Предложение о модернизации получении акционной техники.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Здравствуйте, я игрок в War Thunder. Я уверен что разработчикам игры лучше знать как проводить акционные мероприятия. Я хочу лишь предложить 1 из вариаций,так сказать взгляд из вне. Моё предложение заключается в том чтобы отменить систему “Знаков отличия” а объеденить их в 1 большой знак для получения которого и соответственно техники требуется суммарное количество очков миссия как за 1-8 “Знак отличия”. К примеру для получения такого знака потребуется 400 000 - 480 000 очков миссий. А награды для получения которых требовалось 1 или 3 “Знак отличия танкиста” выдавались за преодаления порога в 40 000 или 120 000 очков миссии соответственно. Моё предложение лишь нужно для получения от игры большего удовольствия ,ведь у некоторых игроков возможно не хватает времени на выполнение “Знака отличия танкиста” в данные сроки, или кто то хочет потратить больше игрового времени чтобы забрать технику как можно раньше.

2 лайка

А чем это отличается от нынешнего формата ?

Раньше времени вы всё равно технику не получите никак.

Фармить придётся ровно столько же, только многим ещё и сложнее будет ибо они не смогут организовать себе менеджмент очков.

Буквально то же самое, только в профиль.

Выигрывают только те, кто сидит в игре по 6-8 часов.

1 лайк

Можно будет наиграться в тундрочку на выхожных на неделю вперёд.

3 лайка

Вообще можно было бы в обычном марафоне поменять местами - чтоб на выдачу приза шел суммарный зачет, а улучшение купона через этапы.
Постоянно приходится самому высчитывать сколько надо сверх звездочки нагриндить улучшалки, чтоб оно равномерно шло.

4 лайка

В этом нет никакой практической выгоды.

Ибо такие марафоны как раз насыщают онлайн из-за “расписания”

Вот это уже более логично в целом.

Может потому что ты не понял? Предлагается вариант где можно закрыть марафон за 3-5 дней, играя по 25 часов в сутки, потому что не будет лимита в 40000 раз в 2 дня. А будет лимит 400000 СРАЗУ на весь марафон. Мне кажется автор это пытался сказать.

Я то это понял. Только по итогу вы потратите столько же времени в игре.

Так ты нифига получается не понял, тут даже речи не было что время ОБЩЕЕ как то изменится. А вот свободы станет гораздо больше. В один день можно будет нафармить 120000 очков, а потом 2 дня не заходить в игру и ничего при этом не потерять.

З.Ы. Так есть же яркий пример в игре. Это полоска опыта необходимого для того что бы купон торгуемым сделать. Вот именно так же автор и предлагает сделать полоску общую для всего марафона, а не побитую на этап 2 по 40000.

3 лайка

Так вся суть марафона в привлечении онлайна в момент праздников, когда все обычно разъезжаются или берут отпуска)

1 лайк

Ну таки да, но эта суть нужна только разрабам и тебе.))) А автор то про себя пишет и своё удобство.

А помните когда-то были времена, когда испытания баттлпасса не имели временных ограничений? 🥲

Помню были времена, когда я за 1 бой закрывал частично сразу несколько звезд…

1 лайк

на пару часиков разве что

Каждый из условных 10-20к по пару часиков и вот онлайн вырос на 5-7к в среднем.

Давно уже пора в такой формат переводить. Однако, стоит быть реалистами и будет что-то вроде купона одиночных марафонов:

Техника будет стоить условные 600к очков, но тебе будет выдаваться все 12 дней, а купон под те же 700к.

Однако, это будет лучше, чем нынешние задачки, имхо. Да, придётся фармить больше суммарно, но в более удобном для себя режиме.

единственное что мне не удобно, то что это тянется столько времени. я бы уже закончил наверное и забыл

1 лайк

Согласен. В одиночных марафонах улучшалку на купон выфармливаю быстрее, чем саму технику. Причём один раз доходило до смешного, когда он уже был на руках при закрытой лишь третьей задачи.

Я понимаю, зачем разработчики сделали марафоны размазанными по времени на несколько этапов. Если будет один большой этап, то заинтересованные игроки резко набегут в выходные и праймтайм и нагрузят серверы, а при текущей модели им нужно играть равномерно по времени в течение двух недель.
Но соглашусь, что это неудобно для игроков, которые не могут играть каждый день. Я вчера фармил одну из звезд полночи, сегодня сонный ходил весь день. Если бы не было ограничений по два дня на звезду, то я смог бы нагриндить 4 звезды в одни выходные, 4 звезды в другие выходные и две звёзды в будние дни. А с текущей реализацией - мне приходится страдать по ночам.