Третьего дня попал в ловушку Дж Славона и приобрел себе Mirage F1C-200. В ходе проведения летных испытаний данного аппарата выяснилось, что из пяти ракет, висящих на его пилонах, шансы попасть в цель есть только у двух крайних, парлы же выполняют исключительно декоративную функцию и пригодны разве что для устрашения противника.
Проблем, собственно, две:
У самолетов на 11.3 должно быть более серьезное вооружение.
И у всех остальных оно есть:
4 НОРМАЛЬНЫХ парла + 4 ИК / 6 нормальных ПАРЛов / 6 хороших всеракурсных ИК /
2 хороших ПАРЛа + 4 всеракусрных ик.
Никто с двумя ИК ракетами не летает!
Баланс.
Несмотря на конкретное отставания по ракетам даже от сверстников, данный самолет постоянно закидывает в низ списка против ф16 и 29-х мигов, для противостояния которым у него нет вообще ничего, как и нет возможности от них убежать/перекрутить.
Что делать?
Нужно привести 530F хотя бы к уровню Спэрроу, чтобы хоть какой-то шанс сбить ими противника был.
Нужно ограничить потолок БРов этому самолету до 11.7, выше ему просто нечего делать.
Это минимум, хорошим самолетом он от этого не станет, это просто выведет его из категории мусора и немного успокоит нервы тех, кто потратил на него свои шекели
на каком основании? у них разный тип наведения, что в игре реализовано
я тоже купил самолёт на скидках и понял, что он прекрасно летается на минимальном топлива + 2ик, так можно делать стабильно два фрага за бой + с пушек в лобовых убивать
И при чем он тут? Это штурмовик, который и должен быть мясом в боях истребителей, во-первых.
И это самолет из середины 10-х годов, который с р73 попадает к первому фантому 1963 года, это во-вторых. Так что нытье про грач вообще не к месту
на каком основании? я читал, что его радар не подходит для пусков 530д
никакой защиты от помех, очень долго разгоняется и летит только в ЗПС. может быть, я просто избалован всякими 24т/27т/27эт, но пока что 530е больше похожа на кал
у БМ забрать р73 и на 10.7, всё-таки бр для арб и трб общие, а штурмовка там лучше, чем на 25.
у 25т забрать р73, чтобы ни у кого и в мыслях не было на нём в арб лезть, это чисто штурмовик.
а вообще, давно пора раздельные бр для топовых штурмовиков хотя бы, потому что их истребительные возможности зачастую не соответствуют их штурмовым возможностям
Р-27ЭР выдали 6 махов, Мки(Я про первые версии) летят сквозь ЛТЦ и всегда попадают(какие бы ты маневры не делал), хотя должны лететь по инерциалке, у штурмтигра 40сек, а не 10мин перезарядки, у блок 40 и 50 БРЭО не поддерживает спэрроу, можно продолжать до бесконечности
это в карточке и только при конкретных обстоятельствах пуска (с большой высоты и с высокой скорости)
это скорее ошибка настройки, чем исходный замысел, сейчас донастроили. до правок даже мужик2 залетал с любых ракурсов и расстояний сквозь любое количество лтц, сейчас как-то более реалистично, теперь мужик2 гарантированно залетает через лтц только в зпс, если до цели меньше 2км.
поддерживает, просто за наличием аим120 аим7 используют редко
с грачами получается неприятная ситуация, когда они оказываются далеко позади своей команды и на бой повлиять не могут, потому что не успели. однако, если им снижать бр, то они уже смогут лететь наравне с командой, что превращает их в токсичные машины, от которых условный 10.0-10.3 уйти уже никак не может из-за р73. им нужен раздельный бр в трб и арб, потому что лтх у 25т на 11.3 никак не тянут.
это утверждение верно и для всяких торнадо/27к/27м и тд. у них лтх уровня 9.7 (23бн) или 10.3 (ф111), а из-за продвинутой штурмовки они на 11.3 вообще сидят, что непорядок
нет, надо разделять бр согласно предполагаемым задачам самолётов. истребители и в трб теоретически должны заниматься истреблением авиации, так что, как минимум, им разделять бр незачем.
на вскидку не найду, смогу позже прикрепить
в этих же документах написано, что у рд33 тяга на тонну больше, чем в игре, так что это палка о двух концах. да и что будет, если в карточке напишут 4.5М, если ракета будет лететь также? вот у 530д в карточке 5М написано, но летит ли она на эти 5М? вопрос открытый