Привести в порядок и общей унификации отображения карт

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Одна масштабная сетка (100*100 м), один стиль визуализации. Добавить обозначения высот (недавно было в предложке, но чуть в другом виде)

Сетка необходима для быстрого подсчета расстояния. Высоты помогут игрокам на авиации.
И конечно эстетический аспект. Куда приятней смотреть на четкую, строгую карту и миникарту

Пример из ARMA 3. Можно считывать рельеф. Цвета и обозначения объектов унифицированы

Спойлер

ps: недавно ушло на рассмотрение предложение сделать и для летчиков нормальную карту в совместных вместо мыла. Что я так же поддерживаю. И что указывает в принципе на желание комьюнити прокачать аспект карт. Да и наверное всего UI/UX

8 лайков

общий масштаб был бы удобен, если бы карты были близки друг к другу по размерам. А в игре карты различаются кардинально - и в миникарту при слишком мелком масштабе перестанет влезать вся карта, если она крупная, а при слишком крупном - будет полтора квадрата если мелкая.
В “арме” нет миникарты как понятия, там не принципиально какой масштаб будет у карты которую ты на весь экран раскроешь.

10 лайков

Будет мешать вычислению дистанции по линейке.

Да и общий стиль визуализации это стрёмно…
В разных ситуациях порой можно указать врага на карте чисто по окружающему его рельефу - цвету камней, крыш, изгибам рельефа итд. Отбирать такую возможность… несправедливо что ли?

Ну как сказать, GPS на боковой панели открываешь, вот тебе и миникарта

Так большая карта регулируется, как и в тундре, считай масштаб динамический.

===

А у ТС вообще карта не из ванильной Армы, а с ACE модом, если не ошибаюсь

2 лайка

Имеется ввиду, что там карта - открывается через меню. Она не лежит в углу всё время геймплея. Эту карту - как и в тундре - можно увеличивать и уменьшать, это факт. А вот миникарт как бы и нет. И на миникарте ничего не отображается в том виде, как это сделано в тундре.

Тебя показывает, своих показывает, местность тоже, что у тундры есть такого, чего нет у GPS в Арме? Ну, учитывая что это сервер со своей мисиией.
20240204174215_1

Со скрином у ТС я был прав, вот как выглядит оригинальная карта Армы, кстати у неё два режима - “типа спутник” и “типа топография”

Спойлер


ну как минимум на ней нет КАРТЫ?

Если честно, мне это ничего не даёт)
Я просто не понимаю, зачем в игре вместо визуальной - топографическая карта. Читать их умеет полторы калеки, а недостатков у неё больше. Ещё и с фиксированным масштабом

Схематично, но есть.

Я может чего то не понимаю, но эти скриншоты и

Не сопоставляются вовсе

Мой скриншот - я валяюсь в поле, где ничего вокруг нет.
Четыре скрина - человек показывает как выглядит стандартный GPS в разной технике.

Я по сообщениям решил что ты в Арму играл достаточно много и знаешь что отображение на GPS зависит от скорости - чем выше скорость, тем больше видно.

Это скорее не тебе лично, а я просто уличил в подвохе ТСа) Лично мне с топографической лучше и больше видно, сразу понятно где дорога, где лес.

Я в арму разве что пробовал играть, и минимально имел представление как оно выглядит. В том то и суть, что когда ты ЮНИТ - у тебя фактически нет миникарты, то есть именно что самой “карты” под ней - твой скриншот.
А в технике да - это уже похоже на нашу миникарту. Но учитывая громадные (сравнительно) размеры локаций Армы, впихнуть всю карту в миникарту они даже не пытались - да и определять по ней что то кроме направления вряд ли имеет смысл. В игре же по одной миникарте можно прикинуть расположение противника (да что там прикинуть, часто его там показывают при разведке)

Миникарта не обязательно ж должна быть прям копией крупной. МОжет быть и упрощенной
Насчет сетки да есть момент такой, соглашусь. Сейчас в игре от обратного: всегда одинаковое количество клеток, но разный их размер. Который реально не всегда удобно подсчитать в уме (где то 180 даже было вроде как). Да, где то клеточек станет много, но есть масса способов как их группировать (например по 3 на 3 клетки обводится пожирнее = 300*300м)

Тут уже играет роль разница геймплея. В Арме карта действительно нужна больше для перемещений между городами и примерно прикинуть куда стрелять.

В Тундре же миникарта является важной частью для ориентирования.

Кстати идея, переключать карту как Google maps. Типа спутник/топография. Кому как удобнее

В целом, если обобщить обсуждение. Есть нюансы, которые нужно решать. Но я думаю большинство в любом случае за то, чтобы прокачать этот элемент в игре. Сейчас реально выглядит абы как. на костылях и дешево. Про функциональность вообще говорить не приходится

Была предыдущая тема, в которой я проголосовал ЗА, в которой человек так же предлагал ввести “карту высот”, но как переключатель - то есть как настройку в меню. Меня устраивает любой вариант, в котором это ОПЦИОНАЛЬНО

В рамках этой игры копия крупной - это оптимальный вариант. Когда она показывает кусок карты, ты не получаешь достаточно информации. Когда она показывает “топографическую” - чисто визуально это минус, потому что по внешнему виду карты часто можно определить где находится цель. Итд.

это уже вкусовщина. Мне по топографической удобнее ориентироваться и визуально больше нравится

1 лайк

Ориентироваться на местности - возможно. Но вот в рамках игры очевидно, что когда на миникарте отмечена цель, ориентироваться по “подсказкам” - другому цвету камней, холмиков, крышам домов - чтобы найти цель гораздо легче. Как минимум

1 лайк