Повысить детализацию дамаг-модели авиации

улиткина модель повреждений хоть и является одной из самых продвинутых среди бесплатных условно реалистичных авиасимуляторов, но не лишена недостатков. один из этих недостатков – низкая детализация.

проблема: большинство самолётов поделены на огромные куски, что приводит к значительному ухудшению лтх при единичном попадании или при множественных попаданиях в одно и то же место без модулей.

примеры

один сравнительно небольшой боеприпас повреждает не только фюзеляж со стороны попадания, но и весь сегмент. в таком случае лтх значительно снижаются.


думаю, все согласятся, что попадание в консоль одного крыла не должно автоматически красить в чёрно-оранжевый львиную долю фюзеляжа и тем более крыло с противоположной стороны самолёта.

поэтому предлагаю следующее: поделить самолёты на б0льшее количество частей.

важное дополнение: я не предлагаю занижать урон боеприпасов по модулям или чему-либо ещё, я предлагаю сделать модель повреждения более реалистичной.

как я это вижу

  • За
  • Против
0 проголосовавших
7 лайков

Они плоскости крыла на верх и низ не могут разделить в дамаг модели а ты их об этом просишь? Лол

20 лайков

у них дм не на всех самолётах настроены нормально, а ты им ещё работы предлагаешь, которую они до конца дней игры не выполнят

16 лайков

я буквально и прошу разделить существующие зоны на меньшие, то есть плоскости крыла в том числе.

так можно много о чём сказать и вообще ничего не делать, и что? стагнировать дальше?

1 лайк

Разбудите когда это предложение реализуют хотя бы на бипланах))

27 лайков

Идея хорошая, парень хоть что-то хорошее предложил, а вы только деморализаторы

12 лайков

Однозначно нужно!

Причем дело даже не в детализации повреждений корпуса и крыла - допустим при попадании возникли осколки которые повредили соседние элементы фюзеляжа.

Самая огромная проблема это тяги хвостового управления, для которых отсутствует дублирование и которые выбиваются сразу все целым модулем.
Когда отрывают киль или стабилизатор или элерон - самолетом можно управлять. Но любое попадание в тяги всегда приводит к полной потере управления по рысканию и тангажу, что в 99% гибель. Сейчас это самый критичный модуль для живучести - его критичность сопоставима с критичностью попадания в пилота - одна пулька или осколок в тяги и все!

Причем по размерам модуль тяг куда больше чем пилот.

Хотя в жизни во первых тяги руля высоты и руля направления не зависят друг от друга и попадание в тягу не выведет из строя сразу управление и по тангажу и по рысканию, во вторых дублированию и прочности тяг уделяли большое внимание. Но у нас это один модуль и наоборот - чем больше тяг и чем они толще - тем проще в них попасть и выбить.

23 лайка

бамбавозы смогут жить!!!

2 лайка

За. Грустно когда от одного попадания 12.7 у тебя чуть ли не все крыло красится.

4 лайка

Написать ведь что то нужно, тема сама себя не продвинет увы

Лол нет

Даконечно ,буд-то это не правда

да

Буд-то немного больше полигонов обшивки что-то сделает спичечным лонжеронам, опять грибов нае**шился да?

хотяб всë крыло чернеть не буит от одного тыка
а про лонжероны ваще отдельная тема

1 лайк

Колобок:Много хочешь, купи пакетик и завали хлеборезку, маленькая инди студия без денег

1 лайк

а вы с черной и красной на кабачковую перейдите и будут денежки делать игру)))

Да

А что? В проекте есть какие-то поводы для радости? Топчтение 10 лет на месте по режимам и геймплею, зато 100500 механик в которых нужно разбираться. Только для чего, если опять же геймплея и режимов нет.

Если человек с iq 46 - конечно он проголосует за. Только толку, если даже при принятии тему могут не реализовать потому что это не приносит денег?
Сейчас с танками возьня началась, потому что уже огромная часть комьюнити устала от попаданий в пулемёт и красного экипажа. У самолётов же, комьюнити намного скромнее. Проект быстрее загнётся, чем с авиацией начнутся какие либо работы. Пробный вылет у авиации давно меняли?..

4 лайка

механики норм, а вот гамеплау да…