Ну не бейте). Я нашел- я выложил)
Предлагаю… добавить самоходку chi-ru японцам(у них дефицит техники в принципе (даже с бумагой не так много), чем не причина?)
ттх
Спаренные пушки 127мм по мощности на уровне д25т, кд ~5сек.
Увн-8. 800лс на 48 тонн, 16лс/т(быстро), открытая рубка но корпус 100мм в лбу, огромные размеры.
Выводы… мощная штучка, пойдет на б.р… без понятия). Давайте наугад, начнем с 7.3 (если будут бб)в процессе обсуждения буду менять
Я пойму если против)
История
Спойлер
Появление этой уникальной в своём роде самоходной артиллерийской установки было вызвано требованием армейского командования японской армии предоставить им действительно надежное средство для борьбы с долговременными укреплениями и бронетехникой противника. Первоначальный заказ был выдан в 1942 году, но полученные тогда прототипы САУ не полностью удовлетворили военных. Прежде всего недовольство вызывал небольшой калибр орудий, либо их недостаточная мощность, однако в то время у Японии не было подходящего шасси, способного нести более тяжелую артиллерийскую систему.
Положение изменилось к лучшему после появления новых средних танков Чи-Ну, Чи-То и Чи-Ри, ходовая часть которых позволяла устанавливать пушки калибром 105-мм и более, чем незамедлительно воспользовались японские конструкторы.
В разгар разработки средних танков, появился проект, получивший название Чи-Ру. Первоначально он был просто улучшением проекта среднего танка, но было решено, что во избежание “конфликта” с первоначальным графиком разработки Чи-Ри, а также для подготовки более современного танка, проект Чи-Ру стал независимым от проекта “нового среднего танка”.
В конце 1944 года японскими конструкторами была начата работа по САУ, известной как “Чи-Ру”. При её создании использовали ходовую часть танка Чи-Ри. Корпус, с минимальными изменениями (была удалена 37-мм пушка в лобовом листе), также перешел от танка. Оценочная масса при этом составляла около 35 тонн.
“Изюминкой” конструкции “Чи-Ру” стала сдвоенная 127-мм артиллерийская система, которая могла бы использоваться как для борьбы с наземными, так и воздушными целями. Орудие примерно аналогично Д-25Т/А-19 по мощности, немного уступая последнему. Ранее предполагалось, что самоходка будет вооружена орудием калибра 130-мм, но впоследствии вариант с двумя 127-мм пушками Тип 89 признали более оптимальным.
К сожалению, информации о единственном прототипе “Чи-Ру” практически не сохранилось. Есть данные, что опытный экземпляр САУ был построен в августе 1945 года.
В качестве шасси был выбран танк Чи-Ри. Корпус остался без изменений, была демонтирована башня, а в лобовом бронелисте была убрана 37-мм пушка. В передней части корпуса располагалось отделение управления, в средней части установили орудия. Двигатель и трансмиссия устанавливались в кормовой части САУ.
Чтобы выполнить первоначальное требование в 35 тонн, броня танка была уменьшена до 10–35 мм. Однако, учитывая, что этого было бы недостаточно, планировалось увеличить броню корпуса и башни до 100/62,5/37,5 мм, что привело бы к увеличению массы до 48 тонн.
Изначально планировалось использовать 105-мм пушку, но, поскольку проект стал совместным между Императорской армией и Императорским флотом, последние предоставили 127-мм зенитную пушку Naval Type 89, которая была переоборудована в 13-см противотанковое орудие (следует отметить, что по некоторым причинам Япония иногда округляла расстояние до ближайшего сантиметра для своих танковых пушек, но в статье будет использоваться калибр в 127-мм). У этого орудия планировался полуавтоматический загрузчик, что ускорял перезарядку, но требовал огромную просторную башню для размещения системы.
Основным вооружением САУ Чи-Ру была сдвоенная артсистема 127-мм пушек Тип 89, позволяющих вести огонь, как по наземным, так и по воздушным целям. В качестве дополнительного вооружения устанавливался курсовой 7,7-мм пулемет.
Двигатель и трансмиссия
48-тонный танк считался почти невозможным для инфраструктуры Японии, но перед лицом вторжения такое увеличение веса считалось неизбежным. Необходимую максимальную скорость, необходимую для данной машины, запроектировали в более чем 40 км/ч, что приводило к проблемам. Очевидно, что дизельный двигатель от Чи-То, мощностью 412 л.с., не подлежал рассмотрению. Разработчики полагали, что производимый по лицензии “BMW” двигатель Kawasaki Type 98 (авиационный Ha-9-IIb), мощностью 800 л.с. будет неадостаточно. Планировалось использовать двигатель Kawasaki Ha-40 от Kawasaki Ki-61 Hien, но, учитывая сложную доработку, было решено пересмотреть двигатель в сторону Kawasaki Type 98.
Ходовая часть
Ходовая часть состояла, применительно на один борт, из 8 опорных катков с подвеской типа Хара, 3 поддерживающих роликов, переднего ведущего и заднего направляющего колеса.
- За
- Против