Поворот мини карты

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Очень прошу добавить поворот мини карты, я играть нормально не могу( пожалуйста добавьте такую опцию в настройки игры, это мешать никому не будет, по умолчанию будет статическая карта как сейчас, но в настройках это можно будет изменить, очень много кто просит это добавить, поворот мини карты, я думаю вы понимаете о чём я говорю, это есть почти во всех играх, и большому количеству игроков будет это удобно, для меня это самая главная проблема в игре, странно что такого нет в игре с самого начала, сделать это очень просто и быстро, просто нужно сделать чтоб карта всегда смотрела в том направлении куда повернута камера, я не знаю как правильно объяснить но думаю все понимают о чем я говорю

3 лайка

и как это тебе мешает играть?

6 лайков

Премод работает отлично.

Учись играть

1 лайк

Была относительно недавно почти такая же тема,и тоже от новичка

1 лайк

В NFS Most Wanted такое было, пользовался. Как опция почему нет?

Гораздо удобнее когда враги сверху, а союзники снизу. А горизонтально ориентированные карты это вообще рак

3 лайка

Учись ориентироваться по карте так. В жизни пригодится

7 лайков

на навигаторе тоже отключаете автоповорот карты? и на ходу понимаете куда повернуть.
Прям вот если реализуют - то все играть не сможете. Панимаю…

Спойлер

Ориентировать карту - это значит расположить ее в горизонтальной плоскости так, чтобы северная (верхняя) сторона рамки карты была обращена на север. При таком положении карты расположение местных предметов и форм рельефа на местности будет соответствовать расположению условных знаков на карте.

Ориентирование карты может быть выполнено по линейному ориентиру или направлению на ориентир, когда на карте заранее известно свое местоположение (точка стояния). Если точка стояния неизвестна, карту ориентируют по сторонам горизонта.

По линейному ориентиру карта может быть ориентирована приближенно или точно.

Для приближенного ориентирования ** достаточно повернуть карту так, чтобы мысленно проведенное от точки стояния направление вдоль условного знака линейного ориентира на карте, например дороги, совпало с направлением этого ориентира на местности. Приближенное ориентирование карты выполняют чаще всего на марше при сличении карты с местностью в движении и контроле за прохождением заранее намеченных или выбранных ориентиров - перекрестков и развилок дорог, мостов, населенных пунктов и других характерных объектов. Свое местоположение на карте в таком случае определяют также приближенно, на глаз.

Для точного ориентирования карты используют визирную линейку или карандаш. Приложив линейку к условному знаку линейного ориентира, например дороги (рис.1), совмещают ее направление с направлением этого ориентира на местности. Затем проверяют, все ли местные предметы и формы рельефа, расположенные на местности справа и слева от дороги, имеют такое же расположение на карте. Если это условие выполнено, карта ориентирована правильно.

Ориентирование по линейному объекту
Рис.1 Ориентирование карты по линейному ориентиру.

По направлению на ориентир карту ориентируют так же, как и по линейному ориентиру. Отличие состоит лишь в том, что вместо линейного ориентира используют направление от точки стояния на какой - либо удаленный местный предмет (отдельное дерево, мост, ретранслятор, т. е. точечный ориентир), надежно опознанный на местности и на карте.

При приближенном ориентировании карты этим способом ее поворачивают в горизонтальном положении так, чтобы мысленно проведенное на карте направление от точки стояния на условный знак местного предмета примерно совпало с этим направлением на местности.

Точное ориентирование карты по направлению на удаленный местный предмет (ориентир) выполняют с помощью визирной линейки или карандаша (рис.2). Линейку прикладывают на карте боковой гранью к точке стояния (отдельный камень) и условному знаку того предмета, по направлению на который ориентируют карту (железнодорожный мост). Затем поворачивают карту в горизонтальном положении так, чтобы предмет на местности оказался на линии визирования. В таком положении карта будет ориентирована точно.

Ориентирование карты по направлению на ориентир
Рис.2 Ориентирование карты по направлению на ориентир.

3 лайка

топографический кретинизм слышал?
Если нет, загугли. То что удобно для Вас, не значит удобство для всех.

1 лайк

иными словами в реальной жизни Вы все равно поворачиваете карту относительно своего положения так чтоб север смотрел на север, в какую бы сторону света вы бы не смотрели - для правильного ориентира - карта должна смотреть на север. А значит, она должна поворачиваться.

1 лайк

Как опция почему нет. Хуже никому не будет

3 лайка

А езда на танке по квадратной карте 1 на 1 километр это то же самое, что машину водить? И скорости те же, и правила соблюдать надо? На машине тебе в принципе плевать где север где юг, тебе навигатор маршрут прокладывает а ты знай едь по нему. Конечно на машине удобнее так наверное. Я не водитель, не могу сказать как бы я делал.
Но без машины у меня карта всегда статична, без поворотов. Теряться без автоповорота карты за телефоном - печально наверное. Тем более некоторые карты направление взгляда показыывают по гироскопу, также как в вар тандере. Так можно и в 2 березах заблудиться, если в таком положении не ориентироваться.

2 лайка

Представь себе можно. Да так и есть, блуждаю между двух сосен. Карта пепельная река - нижний правый респ - туши свет бросай гранату. Я пока из этого котлована выйду - игра закончится.

Как насчет не попадать в него? То есть ехать по мосту. Или даже вариант еще лучше. Запуститься в полигоне, и поездить посмотреть что там и как. Где проезд, где можно выехать из котлована.

Ну во первых мост верхний левый респ, во вторых полигон Вам не даст гарантированную точку возрождения в каждом бою.
И то что я запомню куда ехать ( а учитывая что расположение котлована и Вами упомянутого моста я знаю) - не гарантирует того, что считывание информации о союзниках\противниках на мини карте я расположу в точности так как и оно и есть.
upd
я тут ввел в заблуждение

Спойлер

image

котлован левый нижний, мост правый верхний

изображение
Нижний правый респ. Квадрат g6g7. Мост и котлован. Я может что-то понял не так?
Причем тут мост на с3 я не очень понял

вот о чем и речь, что людям у которых есть сложности с ориентиром - сложно: как понять - так и объяснить позиционирование на карте.

Мост не нравится тем что открыт для а7, сам с этой позиции по 6-9 фрагов делаю.
а в котловане рулетка на респе. может респануть в сторону выезда, может задом к противнику и вот пока сориентируешься - точка С уже взята противником. Ну и выезд из котлована по линии g1 теряет практически весь смысл.
Какие то секунды решают исход боя. Секунды которые некоторые игроки вроде меня, могли бы сэкономить включив авто поворот карты.
А еще - если ориентироваться сложно на карте - то просто превращаешься в стоячий камень, который тут в игре очень ценится. Да.

Там по-моему всегда лицом к выезду ресает. Просто выездов 2, в разные стороны. И кстати вроде компас сверху включается где-то даже в виде от 3 лица. Может он поможет ориентироваться лучше