нет его
Индекс документа первой строкой.
Ужасное нововведение.
Игроки вар тандера всегда любили его именно за сложность и многочисленные не всегда очевидные механики. Миниигра про борьбу за жизнедеятельность была именно таковой. Необходимость следить за состоянием судна и по необходимости активировать оные процессы была своего рода частью флотского шарма. А эта механика… Она просто ужасна во всём.
Чем же столь плохо данное нововведение:
- Излишняя автоматизация с невозможностью её отключить понижает вовлеченность игрока в игровой процесс. Если мы пришли сюда только заради пив пав в противника и готовы все решения отдавать на управление автоматики, почему тогда танкистам не дать принудительный ремонт и тушение, а? Собственно с этим вопросом мы переходим ко второму пункту.
- Вещь очевидная любому человеку, который играл в этой игре на любой технике и необязательно даже во флот. Любому процессу своё время: иногда несвоевременная активация ремонта в этой игре может стоить тебе техники! Да, во флоте, ремонт не лишает тебя возможности двигаться и огнетушители у тебя не ограничены, но… Ограничена полоска ХП, ака экипаж, который теперь автоматически, спустя таймер будет пересаживаться на легко уничтожимые модули сильно понижая живучесть корабля, вплоть до того, что любой корабль теперь можно будет уничтожить тупо стреляя в одну точку. Но мы то пришли в эту игру ради модулей, а не подобной… Картофелизации.
- Подобная механика ремонта абсолютно нереалистична, а мы помним что вар тандер позиционирует себя именно как условно реалистичную игру, и противоречит здравому смыслу. Ну серьёзно, возмём например ситуацию. Стоит у борта линкора вне зоны огня его орудий катер и бесконечно обстреливает одну точку. Какой-нибудь пулемёт. Кто самостоятельно, без приказа, полезет за него под пули?!
- Также ввод данной механики в лице принудительного ремонта отрицательно скажется на желании прокачивать экипаж, а именно данный пункт, тк его прокачка будет скорее вредить игровому процессу, смотри п2.

Что отрицательно скажется на впечатлениях игроков и монетизации игры в целом. Да, это нововведение губительно даже для разработчика!
Предлагаемое решение: либо это не вводить вообще, либо убрать автоматизацию, либо дать игрокам возможность блокировать любой процесс на выбор, либо ограничить оное действо в лице автоматической бзж только 2умя процессами одновременно.
И вообще, в целом следует сменить курс с упрощения механик во флоте, на расширение их парка!
А что так?
Его в жизни нет.
Оно?
Стандартный режим следует использовать при любых условиях, если только неисправность не препятствует эксплуатации. Для стрельбы во время движения следует использовать только стандартный режим. В стандартном режиме выполняются следующие функции:
- Введение изменения дальности в баллистическое решение приводит к перемещению главной пушки, но прицельная сетка СР5 остается стабилизированной по высоте.
- Автоматическая наводка на движущиеся цели, когда прицельная сетка остается приведенной на цель.
- Прекращение огня за азимутом.
- Вращение башни в обратном направлении от вращения корпуса.
- Автономная проверка баллистического вычислителя.
Как?
Возможность не ремонтировать те или иные повреждения - важная геймплейная механика, но в рамках новой борьбы за живучесть эта возможность теряется.
При этом текущая система вполне адекватна (в рамках текущей ДМ) и проста чтобы ее менять. А отмену ремонтов категорически нельзя убирать
Следовательно - верните старую систему борьбы за живучесть или хотя бы сделайте ее опциональной
А почему Jaguar EBRC в ветке САУ, а не ЛТ ? Если из-за двух Спайкоподобных птуров, то это глупо. По такому ж принципу AMX 13 HOT тоже надо в ветку САУ перенести.
Ты в игре не давно что-ли? Не в курсе, как же часто в этой игре говорили слово НИКОГДА, и разрабы и на форуме, а потом опа и сикрет документс. Про оплот кстати тоже говорили что по определённым причинам никогда, а их уже 2шт. Так что, надо просто ещё подождать.
Ого, не знал о таком.
Ну придется делать прессет с минимальным ремонтом
- M1A1 — Боевой рейтинг во всех режимах увеличен с 11.3 до 11.7.
А почему только ему?
M1IP от него не особо чем отличается
К сожалению, абсолютно ВСЕ последние нововведедия в тундре, не только во флоте, но во всех режимах, нацелены на уменьшение времени жизни игрока и нивелирование скилла. И вот ещё одно такое же. Соответственно, напрашивается вывод, что это не случайность по недомыслию, это целенаправленная полтика.
ты не понял - чинится всё на авто,ты выбираешь только порядок БЗЖ и отменить не можешь. Что не выбирай ремонт всегда будет полным. И будет как в Wows убийство Ямато через выбивание дальномера.
А можно не трогать это?
Вы ведь в курсе как у вас настроены ДМ у флота?
Зачем тогда премиум корабли большого флота, если новая механика БЗЖ ой как удобно начнёт вытаскивать экипаж на ремонт модулей, а с другой стороны враг не напрягаясь просто будет фокусить этот сектор?)
Смысл в большом флоте пропадёт, комфорт игры станет минимальным.
А живучесть Линкоров просто испарится. (хотя некоторые линкоры и так не являются живучими, тут им БЗЖ дают.)
У флота есть некоторые проблемы, но изменения в БЗЖ не исправляют их, а добавляют новых.
А нахрена танкам асц по лётке?
лётка душит, надо усмирять
Я так понимаю, что аркада теперь становится даже не обучающим режимом для новичков? Или зачем тогда это нововведение, которое сделает только хуже всем?
Не могу найти где его скачать, потому и прошу дать оригинальный текст.
Это противонейтронный, пока не готов до конца