- За
- Против
Неотвратим тот момент, когда клавиатура и мышь станут обузой в играх. Но сейчас все больше мир движется в сторону упрощения интерфейса, а из-за его нагромождения и расширенного функционала стала необходимость в цифровом агенте/помощнике или заместителе.
Некоторые игроки заблуждаются, что кликанье миллиона команд на клавиатуре дадут нужный результат в столь огромном море опций, нет, игрок только захлебнётся. Выход тут только голосовое целеуказание. А где эта функция находится и ее запуск делает уже заместитель игрока.
Банальный пример, как сделать, чтоб зенитный калибр вел огонь только по морским целям?
Кликать на клавиатуре
Кликать на экране
Или сказать голосом “зенитный атаковать только корабли”
Но ведь непонятно. По дистанции, в защите, в атаке, и только малый флот?
Сейчас функционал очень ограничен. Но что будет есть интегрировать расширенные возможности голосовым помощником?
Что если голосовая команда помощниу просто будет дублироваться в чат и выполнять нужное действие?
Это будет переворот в игровом мире.
Игрок перестанет играть в пианино на клавиатуре.
Переход будет столь же революционным, как от командной строки MS-DOS к интерфейсу Виндовс.
Нет, конечно, будут ярые сторонники кликать 3-2-1-1 и будут горячо стоять на своем, но ведь проще сказать, что вторички - прекратить огонь. И все.
Нажав на клавишу голосового помощника игрок моментально облегчит себе жизнь.
Да, работа огромная, но именно эта цель должна быть как у командира корабля, танка, зсу или самолета.
Именно поэтому сейчас все переходит к голосовому и упрощённому управлению.
Создав базу слов и терминов, привязав к ним целеуказания это даст огромное облегчение в игре. Даст азарт и погружение в битву.
В том же MechWarrior online со старта есть голосовая коммуникация между и всему игроками в команде, которую можно заглушить. И это классно. Хоть и на английском с трудом удавалось руководить игроками в боях. У нас этого опциона нет. И дело не в менталитете, а просто того, кто хамил дерзил - глушили и кидали жалобы.
Теперь все игроки здороваются и коммуницируют. Взаимодействуют.
Следующая ступень - голосовой помощник в игре. Там где игроку не надо будет искать в настройках миллион настроек и биндить из на клавиши чтоб были.
Если он может сказать торпеды на 2м глубины, то готово и не надо пол часа искать эту опцию и ее назначать.
Просто голосовой помощник и клавиша его вызова.
Да, не быстро, но тем не менее надо уже упрощать эту механику.
Примеры голосовых команд при нажатии клавиши голосового помощника:
Следующий кумулятив
Починить первым казенку
Еду на точку д, прикройте(сразу 2 команды)
Полный задний, дымы, пво отключить
Цель для пво(курсор на цели)
Пво открыть огонь по цели только ближе 2км
Перископная глубина
Глибна 45м, полный назад
В общем куча всего.