Печальная тенденция разработчиков вводить всё больше и больше больших карт, вследствие чего теряется динамика в бою, весь геймплей превращается либо в стоялово, либо в бессмысленную езду по карте в поиске фрага. Согласитесь, многих раздражает после смерти ехать обратно на место сражения, от этого и появляются игроки в один респавн. Эта тема не призывает к переработке больших карт, наоборот, к полному выводу из игры.
А мне например, нравится играть на больших картах, вести огонь на дальние дистанции, танковать бронёй и всё такое.
Жаль, что больших карт в игре нет, ведь какие-нибудь Красные пески или Прадеш всего пару км в протяженности(
Маленькие карты нормально играбельны только для небольшого количества техники, которое может себе позволить быстро вертеть башней, быстро перезаряжаться, или обладает внушительной бронёй, позволяющей танчить выстрелы вупор. и т.д.
Ктомуже, на маленьких картах легко и быстро поджимается респ, а авиации очень просто кого-то убить просто кинув большую бомбу куда попало.
Необходимо выдерживать баланс размера карт, давая возможность играть и на маленьких картах и на тех, что побольше, но может наконец, добавят БОЛЬШИЕ карты, на которых можно будет пострелять километров на 5.
Я еще никогда не встречал такого единодушия. Но да, карты где до точки больше 1КМ, это рак. Новые карты к слову, именно среднего размера 600-800 метров до точки и они максимально комфортные
Согласен, огромной ошибкой было добавлять на топ тир авиации большие и огромные карты, их в первое время было еще штук 5-7, и, по итогу, очень низкая вариативность и просто уныло лететь 3-5 минут до врага, чтобы умереть от какой-нибудь AIM-9L, которая проигнорила ЛТЦ, лучше уж буду лететь на маленькой 2 минуты до врага, и если ракета игнорит контрмеры, то хотя бы не так обидно, не так много времени потратил. А еще маленьких карт было что-то около 15-20, разнообразия, которое так любит разработчик, было намного больше. Сейчас из играбельных карт на топ тире АРБ это Мегаполис и маленькая Испания, все остальное просто помойка