Предлагаю изменить характеристики артудара

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Сейчас Артаудар в игре, больше оружие психологическое, и, опасна, в большинстве случаев, для БМП и ЗСУ, тяжелые танки переживают Артналет без особых проблем. Бывают ситуации, где противник занимает очень выгодную позицию и выкурить его можно ценой 2-3 танков или авиаударом. Артналет можно спокойно переждать и далее поражать противника.

Если Артналет будет представлять опасность, то противник может заблаговременно покинуть позицию или рискнуть. Вероятность поражения на площади 100х100 метров, по расчетам учебника Малаховского Е.К. Стрельба на поражения опорных пунктов, Воениздат, 1978 год, составляет. Прилагается 5jtaHuwAFcSsU.rar.

Предлагаю изменить характеристики артудара.

Артудар с 1-по 5 ранг осуществляется с помощью 122-мм гаубиц.
Артудар с 6 ранга осуществляется с помощью 152-мм гаубиц.

Снаряд попадает в клетку размером 10х10 метров. Отклонение, от центра клетки, зависит от точности

удара. В игре 10 уровней (5 состоящих из 2 половинок). От 3 метров до 12 метров.

По уровням сделать случайное отклонение от центра.

1 уровень 12 метра,
2 уровень 11 метра,
3 уровень 10 метра,
4 уровень 9 метра,
5 уровень 8 метра,
6 уровень 7 метра,
7 уровень 6 метра,
8 уровень 5 метра,
9 уровень 4 метра,
10 уровень 3 метра.

Всего клеток 100. 24 снаряда в течении 1 минуты, поразят клетку с вероятностью 0.24.
Отклонение от центра от 3-12 метров, вероятность еще уменьшается. Может попасть в башню, мотор или рядом.

Длительность артналета 1 минута.

Расчет. Батарея 4 орудия 6 выстрелов в минуту средняя скорострельность для 122 мм и 152 мм гаубиц.
24 снаряда. Равномерное падение снарядов. 1 снаряд в 2.5 секунды.

Стандартная площадь обстрела 100х100 метров.

Плотность падения снарядов случайная, по всей площади квадрата 100х100 метров.
Проекция поражения верхняя. Бронепробиваемость ОФ-540 - 49 мм для 152 мм, ОФ-471 - 39 мм для 122 мм.

В разделе Анализ защищенности можно оценить ущерб попадания ОФ-471 и ОФ-540 в разные места танка.
Разрывы рядом с танком считать вреда не приносящими.

Мараховский
5jtaHuwAFcSsU.rar (4,4 МБ)

1 лайк

Отряд их 3-4 человек беспрерывно сможет обстреливать точку на протяжении фактически всего боя?

Класс. Т.ё. точность арты ± 2/3 квадрата средней карты. Вам точно нужен такой графический мусор на карте ?

Тут игроки жалуются на избыточное засорения интерфейса пристрелочными выстрелами арты, а вы предлагаете буквально на протяжении чуть ли не всего боя подобное.

слишком имбово, против

1 лайк

Предлагаю вывести артудар из игры. Раковая опухоль

11 лайков

Лучше вообще вывести из игры этот источник анскил фрагов

5 лайков

На тяжах видать не играешь?

1 лайк

Он играет на артударе.

4 лайка

Фу… Какая гадость, от обычных однокнопочных САУ тошнит а тут ещё это

Самые однокнопочные САУ отбалансированы открытой рубкой. И артудар их как раз делает неиграбельными. Тот же вулверин/ахилес ловят осколок с соседней улицы

Я про бабахи по типу паладинов, акаций и т.д.

1 лайк

Не 2/3, а 1/4. От квадрата 500х500

Зачем на нем играть его вообще к чертям убрать и все дела, не обижусь, а порадуюсь.

Это в ворлд танкс.

А САУ это вообще пустое место я на них не играю.

Играю, и с артудара не уезжаю, и, вполне доволен.

В танках они хотя бы с одного выстрела не забирают) в этом все различие

А чем обусловлен такой разброс? За последние два года набралось великое множество примеров, когда из арт. систем вроде акации или паладина попадают неуправляемым снарядом с первого выстрела на дистанцию более 15км, а тут предлагается на рангах с почти современной техникой работать по квадрату наугад по сути.

артудар итак раздражающая вещь. которая постоянно то рандомно гуслю сносит, то вообще танк уничтожает. Против, лучше вообще эту механику вывести из игры

1 лайк

Ничего, что в среднем у нас квадраты 200-300 метров ?

Ты будешь в это играть?

1 лайк