На данный момент в игре при выбитом заряжающем, если перезарядка орудия уже началась, заряжание продолжается, как если бы заряжающий был на месте.
Типичная ситуация: танк А стреляет в танк Б, промахивается/не пробивает, начинается перезарядка в 8 сек. В ответ танк Б стреляет в танк А через, допустим, 2 сек и выносит ему заряжающего. Танк А уже через 6 сек стреляет в танк Б и уничтожает его. На мой взгляд это не логично и не правильно.
Предлагаю ввести следующую механику - если в танке 1 заряжающий и его выбили во время перезарядки до совершения 70% заряжания (оставшиеся 30% это досылание снаряда, что не сложно сделать оперативно как наводчику, так и командиру), то останавливать перезарядку танка на время пока заряжающий не будет заменён.
Если заменять некем, то останавливать и после времени, требующегося на замену экипажа (считайте это временем на подготовку наводчика к совмещению обязанностей заряжающего), продолжать заряжание с того же места со штрафом к скорости перезарядки. Сейчас штраф к скорости перезарядки применяется только на следующее заряжание орудия.
Если выбит один заряжающий из нескольких, то продолжать перезарядку сразу с налагающимся штрафом к скорости, но без прерывания процесса.
Во-первых не у всех танков скорость заднего хода это позволяет сделать, во-вторых ситуации в бою бывают разные, в-третьих 6 секунд оставшегося времени даны лишь в качестве одного из примеров, а их может быть очень много.
Но, конечно, молодец, что блеснули таким тактическим гением - снимаю шляпу.
Пока у некоторых машин с АЗ\МЗ нет клина этого АЗ\МЗ при быстрой езде по пересечёнке - давайте не будем делать из условного Абрамса неиграбельный мусор.
*прерывать идея плохая, но дать дебафф на КД сразу же… звучит разумнее.
И потому что у ТЕБЯ медленный танк, надо менять всю механику в игре?
Это ТЫ НЕ СМОГ убить наводчика, но ищешь причину в чём угодно кроме своего промаха.
А за гения - спасибо за комплимент, приятно что ты это признаёшь.
Ну да, снаряд в воздухе повесит, подождёт когда его зарядят. Всё верно, ага.
Какой клин АЗ на пересечёнке?)) Скорее контузия заряжающего в тех кульбитах, в которых у нас танки перезаряжаются. Тройной ту луп с переворотом)))
Кстати, секрет открою - сейчас АЗ модуль и при его повреждении заряжание невозможно, хотя ИРЛ это не так - ручками тоже можно зарядить.
И не волнуйтесь, если какие танки просядут по эффективности, то им поправят БР.
Да идите уже в свою аркадку мочь дальше - всё равно на ней это ни как не отразиться.
Для вас может быть откровением, но зачастую механики в игре предлагаются не потому, что кто-то не смог, а потому что так будет правильно. И в тех режимах где играю на наземке я, вам до того чтобы что-то мочь ещё далеко)))
Ну вот так… игра давно не варсим, а скорее аркадный танковый шутан с лёткой.
Машины серии Т имеют нюансы в АЗ\МЗ.
Это не новость, что у них клинит АЗ\МЗ очень часто… Можно сказать барабан на дне БО это очень спорная и бессмысленная идея, которая несёт больше минусов.
ИРЛ по секрету я скажу тебе, что заряжать орудие ручками придётся несколько минут, тк компоновка и устройство АЗ\МЗ вносит свои установки в комфорт.
Да и никто этого делать не будет, тк в отвеку уже летит DM.
БР зависит не от эффективности отдельной машины, а от её фарма, это на подумать.
Адепты -15 не могут принять факт, что барабан на днище БО это очень странная идея с постоянным клином системы.
Чтож советую им разок испытать такие ощущения на полигоне, может разум прояснится.
Ляпнул тут только ты, танковый эксперт.
На деле же 72 на свое время уже был… специфичной машиной.
*его продолжение в лице 90 не исправило основных проблем, так что обсуждать можно только 72.
А разве штраф не только в случае когда 2 танкиста в танке остались? Вроде если отдельный заряжающий то его и не было, ладно перепроверю позже мб что-то менялось в этом плане