Это машинный перевод гугла с суржика, суржик не стал кидать т.к технические термины на нём это до связи.
И из этого тоже исходил когда кидал переведенный вариант)
афигеть су30мк может с олс ракеты наводить, а можно такое всем советам???
Это как баг выглядит вообще.
почему? это вполне реалистично
я где-то слышал что такое возможно
но что лазер может через олс облучать не уверен
даже раньше просили су27см добавить тепловизор в олс чтобы ракеты нводить)
На 90А подбоя пока быть не должно.
Dev Server "Spearhead"
Dev Server Changelog
Hey On the T-90A, what’s currently called an “Spall Liner” is an early implementation of our future plans. The T-90A was simply a test vehicle on which this was implemented, but it was intended to be hidden. Not shown on the current dev server. ...
Kweedko
24.Октябрь.2025 21:24:09
275
Всем кораблям переработана механика борьбы за живучесть . Ранее мы рассказывали о ней в 8 выпуске «Разведка доложила» . Далее подробности:
У кораблей большого и малого флота появилась функция «Борьба за живучесть» (БЗЖ), которая позволяет заранее настроить приоритет типов БЗЖ. Настроить этот функционал можно индивидуально в окне модификации каждого корабля, нажав кнопку «Борьба за живучесть» в правом нижнем углу.
С появлением Борьбы за живучесть больше не требуется каждый раз нажимать соответствующие кнопки, чтобы начать процесс ремонта, тушения пожара или откачки воды, так как все возможные процессы запускаются автоматически, как только корабль получает повреждения.
Существует три категории наборов БЗЖ: «Ремонт», «Пожаротушение» и «Откачка воды». Наборы в каждой категории имеют приоритетным соответствующий процесс БЗЖ, например, опции в категории «Ремонт» поставят на первое место ремонт, и он будет являться приоритетным процессом. Помимо приоритетного процесса, каждая категория имеет второстепенный и дополнительный процессы. Все три процесса могут выполняться одновременно, но приоритетный всегда будет иметь приоритет и выполняться быстрее, второстепенный процесс будет выполняться медленнее, а дополнительный процесс — ещё медленнее.
Если игрок не поставит в слоты панели действий свои наборы Борьбы за живучесть, в слотах будут три стандартных набора, каждый из которых имеет приоритет в своей категории (ремонт, пожаротушение и откачка воды).
Если после получения повреждений, например, все 3 процесса будут запущены одновременно, то после того, как приоритетный процесс завершит свою работу (например, ремонт), второстепенный процесс начнет выполняться на полной скорости без штрафов, а дополнительный процесс станет выполняться быстрее. А при завершении второстепенного процесса дополнительный начнёт выполняться на полной скорости.
Кроме того, скорость работы второго и третьего процессов у разных кораблей отличается. Корабли имеют разные размеры, устройство, разное количество экипажа. Элементы систем борьбы за живучесть также различаются в зависимости от «поколений» кораблей. Дредноуты Первой мировой, к примеру, могли тушить пожары ручными инструментами, водой и песком. А корабли Второй мировой и после неё имели развитые системы водопровода, могли применять пену для тушения или иные пиродепрессанты. И так с каждым элементом БЗЖ. Таким образом, в зависимости от размеров корабля, количества его экипажа и поколения систем БЗЖ, множители на второй и третий запущенный процесс отличаются у разных кораблей. Их окончательные значения можно увидеть в окне настройки БЗЖ, выбрав любой из пресетов — в правой части окна перечислены скорости работы всех трёх процессов.
Механика в таком виде порочна и усилит дисбаланс во флоте корабли с большим количеством ПМК и ЗА будут рассыпаться еще быстрее в то время хорошо бронированные корабли буду жить гораздо дольше. При игре на эсминцах и корветах механика в таком виде приведет к тому что они станут умирать буквально от пары залпов друг по другу. Проблему излишней живучести некоторых кораблей надо решать по другому, предложения уже были в том числе одобренные сообществом, которые направлены на то чтоб сбалансировать живучесть между разными классами кораблей.
Предложения по игре
Передано разработчикам
Текущая система повреждений флота построена на трех китах, экипаж(сидящий в модулях и коробках), отсеки корпуса(наш любимый светофор с которым сейчас активно играются, крутя его то в очень быстрое уничтожение отсека, то в невозможность его...
Время на прочтение: 10 mins 🕑
Лайки: 47 ❤
Предложения по игре
Передано разработчикам
Изменение уничтожения по экипажу. Сейчас автозатопление включается при достижении выбытия 50-60% экипажа у крупного корабля(от корвета и выше), одновременно с этим отключаются все возможности ремонты кроме уже запущенных(пс. я говорю про общий...
Время на прочтение: 20 mins 🕑
Лайки: 109 ❤
Предложения по игре
Новые предложения (премодерация)
В текущей реализации механики уничтожения по 3 отсекам корпуса есть изян, который проявляется для кораблей с меньшим чем 5 количеством отсеков корпуса(механика затопления срабатывает только по уничтожению 3 отсеков за исключением первого и...
Время на прочтение: 2 mins 🕑
Лайки: 20 ❤
По самому изменению я бы предложил, сохранить выбор приоритетов и модификаторов и использовать их в бою, но при этом оставить возможность вручную включать/отключать отдельные механики «БЗЖ». Таким образом, мы получаем — самый быстрый приоритет тушения пожаров или восстановления корпуса или ремонта орудий, но при этом остаётся возможность не включать некоторые из них, если ситуация того требует — например, мне нужно ремонтировать орудия или моторы, а пожар в трубах или отсеках меня не беспокоит. Это будет намного лучше, чем принудительное «БЗЖ», которое нельзя отключить и которое приведет к быстрому утеканию экипажа.
9 лайков
Для наведения лазерных ракет на самолёте Су-30МК2 используется оптико-электронная прицельная система , которая включает оптико-локационную станцию и нашлемную систему целеуказания. вот такое сайты выдают
@Ralin кажется ты смог, разработчик тестово внедрил противонейтронный подбой на т90а, значит если это зайдет, то добавят остальным машинам)
2 лайка
а он видит цель? ну в смысле ты можешь навести?
если нет, то это баг и его пофиксят, но наведения не уберут
Просто точку от третьего лица поставил.
ну это баг, в остальном в поле зрения олс он сможет наводить
очень полезная фича
интересно как он работает сейчас на тесте, ты проверял уже?
Kweedko
24.Октябрь.2025 21:34:32
286
Такое прицеливание уже пол года в игре просто убирают маркер который сейчас ничего не значит и сбивает с толку игроков.
Ralin
24.Октябрь.2025 21:34:42
287
Работает как кевларовый подбой, не настроено
1 лайк
интересно, что в итоге решат по переработке перезарядки АЗшек, и залетит ли она в этом патче
понял, ну и его расположение пока тоже выглядит не супер, вроде он там не по всему борту корпуса должен быть