Я если честно никогда не думал что буду создавать тему в которой попрошу апнуть ЗРК, но все же это случилось. В последнем патче разработчики просто растоптали все ЗРК кроме топовых и стингероносцев добавим им функционал как у птуров, забы что птурами они не являются. Была полностью проигнорирована как физика движения ракет (которая к слову и раньше не особо использовалась) так и особенности ракет.
В итоге мы имеет то, что ракеты ЗРК обладают маневренностью птуров, несмотря на значительно большую дистацнию между управляющими поверхностями и меньшую массу. Так же ранние ЗРК почему-то обзавелись огромным дымным шлейфом которого в реальности нет, единственный дымный шлейф который у них присуствует не от работы двигателя, а от стратового ускорителя и за ракетой он тянутся не должен.
Таким образом предлагаю
Уточнить физику ЗРК, это не ПТУР и у них изначально значительно более высокая маневренность, так почему большинство птур в игре управляются лучше чем ранние зенитные ракеты?
Убрать дымный шлейф от двигателя ракеты для всех ЗРК
Добавить хорошо заметное облако вокруг ЗРК во время пуска ракеты от стартового ускорителя - это нужно чтобы авиация видела пуск
Увеличить время проигрывания звука приближающейся ракеты для авиации - текущие настройки не дают возможности увернутся ни на чем, кроме высокоманевренных инстребителей
А у нас игра про реализм? Напомню что четверть техники в игре имеет вооружение, никогда на ней не стоявшее. В игре в первую очередь важен баланс, ножницы режут бумагу, бумага обматывает камень, камень бьет ножницы.
Да как-то не очень. Раньше он слишком хорошо управлялся и насиловал самолеты, но сейчас даже вертолет способен увернуться.
Только MIM146 +/- нормально управляется и способен сбивать цели ( но это птур)