Предлагаю унизить советскую технику, путём приведения механики работы автомата заряжания к реальности: автомат заряжания не способен заряжать орудие тогда, когда оно находится не в строго горизонтальном положении, т.е. поднято или опущено, соответственно, нужно сделать так, что бы в момент перезарядки, орудие автоматически переводилось в горизонтальное положение, на время перезарядки.
Это будет очень реалистично, очень исторично, а главное - это очень нужно геймплею нашей игры.
Хорошо, тогда унизим нато танки (заодно). Их пушки точно также приводятся в "стоковое“ положение для удобства заряжания, иначе заряжающий будет корячиться чтобы впихнуть туда
снаряд очень долго (если вообще сможет).
Продолжаем унижение - танк едет по полю, кочкам, ухабам там. Всё внутри трясётся, а бедному гансу/джону надо вставить тяжеленную болванку в казённик в условиях мужиков из уазика что почти является невозможным, то есть, с ростом скорости и перезарядка будет увеличиваться
в геометрической прогрессии, когда АЗ таких проблем не имеет.
чё, никто не понял иронии про “приведение к историчности”? А если серьёзно, почему нет, я в шоке с того, как автомат заряжания пихает снаряд в казну, когда казна поднята к крыше башни
А чернокожего Джо, который снаряд в Абрамс за 4 секунды закидывает тоже добавим? Джо большой и сильный и снаряды не роняет. Все эти «реальные» механики в игре не нужны
Угу, я до сих пор в шоке с того, как заряжающий засовывает болванку в казну на фулл ходу. Ты просишь добавить душные механики в игру, которые почти никому не нужны
Хорошо
Давай тогда сделаем механику повреждения АЗ и его устаревание?
Если будет попадать снаряд в аз, то он будет выходить из строя до его починки
АЗ в ИРЛ даёт перезарядку как у нас в игре - только на заводе после испытаний. Спустя время, скорость АЗ падает и может составлять 18 секунд.
Давай, вводим, я за