Уже не раз были подняты темы с предложениями убрать инструктора из “прицеливания мышью”.
И не раз на них был дан ответ, что инструктор - часть прицеливания мышью.
Да, это так, но…
Игроки, которых волнует этот вопрос, хотят, чтобы у них была возможность иметь больше контроля над самолётом в манёврах, но в то же время не терять удобство инструктора.
Казалось бы, если инструктор - часть типа управления “прицеливание мышью”, то отключить его полностью в этом типе управления нельзя, но можно сделать это частично…
Многие игроки, помимо прицеливания мышью, дополнительно используют управления осями Тангажа/Рысканья/Крена кнопками на клавиатуре.
Так почему бы не сделать так, чтобы приоритет управления осью клавишами был выше приоритета управления ею инструктором?
Это, на мой взгляд, можно реализовать путём добавления настройки “Виртуальный инструктор пониженного приоритета” - при её включении инструктор бы не мог управлять конкретной осью, если игрок нажимает клавиши, для управления ею.
Какие оси ты планируешь зажимать чтобы инструктор при этом не реагировал?
Сейчас у кнопок и так приоритет над инструктором, только жми/держи их.
Можно сделать и чтобы тангаж управлялся только с кнопок, а инструктор остальными осями.
Но есть проблемс, не получается сделать как в том же ДКС, где РВ может фиксироваться в любом положении, вернуть в тундре РВ в центр кнопками не получается (у меня).
Сейчас у нас инструктор работает в три оси, если отключить одну, далеко не факт, что все остальные будут эффективно работать, например при полете на малых скоростях, без крена, инструктор не сможет стабилизировать самолёт и т.д
Как Вы и заметили, инструктор неотъемлемая часть управления мышью. Он ограничен в своих действиях не просто так, если ему дать возможность работать управляющими плоскостями в большем диапазоне, как при управлении клавишами, будет значительно больше оторванных крыльев. Потому, считаю, будет лучше использовать дополнительно клавиши, как это сейчас и сделано.
Удобная, на мой взгляд, альтернатива включению полного управления в некоторых моментах. Не идëт речи о том, чтобы инструктор с такой настройкой стабильно отрабатывал стабилизацию, и
дëт речь о том, чтобы он не мешал тогда, когда это нужно.