Одна масштабная сетка (100*100 м), один стиль визуализации. Добавить обозначения высот (недавно было в предложке, но чуть в другом виде)
Сетка необходима для быстрого подсчета расстояния. Высоты помогут игрокам на авиации.
И конечно эстетический аспект. Куда приятней смотреть на четкую, строгую карту и миникарту
Пример из ARMA 3. Можно считывать рельеф. Цвета и обозначения объектов унифицированы
ps: недавно ушло на рассмотрение предложение сделать и для летчиков нормальную карту в совместных вместо мыла. Что я так же поддерживаю. И что указывает в принципе на желание комьюнити прокачать аспект карт. Да и наверное всего UI/UX
общий масштаб был бы удобен, если бы карты были близки друг к другу по размерам. А в игре карты различаются кардинально - и в миникарту при слишком мелком масштабе перестанет влезать вся карта, если она крупная, а при слишком крупном - будет полтора квадрата если мелкая.
В “арме” нет миникарты как понятия, там не принципиально какой масштаб будет у карты которую ты на весь экран раскроешь.
Да и общий стиль визуализации это стрёмно…
В разных ситуациях порой можно указать врага на карте чисто по окружающему его рельефу - цвету камней, крыш, изгибам рельефа итд. Отбирать такую возможность… несправедливо что ли?
Имеется ввиду, что там карта - открывается через меню. Она не лежит в углу всё время геймплея. Эту карту - как и в тундре - можно увеличивать и уменьшать, это факт. А вот миникарт как бы и нет. И на миникарте ничего не отображается в том виде, как это сделано в тундре.
Если честно, мне это ничего не даёт)
Я просто не понимаю, зачем в игре вместо визуальной - топографическая карта. Читать их умеет полторы калеки, а недостатков у неё больше. Ещё и с фиксированным масштабом
Я в арму разве что пробовал играть, и минимально имел представление как оно выглядит. В том то и суть, что когда ты ЮНИТ - у тебя фактически нет миникарты, то есть именно что самой “карты” под ней - твой скриншот.
А в технике да - это уже похоже на нашу миникарту. Но учитывая громадные (сравнительно) размеры локаций Армы, впихнуть всю карту в миникарту они даже не пытались - да и определять по ней что то кроме направления вряд ли имеет смысл. В игре же по одной миникарте можно прикинуть расположение противника (да что там прикинуть, часто его там показывают при разведке)
Миникарта не обязательно ж должна быть прям копией крупной. МОжет быть и упрощенной
Насчет сетки да есть момент такой, соглашусь. Сейчас в игре от обратного: всегда одинаковое количество клеток, но разный их размер. Который реально не всегда удобно подсчитать в уме (где то 180 даже было вроде как). Да, где то клеточек станет много, но есть масса способов как их группировать (например по 3 на 3 клетки обводится пожирнее = 300*300м)
В целом, если обобщить обсуждение. Есть нюансы, которые нужно решать. Но я думаю большинство в любом случае за то, чтобы прокачать этот элемент в игре. Сейчас реально выглядит абы как. на костылях и дешево. Про функциональность вообще говорить не приходится
Была предыдущая тема, в которой я проголосовал ЗА, в которой человек так же предлагал ввести “карту высот”, но как переключатель - то есть как настройку в меню. Меня устраивает любой вариант, в котором это ОПЦИОНАЛЬНО
В рамках этой игры копия крупной - это оптимальный вариант. Когда она показывает кусок карты, ты не получаешь достаточно информации. Когда она показывает “топографическую” - чисто визуально это минус, потому что по внешнему виду карты часто можно определить где находится цель. Итд.
Ориентироваться на местности - возможно. Но вот в рамках игры очевидно, что когда на миникарте отмечена цель, ориентироваться по “подсказкам” - другому цвету камней, холмиков, крышам домов - чтобы найти цель гораздо легче. Как минимум