Всем привет, разведка снова докладывает! Сегодня мы хотели бы прокомментировать наш недавний пост, а также пройтись по нескольким новинкам грядущего крупного обновления и событий с техникой.
Дисклеймер: мы рады возможности поделиться предварительной информацией о ходе разработки до появления дневников, открытия dev-сервера и выхода обновления, однако обратите внимание, что новые механики, техника и локации, упомянутые в этой новости, могут быть изменены, отложены или вовсе отменены. War Thunder постоянно развивается, и, как и в случае с любой другой игрой, возможны задержки или другие непредвиденные обстоятельства. Спасибо за ваш интерес к игре!
О ближайших планах на подветки
Недавно мы рассказывали, чем мы руководствуемся при вводе подветок в War Thunder. После тщательного изучения реакций игроков, мы повторно обсудили наши планы внутри команды. Мы ценим страсть и вовлечённость всего сообщества и всегда будем следить за обсуждениями волнующих вас тем.
Мы планировали добавить технику Сингапура в китайское дерево исследования, чтобы разнообразить геймплей той техникой, которая там иначе не могла бы появиться. Однако, ознакомившись с вашими мнениями, мы решили внести изменения в свои планы. Теперь мы хотим добавить технику Сингапура в деревья исследования разных наций, вероятнее всего, отдельно решая, куда отправится каждая единица техники.
Мы также видели ваши комментарии и предложения насчёт Израиля. В данный момент план таков: расширить дерево исследования техникой Греции и Кипра, чтобы разнообразить геймплей. Мы также рассматриваем возможность добавления некоторой техники Сингапура, что приведёт к появлению интересных машин, которые усилят сетапы израильской техники и позволят нам в дальнейшем добавить несколько самолётов, которые иначе не появились бы в ветке. В ветку Японии же мы хотим добавить технику Индонезии, а вскоре и самолёты Малайзии для усиления дерева авиации.
Для Китая нашим приоритетом будет добавление отечественных машин для усиления наборов с уже имеющимися образцами. Сейчас мы работаем над новым ЗРК, топовым реактивным самолётом, и другой техникой, которую вы увидите довольно скоро. Помимо китайских машин, мы также будем добавлять новую технику Пакистана для расширения дерева исследования. Не обойдём стороной и популярный американский танк, который тоже должен усилить ветку.
Помимо этого, у нас есть планы и по вводу новой игровой нации — Кореи, включающей технику и Северной и Южной Кореи.
Хотим поблагодарить всех за комментарии. Мы ценим ваши отзывы и часто обсуждаем и учитываем их в наших планах. Будем держать вас в курсе дальнейших изменений в будущих новостях!
Следующее крупное обновление
Уже начались завершающие 3 месяца этого года, в течение которых у нас запланировано 2 крупных обновления. Пройдёмся по тому, что запланировано на ближайшее из них.
Техника
Давайте взглянем на некоторые из машин, запланированных на ближайшее крупное обновление. Подробнее о них, а также об остальных новинках, читайте в будущих дневниках разработки.
Одна из машин названа в честь коренного американского племени, которое также дало название столице большого штата США. Что же это может быть?
Как мы с вами знаем, по замечанию генерала Беннета, у «Москито» был только один недостаток — их всегда было слишком мало. Поэтому в обновлении «Боевые слоны» в игре появилось несколько вариантов знаменитого «Москито», и мы рады сообщить, что в работе находится ещё одна версия, на этот раз сильно ожидаемая вами бомбардировочная — это Mosquito B Mk XVI, способный нести бомбу массой 4000 фунтов, который станет полковой техникой в дереве развития Великобритании! Нам интересно посмотреть, как эта долгожданная новинка будет использоваться в бою.
В апреле этого года в посте «Легенда Победы» мы упоминали Т-34-85 со стабилизатором, и с тех пор многие из вас гадали, где же он. Ждать осталось недолго, так как он появится в игре уже в следующем крупном обновлении!
В «Боевых слонах» мы обновили модель Tiger II (Nr.1-50) (с ранней башней) и сообщаем, что уже в ближайшем крупном обновлении Tiger II с поздней башней станет красив, как никогда прежде. Мы уверены, что вам понравится обновлённая модель легендарного «Тигра».
И, наконец, мы рады добавить Италии то, что вы давно просили — первую полковую технику. Встречайте C13 TUA!
Обновлённое управление борьбой за живучесть для флота
Если вы играете в Морские бои, то, несомненно, знаете, что иногда выжить после попавшего по вам залпа бывает непросто. Игроку и раньше приходилось грамотно переключаться между тушением огня, откачкой воды и ремонтом, а произведённые в последние месяцы изменения модели повреждений флота, особенно связанные с пожарами в целом и пожарами погребов в частности, сделали быстрое и верное реагирование на повреждения критически важным для выживания.
