Предложение по изменению новой механики во флоте ( прочность корабля ).

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В будущем патче нас ждет новая механика прочности корабля. Так вот я бы хотел предложить небольшие изменения по ней , при чем не перерабатывая её полностью.
На данный момент она выглядит так:

Спойлер

Как мы видим на данный момент прочность корабля представлена лишь одной пунктирной линией ( обозначающей отсеки ).
Я же хочу предложить вот такой вариант :

Спойлер

Как можно увидеть я добавил ещё два столбика и теперь мы имеем условно не 9 отсеков , а 27. Но стандартное количество отсеков можно так же увеличить до 12 отсеков и тем самым мы получим уже с добавлением моих изменений не 27 , а 36.
Так же я бы хотел добавить , что можно отделить в стороны ( на небольшое расстояние ) по шесть отсеков , которые являлись бы моделированием оконечностей. И центральная часть которая сочетает в себе башни ГК и погреба , рубка и машинное отделение.
И теперь мы можем перейти как это будет работать , все просто Верхний и нижний отсек это моделирование бортов корабля , а центральный его основная структура ( в которой находятся все важные модули корабля : погреба , машинное отделение , большее количество экипажа ).
Затем к стойкости этой самой прочности , буду Линкор использовать как пример.
У каждого корабля по мимо данной структуры есть броня ( да-да правда ). И для её пробития нужен соответствующий калибр , они у нас представлены 283-410 , не много скажу и про меньшие калибры , потому как для примера они нужны.
И так если калибр меньше 283мм ( 203 и менее ) , то такой калибр сможет лишь выбить ту саму структуру ( внешнюю и внутреннюю ) только у оконечностей корабля , которая в свою очередь не будет критично влиять на плавучесть корабля , точнее так , при уничтожении всей структуры ( именно центральной ) , в оконечности начинает поступать вода , но дальше оконечностей затопление не происходит ( герметичность ), откачать воду из поврежденных оконечностей можно , но вода будет поступать опять так как структура разрушена. Соответственно оконечности будут влиять лишь на крен корабля ( на нос или корму ).
Теперь к основной центральной части корабля ( 93=27 - 15 отсеков если разработчик не захочет увеличивать количество отсеков , а оставит 9 и 24 если мы увеличим общее число до 12 , 123=36 ). И её уже крейсерский калибр разрушить и как либо серьезно повредить не может , разве что окрасить внешние структуры в желтый не более. ).
И вот тут нам нужен калибр 283+ , но и с ним не все так просто , в зависимости от калибра , у нас получается дополнительная фишка это пробитие внешней структуры и повреждение внутренней ( где находятся важные модули и основной экипаж ). Так вот в зависимости от того , кто по кому бьёт от этого и зависит пробитие.
Но затопление корабля становится неконтролируемым только после потери большей части центральной структуры корабля.
Теперь берем двух оппонентов Шарнхорст и Колорадо. Так вот если Шарнхорст бьёт по Колорадо в центральную часть на определенном расстоянии , то он наносит достаточный урон по внешней структуре Колорадо , но вот пробить и засунуть снаряд во внутреннюю структуру и повредить важный модуль шанс не большой. А вот у Колорадо все по другому за счёт тяжелого снаряда и калибра он может повредив внешнюю структуру пробить её и пройти во внутреннюю структуру Шарнхорста.
Ну вот собственно и все , что хотел предложить. Пока у разработчика есть время на полировку данной механики.

2 лайка

Полировка в тундре? Они кусты бессмертные, восстающие из мёртвых, 13й год полируют, а эта некромантия деревянная, патч через патч, снова возвращается.
Ничего они не будут менять, теперь стрелять надо просто в центр корабля, 2 выбитых в черное отсека, дают 100% шанс что корабль утонет, 30 сек и ты на дне, без возможности что либо изменить или как то спастись.

4 лайка

как это отразится на то что линкоры доминируют над всеми другими кораблями ?

Как уже многократно отвечали модераторы - предложения будут рассматриваться уже сильно после выхода патча (если они пройдут приемку). Так что пиши в тему осбуждения - там хоть якобы своевременно увидят.

А по теме - разработчик, обещая что механика будет допиливаться по итогам тестирования, само это тестирование никак не организовал. Вот и думай какова вероятность того что он будет что-то менять по отзывам. Вариантов тут только два - выпускает как есть если в медийке тишина, не выпускает если идет негатив заметный.
Флот уже не на том году жизни чтоб с ним как-то возились

6 лайков

В теории если вся команда будет на скорострельных пушках долбить в одни и те же отсеки конкретному кораблю, то он будут лопаться очень быстро. На практике вряд ли что-то сильно изменится в среднем по палате.

