Срок действия: Бустеры истекают примерно через 2 дня, вынуждая игроков использовать их быстро.
Результаты матчей: Редкие бустеры, такие как 500%, часто приводят к плохим, неприбыльным матчам, что делает их использование напрасным.
Неопределенность активации: Активация бустеров перед матчем слишком рискованна из-за непредсказуемости результатов матчей.
Предлагаемые изменения:
Убрать срок действия:
Бустеры не должны истекать, позволяя игрокам использовать их по своему усмотрению без спешки.
Активация после матча:
Разрешить однократные бустеры (например, 500% бустер на один матч) применять после матча. Это обеспечит использование бустеров на успешных матчах, уменьшая риск их потери.
Интеграция в экономику:
Предлагать наборы бустеров в цифровом магазине за реальные деньги, например, 3x 500% SL бустеров за определенную цену. Это создаст дополнительный источник дохода, давая игрокам больше контроля над своими игровыми заработками.
Дополнительные идеи:
Многоуровневые бустеры:
Ввести многоуровневые бустеры, которые можно заработать через игровые достижения или купить, например:
100% бустер на 3 матча
200% бустер на 2 матча
500% бустер на 1 матч
Награды за лояльность:
Внедрить программу лояльности, где игроки зарабатывают очки бустеров на основе времени игры или достижений, которые можно обменять на бустеры по их выбору.
Динамические бустеры:
Создать динамические бустеры, которые корректируют свой процент на основе результатов матчей, гарантируя, что игроки всегда получают некоторую выгоду.
Реализация этих изменений сделает систему бустеров более удобной и полезной, снижая разочарование от их потери и улучшая общий игровой опыт.
Интеграция в магазин:
Продажа наборов бустеров в магазине не только поможет игрокам лучше контролировать их использование, но и предоставит Gaijin дополнительные возможности для монетизации. Балансировка доступности бустеров через игровой процесс и покупку обеспечит справедливость и доступность для всех игроков.
Эти изменения сделают бустеры более стратегической и приятной частью War Thunder.
Кто так решил? Какая им выгода с этого? Донатные во всякие пакеты - ок. Бесплатные как были так и будут по 2 дня.
А не слипнется? Еще кое как со скрипом можно понять включение в первые две минуты боя, но не после боя.
Разве что в таком виде вышеперечисленные бустеры и могут быть. И то активация после боя скорее всего нет.
Зачем?
А теперь плюсы разработчикам найди, если это все применять на бесплатные бустеры, а не на те которые ты за деньги купишь.
Я вот не вижу никакой выгоды давать типам копить бустеры бесконечно и применять их по итогам боя. Никто это не будет делать.
Как отдельная редкость бустеров, которая добывается в событиях ( те же истории и может награда за танки в элитном статусе ) и покупается за реал - мб ок. В остальном случае против.
Типа белые как сейчас и останутся, зеленые чуть улучшенные и будут в коробках за серебро например, длиться условно 7 дней будут вместо 2-ух, фиолетовые с событий и уже 30 дней и может что-то да можно дать активировать в первые минуты боя, легендарные за донат бесконечные и можно активировать на протяжении всего боя.
Как минимум бустерам с лимитом по времени - увеличить лимит до 7 дней.
И добавить возможность включееия бустера в первые минуты боя. Но не как не после
С другой стороны это личное дело каждого. Как их использовать. По мне - так выгодней по очереди, а не все разом.
А вообще, по хорошему, можно было б и отключить совсем такую возможность
Хотя…
С другой стороны, когда покупаешь контейнеры за серу и там уйма бустеров с ограниченным временем их использования, то хоть так будет прок от них.
Приятно вспоминать что последние пять 500% бустеров с баттлпасов на лампы закончились крашами боев в морской аркаде. Техподдержка просто послала нахрен несмотря на то что за эти бустеры буквально уплачены деньги за баттлпас.
Советую вам использовать их вместе с бустерами более низкой эффективности.
Так можно запутать матчмейкера,и попасть против “пива”)
Ну,если я и использую бустер,в основном сразу все бустера.
И потом сижу либо
То есть полностью убрать рандомность? Активировал усилитель - воюй хорошо, набрал усилителей в запас - воюй много. Очень много усилителей - включай по два, всё равно пропадут. Всё логично.