Прекратите перепахивать и обрезать карты!

  • За
  • Против

0 голосов

В последнее время у картоделов WarThunder появилась новая мода - “перепахивать” ставшие классическими карты.
Яркий пример “нового стиля” перепашка карт “Европейская провинция”, “Нормандия”, “Польша(зима)”, “Огненная дуга”. В меньшей степени “улучшения” коснулись “38-я параллель”, “Ближний восток”, “Хюртгенский лес”. Ну и конечно же образец “нового стиля” карта “Фландрия”.
Отличительными чертами “нового стиля” карт являются:

  • срезание господствующий высот;
  • перекрытие прострелов;
  • добавление “искусственных” неровностей и элементов ландшафта на картах, необъяснимых с точки зрения геологий, гидрологии, хозяйственной деятельности, здравого смысла и т.п.

На лицо явная попытка заставить игроков “хоть чучелком, хоть тушкой” сближаться и рубиться лоб в лоб.
Не знаю как Вас, а меня подобные изменения разочаровывают.
Нужна ли нам игра, где все сведется к перестрелке вокруг “одного булыжника по центру карты”?
На мой взгляд нормально играть сейчас можно лишь на тех картах, до которых с этими переделками еще не добрались.
Новая же карта, “Фландрия” - вообще без комментариев. Вот вообще. Просто что бы никого не обижать нелитературными эпитетами сдобренными нецензурной лексикой.

Предлагаю прекратить портить классические карты. Если хотите, делайте и вводите новые и вот там развлекайтесь как хотите. Можете хоть новый режим ввести, в котором экипажи будут драться друг с другом с шанцевым инструментом в руках.
Только классические карты не трогайте!

7 лайков

На некоторых картах это полезно: Нормандия, Ближний Восток

3 лайка

Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную…

Высоты, контроль которых дает преимущество над противником, абсолютно нормальное и необходимое для игры явление. Если перепахивать карты каждый раз, когда поднимается крик “слишком сложно, сделайте проще!” то в конечном итоге мы придем к “стерильным” и ни капли не токсичным “коридорам” вообще без высот…
На той же старой “нормандии” можно было забрать “город” и “пляж”, но слить бой лишь потому, что отдал высоту над респом противнику. И это абсолютно правильно, ибо нефиг превращать игру про танки и самолеты в “бодрое танковое бодалово”.
P.S.
К слову, наличие таких вот “токсичных” нычек на высотах - очень серьезная причина для наличия авиации в ТРБ.

6 лайков

А лучше сделать одну карту на всех типа теннисного стола.

7 лайков

Ага, весело на этих картах было играть, где на Ближнем ты чуть проехав сразу получал прострел с респа на респ, а на Нормандии у одной стороны есть гора с точкой, которая имела полный контроль над спавном и любой выезд = смерть

2 лайка

Зато теперь вместо горы там кратер в котором вопреки здравому смыслу стоит церковь

3 лайка

Вполне нормально сделали, хотя разрабы могли просто закрыть позицию на горе, чтобы она была глухой и неудобной для засевших

1 лайк

Или вообще её не трогать

2 лайка

Трогать её надо было и трогать очень сильно, ибо надоела эта всем позиция, где тебя с неё все видят, а ты их не можешь ибо они прячутся за холмиком на высоте

1 лайк

Да, очень весело получать лом в рожу немного отъехав от спавна, или не отъезжая от него. Помнится раньше все как раз ненавидили картодела за то что половина карт простреливалась либо с респа на респ, либо с высот

Но воюют с респа на респ всë равно

Не трогайте переправу через рейн, умоляю… Это лучшая карта лично для меня, минута удовольствия и передышка после жесточайших закидываний друг друга щебнем на картах для арб в трб

О дааа, абсолютно нормальное и необходимое явление - безоговорочный
проигрыш, потому что тима трупсоводов слила рандомный сортир на горке с краю карты, с которого открывается прострел на ваш респ и домашнюю точку и теперь каждому кто хочет выехать прилетает по 5 ломов в борта, лицо и жопу. Да и какой ещё контроль над высотами? Тебе с такими приколами в сквад или арму. Тундра - кс с танками уже как лет так 5

А лучше бильярдный), ну или шаблон для карт:"пустая поверхность "

2 лайка

Я то шо на жунгле попал, знаете какие первые впечатления?
“ТАК ЭТО Ж КАРТОШКА!!!”
Эта глупая тунельная карта с красными зонами, отсутсвием нычек, итд
Улиточного картодела нужно гнать ссаными тряпками.

1 лайк

Минусы будут?

Только заметил? =)

Сначало не понял, что случилось, решил посмотреть.
Убрали базовые прострелы, которые НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ни кому не мешали.
Эти изминения уже вызывают истерический хохот.

Вот зачем это делают, люди всё равно найдут другие позции и будут с них токсично играть

Спойлер

Screenshot_20

1 лайк

Особенно мне нравится карта пески Синая. Взяли гору в красную зону, зато открыли очень классную позицию на горе для верхнего респауна. Как же с нее щелкаются танкисты!!! Ну ничего, через полгода понерфят, а я пока поиграю на этой карте с винрейтом 90. Модеры, если читаете, передавайте горячий привет мапдизайнеру.

Интересно, заезд на аб1 остался или там тоже красная зона? По карте вроде нет.

На нормандии вообще ничего не поменялось, я прострелами со спавна на спавн ядерку набил