Приведение механики к реальности

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю унизить советскую технику, путём приведения механики работы автомата заряжания к реальности: автомат заряжания не способен заряжать орудие тогда, когда оно находится не в строго горизонтальном положении, т.е. поднято или опущено, соответственно, нужно сделать так, что бы в момент перезарядки, орудие автоматически переводилось в горизонтальное положение, на время перезарядки.
Это будет очень реалистично, очень исторично, а главное - это очень нужно геймплею нашей игры.

p.s. обиженки, АЗ не только у турмсов есть

Наверное тяжело с 6-5 секундами перезарядки играть?

15 лайков

Хорошо, тогда унизим нато танки (заодно). Их пушки точно также приводятся в "стоковое“ положение для удобства заряжания, иначе заряжающий будет корячиться чтобы впихнуть туда
снаряд очень долго (если вообще сможет).

Продолжаем унижение - танк едет по полю, кочкам, ухабам там. Всё внутри трясётся, а бедному гансу/джону надо вставить тяжеленную болванку в казённик в условиях мужиков из уазика что почти является невозможным, то есть, с ростом скорости и перезарядка будет увеличиваться
в геометрической прогрессии, когда АЗ таких проблем не имеет.

Уверен, что хочешь унизить ссср?

40 лайков

А так я за

1 лайк

Но за унижение советской техники я против

2 лайка

Я не удивлён

18 лайков

уже и так унижена, можно и добить

Советская техника неплоха, но и не сверхсильная

3 лайка

Давай друг, делаем баланс, который “очень нужно геймплею нашей игры” (нерф АЗ и заряжающего) или оставляем всё как есть?

1 лайк

Ты не понимаешь, он джерман мейн

2 лайка

балабол он)))

3 лайка

Он гений и ему не хватает баланса!

1 лайк

чё, никто не понял иронии про “приведение к историчности”? А если серьёзно, почему нет, я в шоке с того, как автомат заряжания пихает снаряд в казну, когда казна поднята к крыше башни

Тогда не пиши унизить советов в теме

От того что ты даже не играл на советах от слова совсем

3 лайка

А чернокожего Джо, который снаряд в Абрамс за 4 секунды закидывает тоже добавим? Джо большой и сильный и снаряды не роняет. Все эти «реальные» механики в игре не нужны

2 лайка

Угу, я до сих пор в шоке с того, как заряжающий засовывает болванку в казну на фулл ходу. Ты просишь добавить душные механики в игру, которые почти никому не нужны

1 лайк

Хорошо
Давай тогда сделаем механику повреждения АЗ и его устаревание?

  1. Если будет попадать снаряд в аз, то он будет выходить из строя до его починки
  2. АЗ в ИРЛ даёт перезарядку как у нас в игре - только на заводе после испытаний. Спустя время, скорость АЗ падает и может составлять 18 секунд.
    Давай, вводим, я за
4 лайка

Будет рандом. Либо сильный чёрный джо, либо хиленький рядовой смит, который пихает болванку 15 секунд

4 лайка

представляешь, в том же самом леопарде, на асфальте уж точно, никакой тряски внутри нет

1 лайк