всем доброго, я студент 17и лет. с тундрой знаком с незапамятных времён, когда были только самолёты. в нее играл батя(царствие небесное). я сначала смотрел, а потом и сам начал летать, но позже в основном только ползать. но так сложилось, что примерно с года так 2017 интерес стал угасать, а позже и вовсе не играл. много воды утекло, я вырос, сменилось место жительства и вновь появилась возможность и самое главное желание играть в игру детства, да, и я вспоминаю о тундре… изначально хотел играть естественно за союз (как в детстве), но что-то меня дёрнуло выбрать Китай. я абсолютно доволен своим выбором, в авиации сейчас выкачан 2 ранг и 3 немного, наземки на половину 4, играю с декабря.
так вот, я хоть и понимаю что донат не важен, но мне почему-то ну очень хочется иметь всю премиумную технику Китая просто чтобы была. ну например, дед 2, зтз59а1, зтз96а прототип, миг21 китайский. я уже приобрел себе бульдога по персональному предложению с т34-85, и в итоге я действительно получаю удовольствие от них, так ещё и ветку удается качать быстро.
сам причину я понять не могу. надеюсь на ваше содействие в ее поиске что-ли
Золото таблички према манит простых смертных…
Я конечно подозревал что есть купившиеся на этот экран, но впервые их вижу
ахахах), я сам лично пересчитал и я не переплатил. было бы не выгодно, я бы не взял
30% это выгодно для тебя?)
Меньше чем по 50% не брал тут.
В конце 40-х годов в рапортах сотрудников московской милиции и протоколах появилась аббревиату́ра:
Лицо
Обманутое
Хулиганами
исторический факт на лицо….
« мне почему-то ну очень» захотелось напомнить данный исторический факт.
Привет! Эх где мои 17 лет…
Слушай ну желания это нормально. Надо уметь договариваться с ними. Если есть возможность без потерь для бюджета купить все премы для коллекции то покупай но на последние деньги покупать категорически не стоит и смысла нет. Лично я в этом смысла не вижу. Причина желания скупить все блестящее известна со времен появления человека.