Прокачиваемый топовый истребитель Saab JAS 39 Gripen

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Добавить шведам на топы прокачиваемый истребитель Saab JAS 39 Gripen.

Saab JAS 39 Gripen - шведский многоцелевой истребитель четвертого поколения.С 1997 года состоит на вооружении у Швеции.

Многоцелевой истребитель Gripen создавался, начиная с середины 1980-х годов, для обороны Швеции — возникла потребность в истребителе нового поколения, созданном на качественно новом уровне, который мог бы одновременно быть перехватчиком, разведчиком и ударным самолётом. В концепции истребителя изначально закладывалась гибкость: новый истребитель должен был иметь возможность действовать с плохо подготовленных аэродромов и иметь укороченный взлёт, быть удобным и простым в обслуживании, обладать высоким временем наработки элементов на отказ и максимально оптимизирован для ведения боевых действий в условиях Швеции.

ТТХ

Экипаж: 1 человек
Длина: 14,1 (14,8) м
Размах крыла: 8,4 м
Высота: 4,5 м
Площадь крыла: 30 м²
Масса пустого: 6800 (7100) кг
Нормальная взлётная масса: 8500 кг
Максимальная взлётная масса: 14 000 кг
Масса полезной нагрузки: 5300 кг
Масса топлива во внутренних баках: 2000 кг
Двигатель: Вольво Аэро RM12
Сухая масса двигателя: 1036 кг
Максимальная тяга: 1×5100 кгс
Тяга на форсаже: 1×8160 кгс
Максимальная скорость: 2200 км/ч (M = 2.0)
Боевой радиус: 800 км
Практический потолок: 15 240 м
Скороподъемность: 255 м/с
Нагрузка на крыло: 283 кг/м²
Тяговооруженность: 0,97
Максимальная эксплуатационная перегрузка: −3/+9 g

Вооружение

Пушечное: 1 × 27-мм Mauser BK27 (боезапас — 120 снарядов)
Ракеты:
6 × УРВВ Rb.74 (AIM-9) или Rb 98 (IRIS-T)
4 × УРВВ Rb.99 (AIM-120) или MICA
4 × УРВВ Rb.71 (Skyflash) или Meteor

4 × УРВП Rb.75
2 × УРВП KEPD-350
2 × УРВП Rbs. 15F (Противокорабельные ракеты)

Бомбы:
4 × GBU-12 Paveway II
2 × Bombkapsel 90 (кассетная бомба)
8 × Mark 82

5 лайков

Точно не как полковой.

4 лайка

Протестую, не хочу страдать целую ветку и покупать не пойми какой прем ради одного самолета

Для роли полкового он вполне подходит, ибо он уступает своим ровесникам по многим характеристикам. Но зато, он может и ударкой заниматься и по самолетам работать, что очень подходит для прокачки авиации для всех типов летчиков.

Не проблема других веток.

1 лайк

Он уступает это из открытых источников только по тяге двигателя.

Причем тут проблема других веток

Ну смотри, шведов в игре надо на место поставить, это факт.

Лучшие ОБТ в игре, лучшая ЗРК из “НАТО” веток.

Следовательно в одном патче вводим Рафаль, Грипен и Тайфун, где грипен будет в роле аутсайдера

8 лайков

Держи таблицу со сравнениями

Убогая таблица.

Шведы имба? Шведы как советы. Вначале очень тяжело, а потом уже на топах самые крутые. С Видаром проблема вообще не в счет. Улиткам надо было подзаработать на имбе. Через пару месяцев как и в свое время советский объект 120 улетит куда-нибудь далеко на 8.7-9.3 и будет там страдать

Ну вот, а надо чтобы вся ветка была УГ, пока это копии машин других наций.

3 лайка

Вообще я слышал жалобы, что у шведов нету нормальных сетапов на топ рангах. И поэтому мне говорили, что Швеция одна из слабых наций. Но да ладно. Диалог куда-то не туда ушел. Все ж самолет вроде обсуждать надо

Очень слабый сетап.

Я согласен на следующий ап шведов, только с удалением из игры СТРВ 122)

4 лайка

Жаль что мнение игрока не учитывается)

пусть будет

Ну я донатить в эту игру больше не планирую, пока Улитка не перестанет в Ущерб Немецкой ветки апать кого либо.

2 лайка

Я за тебя буду донатить, чтобы улитки не почувствовали ущерб
image

8 лайков

Чем тебе так 122 не угодил?

1 лайк

Лучший Леопард 2 в игре не в немецкой ветке, ещё вопросы будут?)

5 лайков