Прицеливание мышью почти без инструктора

Уже не раз были подняты темы с предложениями убрать инструктора из “прицеливания мышью”.
И не раз на них был дан ответ, что инструктор - часть прицеливания мышью.
Да, это так, но…

Игроки, которых волнует этот вопрос, хотят, чтобы у них была возможность иметь больше контроля над самолётом в манёврах, но в то же время не терять удобство инструктора.
Казалось бы, если инструктор - часть типа управления “прицеливание мышью”, то отключить его полностью в этом типе управления нельзя, но можно сделать это частично…

Многие игроки, помимо прицеливания мышью, дополнительно используют управления осями Тангажа/Рысканья/Крена кнопками на клавиатуре.
Так почему бы не сделать так, чтобы приоритет управления осью клавишами был выше приоритета управления ею инструктором?
Это, на мой взгляд, можно реализовать путём добавления настройки “Виртуальный инструктор пониженного приоритета” - при её включении инструктор бы не мог управлять конкретной осью, если игрок нажимает клавиши, для управления ею.

Предложение: Ввести настройку “Виртуальный инструктор пониженного приоритета” описанную выше.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

норм

Какие оси ты планируешь зажимать чтобы инструктор при этом не реагировал?
Сейчас у кнопок и так приоритет над инструктором, только жми/держи их.
Можно сделать и чтобы тангаж управлялся только с кнопок, а инструктор остальными осями.
Но есть проблемс, не получается сделать как в том же ДКС, где РВ может фиксироваться в любом положении, вернуть в тундре РВ в центр кнопками не получается (у меня).

2 лайка

Сейчас у нас инструктор работает в три оси, если отключить одну, далеко не факт, что все остальные будут эффективно работать, например при полете на малых скоростях, без крена, инструктор не сможет стабилизировать самолёт и т.д

1 лайк

Как Вы и заметили, инструктор неотъемлемая часть управления мышью. Он ограничен в своих действиях не просто так, если ему дать возможность работать управляющими плоскостями в большем диапазоне, как при управлении клавишами, будет значительно больше оторванных крыльев. Потому, считаю, будет лучше использовать дополнительно клавиши, как это сейчас и сделано.

3 лайка

Удобная, на мой взгляд, альтернатива включению полного управления в некоторых моментах. Не идëт речи о том, чтобы инструктор с такой настройкой стабильно отрабатывал стабилизацию, и
дëт речь о том, чтобы он не мешал тогда, когда это нужно.

1 лайк

Это не так. Сейчас у кнопок нет приоритета над инструктором, иначе не нужно было бы включать полное управление, чтобы выйти, например, из штопора.

1 лайк

Никто не заставит вас использовать предложенную настройку

Иными словами, “инструктор” так глубоко и прочно зашит в код, что убрать его без последствий не выйдет.

1 лайк

Расскажите это рысканью на сверхзвуке.

Управление с кнопок не убирает ограничитель угла атаки.

2 лайка

Это понятно. Что дальше? Никто не говорит его убирать. Идёт речь о перекрытии командами кнопок команд инструктора.

Ну это вам тоже не поможет, ибо кнопками вы не сможете делать пропорциональное управление.

1 лайк

А это уже костыли, которые будут кривыми, гарантирую.

Кривой инструктор явно лучше)

Лучше, потому-что есть золотой принцип “работает - не трогай” :)

Ты точно хочешь что бы наши любимые студенты из Индии на аутсорсе своими шаловливыми ручками туда полезли?)

2 лайка

Может работать лучше. Если бы в мире инженеры и учённые руководствовались этим принципом - прогресса бы не было.

Может. А если сделать новый игровой движок и написать ВарТандер 2.0 с нуля на нём - будет вообще сказка.

Осталось только мелочь - целесообразность потраченного времени и средств на это всё.

Гениально.

Т.ё. вместо доработки и так рукописного движка делать новый и проходить все этапы разработки с нуля ?

1 лайк

Товарищ, я в двух разных темах жду от вас ответа, давайте не будем ещё и третью тему добавлять.

Над землёй нет. Инструктор очень сильно не хочет чтобы самолёт разбился и не даёт ролл сделать)