Приведение максимального БР авиации и наземной техники к одному знаменателю

  • За
  • Против

0 голосов

В текущий момент момент авиация имеет макс. БР 12.3, а наземная техника 11.7 из-за чего она играет всегда внизу списка из-за присутствия авиации в сетапе, что приводит к уменьшению фактического разнообразия машин (наземных) на топе и геймдизайнерской прорехи (???).

Во всех играх топы нужны чтобы они были вершиной пищевой цепи, и было к чему стремиться, но в текущей ситуации они физически не могут нагибать 11.0, поскольку просто не попадают к ним.

Определимся какое значение БР является максимальным для авиации и наземной техники (в том числе в перспективе):

  1. Наземная техника достигла предела и максимальным будет 12.0 при добавлении Т-14 и 2А8 и прочих вундервафель;
  2. Добавление массово самолётов с АРЛ приведёт к появлению 12.7, а самолётов поколения 4+(++)/5 к 13.0.

Определимся методом которым этого можно достичь:

  1. Раздувание БРов наземной технике (что равносильно изменеию вилке БР) - это база, забыли, не обсуждаем;

  2. Более реалистично наоборот подогнать макс. БР авиации к макс. БР наземной технике. 13.0 → 12.0

Автор видит наиболее логичным следующее: у авиации 37 ступеней рейтинга, у танков 34. 3 ступени авиации нужно уничтожить, переместив машины на соседние (в зависимости от статистики вверх или вниз). Какие? 2,7/3,7/4,7. Почему эти?

  1. Чтобы отсутствовало негативное влияние на резервы
  2. Начально-средних рангах слабый прирост в характеристиках и всё в основном решает пилот.

Схема чтобы было нагляднее:

1 лайк

Зеро переместится на 4.3 с 5.0 ?

Зеро станет 4.0, убивается 3 стуени

Имба

Нет, окружение не измениться

Это не важно, главное что БР будет ниже

Идея хорошая, реализация конченная: что авиации, что наземке, что флоту нужна декомпрессия, по первым двум где т до 13.0-15.0, а тс предлагает всё ещё более сжать.
ПРОТИВ.

10 лайков

Тут очевидно нужно декомпрессию наземки на бр 8.3-9.3 а все осатльное на 3 ступени выше

1 лайк

7.7 и 8.0 забыл.

Хватит говорить о том чего никогда не случиться

Потому и надо говорить, чтоб случилось. Это объективно нужно всем режимам. Ну либ, как альтернативу вилку 0.3-0.7.

1 лайк

7.7 8.0 вболвансе по большой части а 8.3 -9.3 это пипец

это и надо сделать!

убить 11.0? нет спасибо

1 лайк

12.0: ну спасибо…

Та нифига. 7.7-8.0 это скомканные в одну кучу старые 7.3-7.7. Камон ботчат и соммуа у улитки равны амх50тоа100 и лоррейне или же дф 105 и леопард. Повторюсь, сейчас это такой же конченный бр как и то что выше.

1 лайк

топовые самолёты должны быть на 1.0 выше по бр, чем топовая мазута, потому что иначе резко снижается стоимость вылета на самолёте и ползающие начинают ныть.

Не все так просто.
Дело в том что самолет на БР выше означает большую цену вылета.

По хорошему БР самолетов сейчас должен быть 11.0. Панцирь на 12.0, вертолеты до 12.0

Ну и нужна декомпрессия. У нас 5 лет ВМВ дают 7.0, а 25 лет развития F-16A - F-16C дают 0.3

1 лайк

Брать самолет 11.7, а не 12.3, не пробовал? На 11.3 как раз почти у всех есть эффективных штурмовики и истребители.

Авиации и так тесно, напрашивается декомпрессия, а в теме, как я понял, предлагается ровно обратное. Ну кек. 9.0 превращается в 8.0- лицо швальбы, когда против него миги 17-ые и топовые сейбры летают представили?

2 лайка

Не имеет значения какие у тебя самолёты в сетапе, поскольку у других людей 12.3.

Рука-лицо. твоя швабра тоже -1 получит

Имеет. По крайне мере для боевого рейтинга 11.3. Он относительно часто играет если не в полном топе, то с техникой 10.7 так точно.

Лицо Ла-7 или Курфюрста представили, когда против них будут швальбы, миги девятые и метеоры летать? “Они тоже -1 получат” → “Лицо раннего фридриха представили, когда против него лавка седьмая будет летать?”.

Ну ты бред полный предлагаешь :)