улиткина модель повреждений хоть и является одной из самых продвинутых среди бесплатных условно реалистичных авиасимуляторов, но не лишена недостатков. один из этих недостатков – низкая детализация.
проблема: большинство самолётов поделены на огромные куски, что приводит к значительному ухудшению лтх при единичном попадании или при множественных попаданиях в одно и то же место без модулей.
примеры
один сравнительно небольшой боеприпас повреждает не только фюзеляж со стороны попадания, но и весь сегмент. в таком случае лтх значительно снижаются.
думаю, все согласятся, что попадание в консоль одного крыла не должно автоматически красить в чёрно-оранжевый львиную долю фюзеляжа и тем более крыло с противоположной стороны самолёта.
поэтому предлагаю следующее: поделить самолёты на б0льшее количество частей.
важное дополнение: я не предлагаю занижать урон боеприпасов по модулям или чему-либо ещё, я предлагаю сделать модель повреждения более реалистичной.
Причем дело даже не в детализации повреждений корпуса и крыла - допустим при попадании возникли осколки которые повредили соседние элементы фюзеляжа.
Самая огромная проблема это тяги хвостового управления, для которых отсутствует дублирование и которые выбиваются сразу все целым модулем.
Когда отрывают киль или стабилизатор или элерон - самолетом можно управлять. Но любое попадание в тяги всегда приводит к полной потере управления по рысканию и тангажу, что в 99% гибель. Сейчас это самый критичный модуль для живучести - его критичность сопоставима с критичностью попадания в пилота - одна пулька или осколок в тяги и все!
Причем по размерам модуль тяг куда больше чем пилот.
Хотя в жизни во первых тяги руля высоты и руля направления не зависят друг от друга и попадание в тягу не выведет из строя сразу управление и по тангажу и по рысканию, во вторых дублированию и прочности тяг уделяли большое внимание. Но у нас это один модуль и наоборот - чем больше тяг и чем они толще - тем проще в них попасть и выбить.
А что? В проекте есть какие-то поводы для радости? Топчтение 10 лет на месте по режимам и геймплею, зато 100500 механик в которых нужно разбираться. Только для чего, если опять же геймплея и режимов нет.
Если человек с iq 46 - конечно он проголосует за. Только толку, если даже при принятии тему могут не реализовать потому что это не приносит денег?
Сейчас с танками возьня началась, потому что уже огромная часть комьюнити устала от попаданий в пулемёт и красного экипажа. У самолётов же, комьюнити намного скромнее. Проект быстрее загнётся, чем с авиацией начнутся какие либо работы. Пробный вылет у авиации давно меняли?..