Проблема всеракурсных УРВВ

  • За, пацаны на миланах и 21С страдают
  • Против, баланс в порядке
  • Повысить бр F-8E и AV-8A

0 голосов

Это бесконечная битва всеракурсных урвв 10.0 с самолетами более низких боевых рейтингов.
От этого страдают все - союзники, самолеты без лтц, носители этих ракет.
А-10, Су-25, А-6 требуют мяса и ничего больше.

Предлагаю несколько путей решения :

  1. Замена всеракурсных ракета на заднеракурсные без изменения бр
  2. Очередная и ненужная декомпрессия бр
  3. Сделать для ударников/штурмовиков вооружения для игры в ТРБ первым рангом
    Ваши варианты в студия
4 лайка

Что-то пошло не по плану

А к чему пункт с F-8E и AV-8A?

5 лайков

Идея бред на самом деле. ЛТХ А10 и Су 25 явно не для БР выше 10.3. Причем если сушка вполне себе могет в скорость и хорошую динамику, то а-10 нет. Да и по сути это оба самолета для сбивания оленей в АРБ, любой нормальный пилот вполне спокойно может с ними боротся.

ИМХО ну не вешали на А-10 никогда 4 ракеты. Концепция штурмовой авиации США подразумевает возможность самозащиты и не более, а это 2 ракеты, все остальное “полезная нагрузка” У раннего А-10 который прем ракет быть недолжно вообще ибо изначально А-10 затачивался под 12!!! мавериков. Ракеты на нем испытывали позднее чем приняли на вооружение

Я бы сделал так:

A-6 и A-10 - замена AIM-9L на AIM-9G(или AIM-9J, зависит конечно от совместимости с пилоном, но хотелось бы всё таки AIM-9G) с сохранением текущих БРов.

Су-25 и Су-25К - замена Р-60М на Р-60 с сохранением текущих БРов.

Су-25Т, Су-39 - спуск по БРу до 10.7 в рамках АРБ (возможная имба в ТРБ)

Хариер ГР.7 - фиг пойми, можно ли его вообще забалнсить с точки зрения ТРБ, но в АРБ его полный аналог в виде Си Хариера сидит на 10.7.

2 лайка

Интересно а кто страдает на МиГ-21С от всеракурсных УРВВ, когда носители всеракурсных УРВВ более чем в 2 раза медленнее?

1 лайк

А что А-6 и А-10 на своём БР без AIM-9L могут? Они буквально в корм превратятся. Им БР понижать обязательно нужно.

2 лайка

Очевидно среднестатистический игрок.



Почти равные самолёты по ЛТХ, один без ЛТЦ, другой без.

Трёхкратная разница в КД не объясняется в наличии Р-60

2 лайка

Ты понимаешь, что ты сейчас глупость написал?
Совершенно два разных самолёта, с разными ЛТХ и вооружением, разным планером. Это тоже самое, что F-4C и F-4J назвать аналогами друг друга.

Тоже самое что и сейчас, но без кидания УРВВ в лоб самолётам без ЛТЦ.

1 лайк

У вас есть официальная статистика?
Или сугубо субъективное мнение?

Настолько разным что ГР.7 с тем же количеством УРВВ станет имбовее Сии Хариера?) Да, да, верим)

У меня есть статистика с одного ресурса, на которой вполне можно сравнивать статистику техники друг с другом. Выборка игроков там одна и та же.

Подумаешь ГР.7 обладает гораздо лучше манёвренностью и устойчивостью на малых скоростях.

Допустим и так, поставим ему условный 11.0.

Вопрос 1: Статистика за какой период?
Вопрос 2: Статистика среди какого количества игроков?
Вопрос 3: Статистика только с воздушных боёв, или с совместных также?

Если были бы БР-ы совместных боёв и авиа-боёв раздельные - вполне можно было бы. А так этот самолёт имеет целевое назначение в совместных боях, где он является одним из лучших.

Выходить в ангар когда видят что к ним кто-то подлетает? ЛТХ чтобы догфайтиться нет, скорости нет, только AIM - 9L останавливают к ним подлетать (не всех).

За один и тот же - алгоритмы сбора статистики для каждой техники одинаковые.

С тех что согласились на передачу своих результатов этому ресурсу

В обоих случая статистика со всех режимов.

Поэтому я и написал что трогать его очень спорно.