Сейчас в игре есть радио взрыватели и лазерные взрыватели. Так же есть ракеты и снаряды. И все они работают практически одинаково.
Ракетные дистанционные взрыватели не срабатывают ниже 25 метров, а снаряды срабатывают в любом случае.
И те и те работают по сути не так как в реальности, а так же не имеют никаких помех, тоесть не могут взвестись об препеятствия и землю, и так же взводятся в любом случае при подлете к цели.
Предлагаю ради справедливости и реалистичности, реализовать каждому взрывателю свои реалистичные характеристики, помехи и условия подрыва.
Може, если введут это, то и помехи от облаков для РЛС введут. И вообще поведение РЛС станет нормальным, т. к. сейчас самолёт упал на землю и горит, но на радаре всё ещё обнаруживается и захват по нему проходит.
В игре сделано иначе.
Если ты запускаешь ракету В-В и она не набрала высоту выше 25 метров то РВ не включается.
Если он включился то ракета В-В самоуничтожается на дистанции срабатывания ее РВ у Земли или если встретила цель раньше, то у цели
С ракетам З-В иначе. При полете ниже 25метров РВ отключается и включается после набора высоты и выключается при снижении.
При этом если цель была в захвате, то РВ включится за 1км до цели.
Магия Наргии позволяет ЗУРам знать цель, хотя они должны самоуничтожаться при пролете у земли.
Ну…
так может в теме опишешь, что эо за “характеристики, помехи и условия”?)
Лично я вижу что в игре 155ый радиофугас летая у земли очень легко взводится пролетая в 5м над землёй, стеной, домом и дервом. А дистанционка плевать хотела на всё это, взрываясь строго на дистанции. Лазерные же радиофугасы у нас - если я понимаю верно, программируемые - ведут себя как дистанционные.
Только 155 милиметровые фугасы, и только у земли. Да крутааая реализация. А как на счет зданий например? или это другое?
А как на счет мелких калибров всяких беглей и дереваций?