К тому же основной геймплей — ведение огня по целям, никуда не девается, и текущее управление борьбой за живучесть зачастую начинает сильно от него отвлекать. Также стоит отметить, что в текущем виде БЗЖ не всегда сбалансирована, и не отвечает нашему видению, так как игрок, который делает всё правильно, всё ещё может, например, не успеть вовремя отдать приоритет ремонту из-за необходимости зажимать кнопку на несколько секунд, что приведёт к уничтожению корабля и раздражению игрока.
Сегодня мы анонсируем новую систему управления борьбой за живучесть, которая позволит игрокам частично автоматизировать БЗЖ. Игрок может заранее расставить приоритеты, выделяя более нужный в данный момент аспект: будь то пожаротушение, починка или откачка воды, но при этом имея возможность переключаться между ними.
Давайте взглянем на то, как это будет работать: находясь в ангаре вы можете открыть меню борьбы за живучесть из окна модификаций, нажав на кнопку «Борьба за живучесть» в его правом нижнем углу.
В этом окне вы сможете собрать набор борьбы за живучесть, выбрав 3 пресета из представленных и назначив их на 3 действия, которые сейчас отвечают за пожаротушение, ремонт и откачку воды.
Важно: это меню и текст находятся в разработке. Интерфейс, описания и числа не финальные и могут измениться.
У каждого пресета борьбы за живучесть есть приоритетный, второстепенный и дополнительный процессы.
Вне зависимости от выбранного набора, любой из видов БЗЖ будет идти на полной скорости, если в данный момент ведётся только он один. К тому же, вам больше не надо вручную активировать ни один из 3 процессов, так как нужные автоматически начинаются, как только корабль получает урон. В бою вы можете переключаться между 3 выбранными пресетами, меняя приоритет процессов в зависимости от ситуации.
В данный момент мы работаем над доводкой значений, и вы сможете опробовать новую БЗЖ на dev-сервере и оставить свой отзыв в скором будущем.
Расширение информации о параметрах вооружения и техники внутри игры
В War Thunder множество сложной техники, сенсоров и вооружения, и большинство их параметров сейчас не показываются игрокам. Но они скрыты не потому что мы не хотим их показывать, а потому что придумать, как показать их в удобном и понятном виде, особенно новичкам — нетривиальная задача. Тем не менее, в настоящий момент ведётся работа над системой, которая позволит отображать в игре сложные механики, а также над дизайном для отображения некоторых из них.
Начнём мы с самого простого в реализации, после чего будем постепенно добавлять методы отображения для более сложных вещей. Сначала — данные о бронепробитии и баллистике снарядов, а затем, вероятно, попробуем реализовать отображение полезной информации о свойствах управляемых ракет и лётных моделях авиации. Однако, дизайн и реализация описанных механизмов займёт значительное время, так что не стоит ожидать их появления слишком скоро.
Ниже вы можете увидеть макеты дизайна визуализации некоторых параметров снарядов (напоминаем, что всё в разработке и может измениться).
Бесплатные ежедневные дублёры
Для того, чтобы игрок в War Thunder мог полностью раскрыть свои возможности в Наземных и Морских, а также в Воздушных аркадных боях, ему нужен набор техники. Однако, у некоторых он ещё не полный. Частично помогают с этим дублёры, но они могут быть получены только или как случайная награда или путём покупки за внутриигровую валюту на конкретную технику. Мы же хотим сделать их более доступными и лёгкими в использовании, чтобы научить большее количество игроков этой полезной как им самим, так и их команде, механике. Поэтому скоро в игре появятся ежедневные бесплатные дублёры, которые можно будет использовать в бою, по несколько штук на каждый день. Они не будут делиться по нациям, рангам и типам техники. Также эти дублёры не будут добавляться в инвентарь, а будут доступны исключительно в бою.
Мы планируем добавить эту механику в обозримом будущем, но, возможно, не в ближайшем крупном обновлении. В любом случае, над механикой ведётся работа, и как только мы будем готовы ввести её в игру, обязательно вам об этом расскажем — следите за новостями!
Ближайшие события
Последние 3 месяца года — традиционно самое насыщенное время для War Thunder в году: крупные обновления, активности, день рождения игры. И после события на EFV, мы запустим ещё одно из известной вам серии «Мечты сбываются», где на этот раз наградой станет самолёт.
На сегодня всё!
В ближайшее время мы продолжим делиться с вами подробностями о грядущем крупном обновлении через дневники разработки и не только. Следите за новостями, если не хотите ничего пропустить!
Также напоминаем о нашем наборе. Вы пока ещё можете его приобрести!
War Thunder — Набор «Разведка доложила»
В этот набор входят:
- Рамка иконки игрока «Совершенно секретно»
- Декаль «Совершенно секретно»
- Титул «Совершенно секретно»
- 300 Золотых орлов
Команда War Thunder