Важно. Данная тема затрагивает безмаркерные режимы: АСБ, ТСБ, ТРБ.
Т.к. режимах с маркерами самолёты прорисовываются, когда помечаются маркером
1.В игре с приходом реактивной авиации часто не хватает времени на визуальное обнаружение противника при схождении из-за больших скоростей. Вы держите условного противника при схождении в захвате радаром на дистанции ±13км, смотрите на ИЛС, который вам показывает нахождение противника, но вы не видите самолёт.
А также когда вы не держите противника в захвате, но видите его на СПО и пытаетесь найти его визуально, то вы не сможете этого сделать, поскольку вы посмотрели в 1 сторону - противника нет, посмотрели в другую сторону - его нет, затем он резко появляется на экране из стороны, в которую вы смотрели в первый раз.
Это вызывает очень сильный дискомфорт и выглядит абсурдно, поскольку самолёт в игре появляется из пустоты.
2.На больших картах вы будете очень долго искать противника, т.к. он не прорисовывается, потому что он появляется на вашем экране только в 10-15км от вас.
3.Есть ещё абсолютно неприятный момент на ЗРК: вы захватываете самолёт радаром в ±13км, затем он решает улететь от вас, уходит за 15км и исчезает, но ваш радар всё ещё держит самолёт в захвате, а от невидимого самолёта исходит след горячего воздуха.
Из-за этих проблем я предлагаю увеличить дальность прорисовки авиации хотя бы до 30км, чтобы самолёт успевал прорисовываться хотя бы в 25км от вас
Я буквально увидел один раз как самолёт буквально появился в воздухе в 300-а метрах от меня и скинул на меня бомбы) Вот буквально, никого нет, я не отворачиваюсь и тут из воздуха появляется самолёт с уже скинутыми бомбами что летят в меня) Моё лицо на зенитке представили?)
Вот это был ор, тогда я и познакомился с этой темой что для античита у нас выключается прорисовка техники и самолётов по КД.
Ещё больший ор когда смотришь в бинокль и танка нет. Выходишь из бинокля - танка нет. Отворачиваешься - и буквально в тот же момент как ты начал отворачиваться - в чистом поле появляется танк (буквально из воздуха) и стреляет в тебя)
Какие-то кринжовые, крч, моменты выдаёт этот античит. Улитки, сделайте что-то с этим уже)
Господи, экипаж влияет на дальность прорисовки самолётов на зенитке?
Какой трындец. А через теплак тоже влияет? А почему он не влияет на прорисовку самолётов на РЛС ещё?)) А то мб экипаж плохо смотрит на монитор, блин, РЛС и не видит целей… Мдемс.
Ахахааа, трындец. Спасибо что сообщили кнш, но это полный… мда…
Экипаж плохо смотрит в монитор теплака и не видит огромной белой блямбы в форме танка… Бывает… Жду когда РЛС перестанет замечать самолёты потому что экипаж не тренирован. Я хз, мб мой экипаж там сидит чаи гоняет и плюшки кушает вместо того чтобы на мониторы глядеть… А страдаю почему-то я…
Прорисовка объектов на дистанции всегда была не посильной проблемой для улитки, первое время контакты можно было стабильно видеть на 10-15км, это 2016-2020год. В процессе улучшения игры этот параметр сломали , и контакты не всегда отрисовываются даже на 5км.
Та же самая проблема со звуком, изначально всё работало не плохо, особенно позиционирование, сейчас просто какой то шлак, слышишь противника с одной стороны, он выезжает с противоположной.
Если он для РБ и СБ ещё, то это полный… треш. Я смотрю в экран, я смотрю в прицел и хочу видеть то… что я мог бы увидеть в прицел… А не то, что экипаж там замечает или нет.
Ещё бы сделали что экипаж может заспавниться дальтониками и фильтр на весь экран что вырезает красный канал из игры))
Я в своё время из-за этой прорисовки из картошки в том числе и ушёл в тундру. А гайджины, оказывается, в тундре ту же механику сделали за каким-то непонятным…
Заставить блевать от того что танк появился из воздуха в 50-и метрах?
Я не понимаю этой темы совершенно. Ладно прокачка экипажа а-ля скорость перезарядки, скорость переключения передач, скорость ремонта и т.д. и т.п. Этим я, как игрок, заниматься не могу физически, я на кнопочки ток нажимаю, окей, пусть за меня скилл показывает экипаж.
Но какого чёрта ещё и глаза экипажу надо качать, когда я, как игрок, смотрю в монитор и сам работаю “наводчиком”? Это полный треш. В листке про такое шутили что “надо сделать что если попали в глаз то у тебя половина экрана чёрная становится”. Вот, блин, из той же оперы. Танки появляются и пропадают в воздухе потому что на танки смотрю не я, а какой-то там болванчик который не может на мониторе теплака заметить танк. Ладно если я как игрок могу пропустить танк в кустах, но если ещё и игра от меня их прячет в прямой видимости то это бредятина лютая.
Две параллельные механики. Защита от читов должна убирать с клиента технику которую ты физически увидеть не можешь. За домом. За скалой. А не которая имеет какую-то там защиту и твой экипаж имеет какую-то там катаракту и не видит танк в 50 метрах потому что… ну задонать на экипаж без проблем со здоровьем, я хз.
С трудом верится в это . Тем более что зоркость экипажа напрямую влияет на дальность обнаружения контактов, больше похоже на балансную величину.
Это же касается с обнаружением контактов в АРБ, АСБ на фоне земли, какое то время контур самолёта чётко прорисовывался на экране, и обнаружить его было достаточно просто. Сейчас же в большинстве случаев ты раньше услышишь двигатель чем увидишь контакт визуально.
А по-поводу читеров, за 19к боёв не встречал таких, не отрицаю что такие не хорошие игроки присутствуют, но это не является основной проблемой.
Я согласен. Но по факту мы имеем что для того чтобы заметить танк он должен пройти через 2 фильтра зрения. Один фильтр от кекипажа и второй фильтр от игрока.
В реальности только один фильтр - от наводчика. И пора бы уже решить кем является наводчик. Болванчиком кекипажа - и тогда давайте ещё в РБ маркера введём, чтобы игрок 100% мог заметить то, что заметил болванчик-наводчик. Или игроком - и тогда давайте механ засветки из рб уберём. Чтобы игрок мог заметить то… что мог заметить игрок. А не то, что он мог заметить из пула того что заметил его болванчик.