Про разброс БР +- 0.3 или +- 0.7, и баланс в целом

Хотелось бы просто поразглагольствовать на тему разброса БР, мне интересно, от чего наивные люди думают, что уменьшение разброса до ±0.7 или ±0.3 как то поменяет ситуацию?
Типа, вопреки мнению большинства, разработчики далеко не тупые, и сейчас все устроено именно так, как им удобно.
ПО ФАКТУ хороший баланс можно выстроить и на разбросе в ±1, это ведь просто цифры УСЛОВНО отображающие силу техники, и то, какой именно разброс будет у этих цифр не на что не влияет.
Основа баланса содержится именно в распределении техники по этим самым цифрам, и как раз таки этим и оперирует улитка.
Предположим, что сделают разброс ±0.7, и что тогда?
Тогда будут постоянные перебалансировки и техника будет скакать по БР каждый патч, пока баланс не придет примерно к тому же состоянию, что и сейчас. (И тогда игроки будут просить разброс ± 0.3, ага)
Акститесь, проблема баланса не в разбросе рейтинга, а в том, что кто-то, по какой то причине, решает, что одна боевая единица может эффективно противостоять другой.
В целом, может и может…
Но тут вылезает вторая проблема - это имбы и блоггеры, которые эти самые имбы и рекламируют. Мой любимый пример - это Type 90 “Fuji”, получается, вышел прем, ну довольно сильный, но и БР высокий - 11.0, недостаточно хорош для 11.3, но гораздо и сильнее, чем 10.0-10.3 в целом, в балансе, ладно. И ТУТ, снимет какой ни-будь кто-то там видео о том, какой же это чудо танк, и как на нем весело Турмсов нагибать, и понеслось…
При том, что сам танк давно в игре, он был у японцев с 2018 года, встречался он дай бог раз в 10 боев. Весь рандом в этой напасти, каждая вторая катка сетапом 10.0 идет против 11.0, и что теперь получается? Танк то сам не лучше ни хуже не стал, но ощущение, будто его уже в игре быть не должно. Ведь на Т-72 справиться с одним-двумя Тайпами 90 за 10 каток это норм, даже весело, тк челлендж, но когда они буквально почти в каждой игре по несколько штук - это уже превращается в издевательство.
Будет разброс бр ±0.7, придется Фудзи внезапно играть, в основном, против Т-80У/БВМ, Лео 2а5+ и тд
Налогоплательщики завоют, что нагибать некого, и сделают ему БР 10.7, вот и вся логика.
Так что, да, проблема баланса точно не в разбросе БР…

2 лайка

Как это так

если

??

2 лайка

И тогда будешь большую часть боев играть только на +0.7, а не на +1.0 как сейчас

11 лайков

А потом с компресиоуют ветку до того же уровня что и сейчас

2 лайка

А как скомпенсируют? Ну допустим условный маус не будет встречать Т-55АМ-1, ее переведут на 8.3 чтобы он встречал, но тогда Т-55АМ-1 перестанет встречать не только условный леопард 2К, а перестанет видеть даже ХМ-803.
Получается двигаем Кайлер так чтобы Т-55АМ-1 встречалась? на 9.0 его получается? Ну тогда он перестанет встречать Т-90А… Вот так доходим до того что надо топы опускать, а они не опускаются из-за макс БРа на котором они должны стоять (11.7 на данный момент) и получается уже предтопы топы встречать не будут? То есть уже другой уровень? Или я чего-то не понимаю?

1 лайк

При изменении вилки сильно поменяется эффективность отдельных танков. И придется заново настраивать бры. И вся работа по декопрессии за последние пару лет улетит в мусорное ведро

1 лайк

Ну это было бы всеже лучше чем как сейчас .

В некоторых моментах…

И? В каком месте произойдет разрыв чтобы все было также как раньше? Где-то все же останется огромная дыра если все будут возвращать в точности как раньше.
А так толпы танков и так двигаются туда-сюда постоянно. Не то чтобы это меняет картину глобально.
Ты возьми и объясни на конкретном примере. Как это по твоей логике должно работать.

Я лишь могу предположить, что улитки не станут этим заниматься, потому что весь баланс придется выстраивать с нуля. Да и сама суть декомпрессии сводится к тому, чтобы плавно растягивать дерево и даже при вилке в единицу условный т55ам перестанет видеть танки, которые сейчас от него выше на единицу бра

Он и сейчас зависит сугубо от заработка отдельных машин, там настройка считай по автомату.
Но заниматься они этим да, не будут. Просто потому что это очень устоявшийся инструмент который тебя зачастую ставит в неравные условия (на этом собственно f2p строится) ибо в топе списка 4 машины по максимуму, а в низу вся остальная команда.

А декомпрессия то тут причем, тут за вилку говорят.

