F-16 это НЛО. По сути все 16 это
самолеты, на котором полное управление и прицеливание мышью летают ОДИНАКОВО. Так как отсутствует ограничения по углам атаки во флайт модели. Сваливание наступает только при потери скорости ниже посадочной.
Так же у самолетов НАТО Ф-15, Грипен, мираж2000, Ф-16 не меняется эффективность руля направления независимо от скорости и угла атаки в полете
В общем я проверил. Что инструктор, что клавиатура разворачивают мой Су-27 одинаково, за ~20 сек. Если учитывать непосредственно сам разворот, без взятия крена перед и выравнивания после. На полном с демпфированием я это сделал за ~12 сек.
Хотя нет разница всё же есть в, примерно, 2 сек между клавиатурой и инструктором. При полном управлении я использовал крен на клавиатуре, поскольку на мышеджое он у меня убран в ноль почти.
Изначально я не правильно провел эксперимент, забыл поставить безлимитное топливо)
Сейчас инструктор работает именно так как описано в предложении. Тему можно закрывать.
Если немного подумать, то предложение должно быть таким:
При её включении настройки инструктор не мог бы управлять конкретной осью, если игрок не нажимает клавиши, для управления ею.
Если я выставил нужную мне позицию крена в маневре то в дальнейшем она не требует управления нажатиями и инструктор не должен на нее действовать именно тогда когда я не нажимаю клавиши для управления креном.
Мне кажется предлагатели сами не понимают что они хотят от системы управления потому что не в состоянии внятно это описать. Единственный адекватный вариант это если они сами напишут прототип такой системы управления как автор темы Голосовое управление
Нет, не так. Он всё ещё накладывает ограничение углов атаки, а так же команды с кнопок перекрывают команды инструктора не полностью - из-за чего, например, нельзя выйти из штопора, без включения полного управления. Вам бы сначала разобраться в теме, прежде чем что-то писать. А то не знаете как оно работает, а мнение об этом уже имеете…
т.е. чтобы инструктор работал в таких условиях - нужно потстоянно держать нажатыми 3 кнопки осей…великолепное предложение!
Предлогатель всё понимает, а вы - нет. Не нужно писать свой прототип управления, чтобы заметить отличия в максимальных углах атаки и времени виража на ПУ и без.
Как я понял идея состоит в том чтобы дать возможность нажатием кнопки “включить все возможности самолёта”. Тоесть например с помощью кнопок тангажа делать кобру на су27?
Дадут возможность отключить инструктора, и игроки будут жаловаться на сликшом частые поломки крыла из-за высоких нагрузок. И так на флаттер жалуются, а ещё теперь люди с прицеливанием мышью будут в полете он слишком резких маневров ломаться, и все будут винить кого? Конечно улитку, а не себя, за то, что отключили инструктора. Хотите летать без него, удосужтесь летать на реалистичном режиме.
Ну отдельные кнопки на отключение каждого “канала” управления инструктором тоже жирно. Есть более интересные функции, требующие кнопок, но им их не дают.