Каждые 3 - 4 месяца в игре происходят новые крупные обновления, которые приносят много нового. Но помимо новинок, появляются новые баги, проявляются старые баги, и ламаюстя старые фичи.
В результате у разработчиков уже накопился список багов которые нужно починить уже на пару лет вперед. Причем не просто багов, а критических проблем которые реально могут влиять на получение удовольствия от игрового процесса.
Похожая проблема была в игре Tom clancy`s Rainbow Six SIege. В тот момент разработчики решили запустить операцию “лечение” на пол года.
Суть этой операции в том что бы приостановить ввод новинок и сделать всю фокусирвоку внимания на фиксы багов. Тогда комьюнити игры приняло это очень хорошо, и это реально спасло игру.
Я считаю что подобное нужно сделать и в нашей игре. полгода или год, но нужно починить большинство известных багов.
А вы как думаете?
Пишите свое мнение в комментариях, а также баги которые вас раздражают больше всего. Надеюсь разработчики увидят этот фидбек.
не думаю что стоит ждать от улитки целый патч без новинок, а вот требовать от них новый роуд мап с исправлением критических ошибок и прочего от них требовать более чем справедливо
На четверть года. Это был один патч, а в год выходило по 4 патча. И то там не приостановили ввод новинок, а отложили- “размазали” на два будущих патча.
Например, можно хотя бы начать доделывать сотни уже введённых моделек. Начать хотя бы с премов: в игре штук 5 прем вертолётов по 50$ каждый, но без кокпитов и действительно важных систем.
Необходимо и привести к единому стандарту всю броню в игре. Просто напомню, что сейчас используется несколько абсолютно разных механик для одной только катанной гомогенной брони, а кроме неё есть еще штук пять других видов
Двойной/трйоной инвенрсионный след и дым от ракет на видеокартах 10… серии. который уже третий патч не фиксится Community Bug Reporting System
Радары Панциря и тора, которые лагают когда цель даже прост опрямо летит.
Невозможность пустить 4 ракеты сразу по разным целям, хотя при вводе панциря это можно было сделать.
Тикрейты Ботов в Штурме ,противостояниях и Вертолетных боях.
Невозможность использовать на вертолетах комбинации клавиш. Например, что бы управлять радаром, т.к. комбинации клавиш не будут блокировать те клавиши которые под ними. Из за чего придется назначать все время отдельные кнопки. Community Bug Reporting System год репорту кста.
Сейчас еще стали танки превращаться в низкополигональные коробки.
Приколы с топливом, когда берешь 30 минут а дают минимум или наоборот.
Приколы с пусками ракет, когда жмешь пуск ракеты и ГСН включается, а потом сразу отключается.
И это лишь то что конкретно меня напрягает что я вспомнил сейчас, и я думаю что у других игроков тоже найдется не малый список проблем которые их раздражают.
А если кстати садиться на аэроджром со стороны в которой спавнятся самолеты в начале миссии то аэродром как наждачка будет и самолет взорвется при посадке на брюхо
Эмм… у нас, очевидно, разные понимание словосочетания “критический баг”. Я под ним понимаю то, что встречается у подавляющего большинства игроков, при этом ломает геймплей. Например, как одно время не тратилась БК из первой очереди. Или как относительно недавно БОПСы не образовывали осколки. Или если баг редкий, но он что-то прям критическое ломает. Невидимая моделька техники, например (это просто для примера, в тундре такого бага не было и нет).
Из тобою перечисленного к этому могу отнести лишь пятое. Еще бы восьмое добавил, но его же починили. У тебя все еще багует?
Вспоминая сидж, при твоей логике там каждый патч бы пришлось делать “оздоровление”.
“Отсутствие кокпитов у вертушек- критическая проблема.” Ок))))0))0)))0))
Тоест ьпо твоему мнению. Топовая машина, которая открывается игроком в самом конце ветки, ан которую он тратит свое время и ДЕНЬГИ, которую разраб ставит как САМЫЙ ЛУЧШИЙ из своего класса, должэен страдать от багов, которые не позволяют ему делать то, что он должен делать?
Тебе не кажется что стимул в принципе играть отпадает
Я уже выше дал определения. Мог бы сам сопоставить, подходят ли игроки на панцирях или игроки в СБ (хотя у них и так есть размерные прототипы. То есть геймплей у них не отрезается) к этому самому определению.
Популистские темы всегда будут одобрены игроками. Только вот далеко не все они пойдут на пользу игре и, как следствие, игрокам. Думаю, тут большинство просто не уловило суть темы. Год не получать нового контента ты предлагаешь. Это 5 патчей, 4(?) марафона, 4 батл пасса (что еще?). Спроси их на прямую- сомневаюсь, что они согласятся на такое. Тем более, что перечисленные баги могут вообще на изи возвращаться в будущем.
В твоей голове “разраб” это какой-то универсальный человек, который занимается всем от UX/UI до настройки флайт модели? Как приостановка ввода новинок, к примеру, повлияет на исправление багов? 3D моделлеров заставишь код чинить?