3 лайка

Можно снизить вилку, а можно увеличить максимальный бр и более точно настроить бры техники, чтоб конкретный танк не встречал слишком слабых или слишком сильных противников
И на примере декомпрессии можно наблюдать, на сколько это медленный процесс

2 лайка

Мксимальный БР увеличивают крайне неохотно, да и если его довести до максимального авиационного это глубо говоря - 4 шага, которые надо растянуть на 35 промежутков БР выбирая где они нужнее. Да, конечно хороший метод, без перегибов, но я говорил про 0.7 который здесь и сейчас на каждом БР чуть-чуть уравняет силы. Впрочем, мне он особо не нужен, и так +1.0 машины зачастую рассыпаются при правильно игре.

1 лайк

Надо вообще убрать вилку,чтоб был разброс 0.Раньше улитка оправдывалась,что техники мало и будет однообразно,но это было актуально в 13-16 годах.Сейчас настолько много техники и 10 наций,что без вилки разнообразия и так хватит.

Постоянно кидает в низ по БР и это бесит игроков,из за отсутствия справедливости.А играбельны только процентов 10% техники,которые комфортны на дне БР

4 лайка

Новая вилка - новая эффективность у всей техники
Новая эффективность - новые имбы и аутсайдеры
А теперь представь. Расставить новые бры всей наземке единоразово, потом несколько месяцев собирать статистику, опять корректировать бры, опять собирать статистику
Ну и зачем это улиткам?

2 лайка

Проблема даже не в вилке, а в принципе сбора команд и ограничениях на бой. Например игроков в топе может быть максимум 4(или 5 непомню точно, но факт в том что кол-во слотов “в топе” ограничего). Из-за чего в игре попросту отсутствуют бои одного боевого рейтинга, где все игроки “в топе”.
Вторая проблема что система вообще не смотрит кого и сколько накидало в бои. Например игра собирает бой 10.0 боевого рейтинга, и собирает команды от 9.0 до 10.0 с ограничениями о которых я писал сверху. Одной команде балансировщик дает 4 человека 10.0 которые играют “в топе” и остальная команда накидана 9.7, в то время когда другая команда вообще не имеет игроков “в топе”, получает пару игроков 9.3 и остальные 9.0. Естественно вторая команда просто мячи для битья, но улитка не видит в этом проблемы потому-что балансировщик работает штатно. команды набраны согласно боевому рейтингу боя(9.0-10.0).

Самое смешное что раньше глупых ограничений на игроков “в топе” небыло, и можно было отлично играть на некоторых БРах, как пример раньше был ОЧЕНЬ популярен 5.7. Огромные кучи тигров, пантер, тридцатьчетверок,шерманов, хелкетов. И все играли на равных, все были в топе. Минусом были только смежные БРы которые обычно играли внизу, но там хотя-бы можно было подобрать сетап и интересно поиграть, а не как сейчас…

4 лайка

Введение такой вилки, мало чем поможет просто потому, что машины в рамках одного БР также не одинаковы.

Если убрать условного “альфа хищника” из пула, например, самую имбовую машину 6.0 из пула 5.0, из статистики начнёт выбиваться какая-нибудь машина 5.7, придётся ей повышать БР.

Так у почти каждом машины, наступят “качели” из имб в андердоги и обратно, при этом, ситуация на поле боя особо не изменится-всё равно кто-то будет сильнее кого-то, просто упадёт разнообразие техники и участятся смены БР.

Неплохое решение для этого, -добавить промежуточные БР и сделать переходы более плавными, сделать не 3 шага в единицу рейтинга, а 5 т.е. не (1.0; 1.3; 1.7; 2.0) как сейчас, а (1.0; 1.2; 1.4; 1.6; 1.8; 2.0).

Это позволит более тонко манипулировать с особо выбивающимися по эффективности машинами, не убирая их из пула полностью, а просто снижая вероятность попадания к андердогам и не снижая возможного разнообразия оппонентов для каждой конкретной машины.

На очередях и матчмейкере это также не отразится, так как по сути, в теже вилки будут попадать теже игроки, просто для каждого конкретного снизится вероятность оказаться в топе\на дне и выше в середине “вилки”.

1 лайк

Ну вообще то нет
Играя на 11.7 ты можешь попасть на 12.7. И тогда в бою будут только игроки, у которых есть хотя бы один слот с 11.7

топы не в счет.


https://wiki.warthunder.ru/Матчмейкинг

Вилка 1± полностью убивает хоть какую-либо играбельность для тяжей, сверхтяжей и тяжелых сау (Ягтигр, Фердинанд). + Часто кидает вниз списка из-за чего эффективность и мотивация у данных игроков пропадает. + плохие карты.

Аргументы по типу того, что игроков с наивышем БР “их только 5 игроков” аннулируется из-за сетапов.


Как же круто наверное будет ИС-3 играть против кумысов и подкалей которым плевать на его броню, + имеет более быструю перезарядку и УВ-ны.
Это я ещё лётку в сетап не поднимаю и прокачка экипажа.

1 лайк