Суть
При повреждении оптики, по сути, наводчик или командир танка (если есть дублирование) вести прицельный огонь не может. Это в реальности. Почему бы не ввести эту механику в игру? Часто при попадании выбивается прицел, но при этом, снайперский режим работает как ни в чем не бывало.
А как это будет рабатать с техникой у которой несколько прицелов например у шерманов емнип кроме спарреного с пушкой прицела есть перископический прицел? После поломки одного будет переключение на другой?
Против. Не понимаю что за мания сделать игру более колючей. Пусть работает все как работает. У нас 80% игры это условности, но реализма вы захотели там где он абсолютно не нужен.
Стрельбу от третьего лица в ближнем бою никто не отменял. Врятли опытный танкист станет терять драгоценную секунду на переключение на прицел. Но если разменялись выстрелами и один получил криты, а другой лишь выбитую оптику, по причине “вар тандер”, то было бы справедливым дать шанс игроку уйти с линии огня в этом случае.
Такая стрельба приводит как раз к “попаданию в пулемёт” о чём вы говорите ниже.
Как раз в этом опытный танкист и отличается, что он либо изначально будет готов к выстрелу либо прицелиться в уязвимую зону, а не будет стрелять в силуэт.
Что справедливого в том, что игрок совершил ошибку и попал в оптику?
Давно пора.
А то накой он ремонтируется тогда?
Зачем в дамаг модели вообще существует?
Сломали - значит никаких снайперских видов.
Только от третьего лица. Наводи как хошь.
Заиграют альтернативные приуелы, но можно и буз них.
Стрельба по биноклю тоже только вблизи нормально будет работать.
Хотя чего говорить. Сколько лет радиатор был в дамаг модели. Даже озвучка повреждения была. Включили с него дебаф только в этом году, за о в лаунчере написано симулятор. Смех.