Привести к реализму особенности дистанционных взрывателей

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Сейчас в игре есть радио взрыватели и лазерные взрыватели. Так же есть ракеты и снаряды. И все они работают практически одинаково.
Ракетные дистанционные взрыватели не срабатывают ниже 25 метров, а снаряды срабатывают в любом случае.

И те и те работают по сути не так как в реальности, а так же не имеют никаких помех, тоесть не могут взвестись об препеятствия и землю, и так же взводятся в любом случае при подлете к цели.

Предлагаю ради справедливости и реалистичности, реализовать каждому взрывателю свои реалистичные характеристики, помехи и условия подрыва.

7 лайков

ОООО, подхватил тему.

Може, если введут это, то и помехи от облаков для РЛС введут. И вообще поведение РЛС станет нормальным, т. к. сейчас самолёт упал на землю и горит, но на радаре всё ещё обнаруживается и захват по нему проходит.

В игре сделано иначе.
Если ты запускаешь ракету В-В и она не набрала высоту выше 25 метров то РВ не включается.
Если он включился то ракета В-В самоуничтожается на дистанции срабатывания ее РВ у Земли или если встретила цель раньше, то у цели

С ракетам З-В иначе. При полете ниже 25метров РВ отключается и включается после набора высоты и выключается при снижении.
При этом если цель была в захвате, то РВ включится за 1км до цели.

Магия Наргии позволяет ЗУРам знать цель, хотя они должны самоуничтожаться при пролете у земли.

3 лайка

Что целиком и полностью является условностью и следовательно некорректной работой РВ.

Только если в сопровождении РЛС.

И несколько секунд после.

1 лайк

Наверное стоило бы описать эти помехи, особенности взрывателей.

За что тут голосовать? “Измените это как-нибудь.”?

1 лайк

просто голосуй и все.

image
справедливости! и реалистичности!=)

1 лайк

что смешного?

1 лайк

долго будете еще верить в этот миф про “реалистичность” в тундре?

1 лайк

Ну…
так может в теме опишешь, что эо за “характеристики, помехи и условия”?)

Лично я вижу что в игре 155ый радиофугас летая у земли очень легко взводится пролетая в 5м над землёй, стеной, домом и дервом. А дистанционка плевать хотела на всё это, взрываясь строго на дистанции. Лазерные же радиофугасы у нас - если я понимаю верно, программируемые - ведут себя как дистанционные.

Что вы понимаете под “сложностью взведения” ?
Чем это должно быть охарактеризовано ?

По этому он и дистанционный ибо взрывается через некоторое время.

Таких в игре нет.

ну, тут дядька пишет что радиофугасы не взводятся, не поднявшись на 25 метров. А я пишу что они спокойно лопаются пролетая в 5м от земли…

спроси у него, что у него там за сложности.

ну как бы логично

я так понял, что под ними он имеет ввиду программируемые. Ты прежде чем отвечать, дочитай хотя бы.

долго

Потому что в игре представлено несколько типов ОФ-РВ и то, что они работают по разному - ещё больший вопрос.

Только 155 милиметровые фугасы, и только у земли. Да крутааая реализация. А как на счет зданий например? или это другое?
А как на счет мелких калибров всяких беглей и дереваций?

играй в аркаду дальше, не лезь комне

Ну касательно крупных фугасов, то об здания рядом с траекторией полёта он может и не взвестись.

РВ в головной части снаряда и рассчитан на срабатывание в переднем конусе по направлению полёта снаряда.

так и так не взводятся. а у земли взводятся в любом случае хот ьпо касательнйо хоть прямо в неё.