1 лайк

Ну они так-то и должны, разве нет ? Или это нормально когда крейсер фугасами ломает линкору 2 отсека и отправляет его на дно ?
Тут уже надо непосредственно баланс классов делать ) а это уже другая история

1 лайк

Что-то это мне напоминает

image

1 лайк

ты хочешь реализацию летки как в картошкиных кораблях ?просто врятли ирл 1 самолет мог бы сильно навредить линкору

1 лайк

По мне так все сильно переусложнено, система должна быть простой и универсальной, и подходить не только для линкоров. И как я понял, при таком делении отсеки так и будут доходить до самого верха. По этому, извини, но голосую против. Но это не значит что систему не нужно дорабатывать. Мое мнение- на крейсерах и линкорах нужно убрать абсолютно все отсеки в цитадель, за бронепояс, что бы они не торчали выше главной бронепалубы, и вообще не заходили в оконечности, включать затопление при уничтожении трех или четырех отсеков вместо двух, и само затопление должно происходить медленнее, в течении нескольких минут. При этом взрыв корабля при потере экипажа можно вообще убрать, просто отключая бзж при достижении определенного порога, это все равно равносильно смерти. Еще как вариант вместо фатального, неостановимого затопления, пусть каждый отсек дает поступление какого-то количества воды, а далее все уже будет зависеть от скорости откачки, работоспособности помп, количества и прокачки экипажа. Если честно, на данную реализацию я даже не надеюсь. Самое главное- ОТСЕКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗА БРОНЕЙ!

Весьма сомнительные заявления, кто-то кому-то сможет, а кто-то нет. Если Шарик пробьет бронепояс Колорадо, то пробьет и все что за ним, до другого борта. Если не пробьет- то и говорить не о чем. А если он будет выбивать эти отсеки стреляя выше бронепояса, то будь их хоть 300 штук в 10 рядов продольно, все равно ничего не поможет.

4 лайка

Никак, их для этого и строили, специально бронировали и калибр орудий большой давали, что бы они сдували всё, до чего дотянутся.

1 лайк

поэтому во флот никто не играет

1 лайк

Если линкоры доминируют, то пусть у них будет раздельный респ с крейсерами, где они будут доминировать друг над другом. Крейсера тоже над эсминцами доминируют, однако на северном порту и многих других картах всем комфортно, потому что у каждого есть свое место. Костыли в системе живучести- плохой способ решения данной проблемы, и очень жаль что разработка идет именно по этому пути.

5 лайков

Поэтому? Может потому что изначально, морем интересуется меньше людей, чем танками или самолётами? Может поэтому и игр в мире про корабли не так уж и много, потому что это понимают все, кроме тебя?!

А по теме, как ты хочешь то, чтобы крейсера убивали линкоры? Так ничего не поменяется в игре, просто сменится нагибучий класс, но при этом всё будет выглядеть ещё смешнее и тупее.

2 лайка

почему бы линкорам не воевать с линкорами а крейсерам с крейсерами ?

2 лайка

Ну в целом я для этого тему и создавал ) так сказать больше информации собрать и получить отзывы )
Я на самом деле опирался когда тему создавал на Naval Action ) Поэтому и сделал в целом похожее на то , что было там.
Понятное дело , что стальной и деревянный ( парусный ) флот разные и сравнивать глупо.
Но в целом для меня главное обратная связь. Я её получил.
Опять таки я лишь опирался на игру и уже по факту введенную механику. Поэтому и пытался это принести так , чтобы не пришлось сильно что-то в ней менять)
Надо думать дальше.

Потому что ничего не изменится, будет тоже самое что и сейчас, только в 2 раза больше.))))) Будут ныть не только на топовые линкоры, но ещё и на топовые тяжёлые крейсера.
Ты вообще способен думать над тем что пишешь, или просто без мыслей, слова на клаве набираешь?

1 лайк

крейсера могут друг друга пробивать а линкоры пробить уже не могут,не тупи

1 лайк

Нужно многозадачность во флот принести , а не только пиу пиу друг по другу.
И вот когда у линкора будет более важная задача ( за которую он получить награду больше чем уничтожение крейсера ) тогда можно говорить о балансе. Но дав подобную задачу Линкорам , проблему других классов это не решит , вустеры на пару с демойнами будут разрывать эсминцы и другие крейсера ) Поэтому… будут качели.

4 лайка

Вот тут не согласен, если грамотно дизайнить карты, где корабли будут воевать в первую очередь с одноклассниками, изменится очень многое. Одно дело на Омахе умереть от Хелены, где ты просто слабее, но имеешь шансы ее сильно повредить или утопить, при удачном стечении обстоятельств, а другое дело когда ты не способен вообще хоть какой-то урон линкору нанести, однако тебя сталкивают с ним лоб в лоб.

2 лайка