Прицел во флоте.

  • За.
  • Против (с аргументацией).
0 проголосовавших

Предложение простое - объединить старый и новый прицелы во флоте.

Напоминаю: это старый прицел.


В нём встроен такой важный показатель как ошибка измерения, которая показывает погрешность замера.
image
Также важным пунктом является то, что игрок изначально её видит и ему не нужно искать эту ошибку самостоятельно.
В результате стрельба становится более точной.

Новый прицел.


В нём появилась т. н. “точка наведения” или по-простому “колодец”.

Сам по себе это достаточно точный дальномер, но в этом прицеле информация про погрешность замера скрыта, игрок не знает, чему она равна. Поэтому при замере дистанции до цели можно увидеть 1 из 3 возможных вариантов:
1) реальную дистанцию до цели;
2) дистанция до цели - ошибка;
3) дистанция до цели + ошибка.
image
Отражение 2 варианта.
Вся эта ситуация приводит к снижению уровня стрельбы.
Для того, чтобы увидеть все 3 варианта достаточно зайти в пробный выход и несколько раз замерить дистанцию до любой цели.

Теперь про само предложение. Предлагается маленькая доработка нового прицела.


То есть, в новом прицеле ничего не меняется, кроме того, что информация об ошибке измерения выводится над прицелом. Отображение положения башен, расчёт упреждения по горизонту остаются без изменений.

Такая маленькая доработка нового прицела во флоте будет полезна для всех игроков этого режима.

Предложение касается и аркадных и реалистичных морских боёв.

Спойлер

https://dzen.ru/a/ZseOQQB55zNr1lyI

Те, кто против - аргументируйте.

5 лайков

У нового прицела есть свои плюсы относительно старого - и упрощение во внесении поправок стало одним из таких, но конкретно это предложение по улучшению совершенно точно и однозначно пойдет на пользу. За!

4 лайка

Зелёный колодец режет глаза. Не на истребителе летаем. Старый прицел выглядел канонично и работал более правильно. Снаряды летели на ту дистанцию, которая выставлена с учётом ошибки. В новом прицеле нужно хотя бы дать возможно менять цвета интерфейса прицела.
За добавление информации об ошибки конечно за. Но лучше вернуть старый прицел немного его доработав.

8 лайков

Лично я голосую против конкретно этого предложения, потому что оно мне кажется какими то полумерами, и знание ошибки по сути ничего не даст. Да и если останется колодец, который выдает идеальную дистанцию, то это не имеет смысла вдвойне.

Это точно так работало? Потому что мне кажется что должен быть весь диапазон значений, а не только +максимум или - максимум.
Лично моя душа лежит на что то подобное командирскому прицелу для танков, но с адаптацией для флота. То есть ты жмешь на корабль “замер” (или на произвольную точку на воде), происходит замер дистанции и выставление орудий на нужный угол, и все это без аркадной рамочки. Но и простой откат до старого прицела тоже будет лучше того что мы имеем сейчас. Короче я за более глобальную переделку прицела, да и всего флота, чего уж мелочиться.

4 лайка

Пока работает 1 из 3, правда, обнаружить все 3 варианта довольно сложно.
Переделки хорошо. Этот вариант хоть как-то возможен, да и требует мало сил для реализации.

У меня вообще расстояние не меняется даже при корректировке)тупо кажет один и тот же показатель минуту, полторы,даже если цель движется.потом меняется+/- 200м.все это время стрельба на глаз ,т.к.расстояние не соответствует порой до 400-500м.если пересвестись по новой то разница разительна.что я в настройках опять напорол или это у всех так?при том ,что экипажи ,в основном,пикованые и эксперт-ас.

Не пикованые, но тоже дальномер частенько п****т. Причём по недвижимым целям межд замерами показывает разное. И таки тоже до полукилометра результаты прыгают. Скорее всего, это улиткина болвансная механика, дабы увеличить ТТК.
Тч да, хотелось бы эту погрешность хотелось бы видеть заранее.

Но самый ништяк был, когда позавчера у меня на удаляющегося от меня кутозова рисовало одну и туже дистанцию.) Он уже на полкилометра малым уплыл, а у меня 10.84 в прицеле пишет.

1 лайк

Ну тогда ок.значит все страдают.тогда смысла в каких-либо изменениях нет(Так как они всё равно не изменят главного:отношения самих производителей к игре.

1 лайк

имею другое мнение, проголосовал против, тему писал…

2 лайка

Это хорошее предложение, но прицел это, как ни странно, одна из центральных механик на флоте. И он требует внимания как с точи зрения дизайна, так и функционала.
Мне, как и многим, очень не нравится колодец - он выглядит инородно и является скрытым ВТОРЫМ дальномером. Оба пункта требуют коррекции.
Старый прицел ничего, но текста должно быть меньше.

1 лайк

Если честно, это предложение ничего не меняет. Просто покажет врущие числа рядом с колодцем. Тыкнул за, хуже не будет, но особого смысла не вижу

1 лайк

Если б дальномер ошибался-это было б полбеды.он по строгому алгоритму заведомо ложные показания выдаёт.а это уже вызывает соответствующие вопросы (

или можно сделать редактирование прицела, точно также как сделали с прицелами в танках. в том числе и возможность добавление дистанции и погрешности

2 лайка

Но прям точно также не надо. Нам без багов пожалуйста заверните.)

1 лайк

И не корректировка направления прицелов на Мышки по вертикали и через Колесо
Давно настраивал на колесо,но вот почему то зафиксировать пушки чтобы они просто поворачивались горизонтально,а не поднимались вертикально вместе с направлением мыши - вроде как нельзя так сделать
Когда я корректирую условно направление взгляда через прицел,то пушки сами по себе меняют и направление дистанции по вертикали - это бесит,была бы фиксация и управление всего лишь направление пушек горизонтально,а колесом вертикальное их направление с метражом,вот я бы ещё бы сильнее имел бы комфорт,удовольствие и удобство)

И тогда ,видимо,всем придётся играть с мышью.вы не задумывались о том,что есть люди ,играющие на других средствах ввода информации кроме мышеклавы?им тогда , наверное,стоит бросить играть после введения подобных предложений.
Контора не будет полностью колпашить консольшиков,ибо там контракты серьезные и без поддержки “этих самых 2ух” корпораций игра мгновенно исчезнет.

С чего это исчезнет? А как же существуют игры вообще не представленные на консолях? Просто потеряется часть аудитории консольной и деньги от неё.
НО… вместе с этим потеряется геморрой который создают условия работы с этими самыми консолями, не надо будет отправлять каждый патчик на утверждение и ждать одобрения от платформодержателей, возиться с отдельными консольными аккаунтами и разгребать просьбы перенести их на ПК. Консоли выгодно тем играм, аудитория которых больше чем на ПК. Для тундры, консольный рынок не более чем придаток к основному, приятный придаток но не жизненно необходимый.

1 лайк

А флот и самолёты -придаток танков)а сами танки и прочая техника -просто для того,чтоб немецким танкистам было не скучно.посыл ясен.уже иду.

Это можно сделать и для клавомыши включаемой опцией через меню, а геймпады вообще не трогать.

1 лайк