Прорисовывать авиацию с больших дистанций

Важно. Данная тема затрагивает безмаркерные режимы: АСБ, ТСБ, ТРБ.
Т.к. режимах с маркерами самолёты прорисовываются, когда помечаются маркером

1.В игре с приходом реактивной авиации часто не хватает времени на визуальное обнаружение противника при схождении из-за больших скоростей. Вы держите условного противника при схождении в захвате радаром на дистанции ±13км, смотрите на ИЛС, который вам показывает нахождение противника, но вы не видите самолёт.
А также когда вы не держите противника в захвате, но видите его на СПО и пытаетесь найти его визуально, то вы не сможете этого сделать, поскольку вы посмотрели в 1 сторону - противника нет, посмотрели в другую сторону - его нет, затем он резко появляется на экране из стороны, в которую вы смотрели в первый раз.
Это вызывает очень сильный дискомфорт и выглядит абсурдно, поскольку самолёт в игре появляется из пустоты.

2.На больших картах вы будете очень долго искать противника, т.к. он не прорисовывается, потому что он появляется на вашем экране только в 10-15км от вас.

3.Есть ещё абсолютно неприятный момент на ЗРК: вы захватываете самолёт радаром в ±13км, затем он решает улететь от вас, уходит за 15км и исчезает, но ваш радар всё ещё держит самолёт в захвате, а от невидимого самолёта исходит след горячего воздуха.

Из-за этих проблем я предлагаю увеличить дальность прорисовки авиации хотя бы до 30км, чтобы самолёт успевал прорисовываться хотя бы в 25км от вас

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Я буквально увидел один раз как самолёт буквально появился в воздухе в 300-а метрах от меня и скинул на меня бомбы) Вот буквально, никого нет, я не отворачиваюсь и тут из воздуха появляется самолёт с уже скинутыми бомбами что летят в меня) Моё лицо на зенитке представили?)

Вот это был ор, тогда я и познакомился с этой темой что для античита у нас выключается прорисовка техники и самолётов по КД.

Ещё больший ор когда смотришь в бинокль и танка нет. Выходишь из бинокля - танка нет. Отворачиваешься - и буквально в тот же момент как ты начал отворачиваться - в чистом поле появляется танк (буквально из воздуха) и стреляет в тебя)

Какие-то кринжовые, крч, моменты выдаёт этот античит. Улитки, сделайте что-то с этим уже)

12 лайков

Чаще всего это связано с плохой прокачкой экипажа.

Господи, экипаж влияет на дальность прорисовки самолётов на зенитке?

Какой трындец. А через теплак тоже влияет? А почему он не влияет на прорисовку самолётов на РЛС ещё?)) А то мб экипаж плохо смотрит на монитор, блин, РЛС и не видит целей… Мдемс.

10 лайков

Он влияет буквально на дальность прорисовки противника.

Через что угодно.

3 лайка

Ахахааа, трындец. Спасибо что сообщили кнш, но это полный… мда…

Экипаж плохо смотрит в монитор теплака и не видит огромной белой блямбы в форме танка… Бывает… Жду когда РЛС перестанет замечать самолёты потому что экипаж не тренирован. Я хз, мб мой экипаж там сидит чаи гоняет и плюшки кушает вместо того чтобы на мониторы глядеть… А страдаю почему-то я…

13 лайков

Прорисовка объектов на дистанции всегда была не посильной проблемой для улитки, первое время контакты можно было стабильно видеть на 10-15км, это 2016-2020год. В процессе улучшения игры этот параметр сломали , и контакты не всегда отрисовываются даже на 5км.

Та же самая проблема со звуком, изначально всё работало не плохо, особенно позиционирование, сейчас просто какой то шлак, слышишь противника с одной стороны, он выезжает с противоположной.

6 лайков

У вас как бы ещё есть фактор “заметность” у техники.

Я думал он для аркадных боёв и маркеров…

Если он для РБ и СБ ещё, то это полный… треш. Я смотрю в экран, я смотрю в прицел и хочу видеть то… что я мог бы увидеть в прицел… А не то, что экипаж там замечает или нет.

Ещё бы сделали что экипаж может заспавниться дальтониками и фильтр на весь экран что вырезает красный канал из игры))

13 лайков

Погугли видео К2 про прорисовку , она работает практически так же как в картошке.

2 лайка

Я в своё время из-за этой прорисовки из картошки в том числе и ушёл в тундру. А гайджины, оказывается, в тундре ту же механику сделали за каким-то непонятным…

8 лайков

Возможно, ВОЗМОЖНО, это точно такой же костыль баланса, что бы зумеры под черникой форте не видели визель в кустах, соседней сессии. Но это не точно.

3 лайка

Эта механика с рождения игры. И её цели ровно такие же как в картошке.

Только работает она всё же лучше. На топовом экипаже “пропадания” вообще редкость.

Такая же защита от читов в первую очередь как в картошке.

Заставить блевать от того что танк появился из воздуха в 50-и метрах?

Я не понимаю этой темы совершенно. Ладно прокачка экипажа а-ля скорость перезарядки, скорость переключения передач, скорость ремонта и т.д. и т.п. Этим я, как игрок, заниматься не могу физически, я на кнопочки ток нажимаю, окей, пусть за меня скилл показывает экипаж.

Но какого чёрта ещё и глаза экипажу надо качать, когда я, как игрок, смотрю в монитор и сам работаю “наводчиком”? Это полный треш. В листке про такое шутили что “надо сделать что если попали в глаз то у тебя половина экрана чёрная становится”. Вот, блин, из той же оперы. Танки появляются и пропадают в воздухе потому что на танки смотрю не я, а какой-то там болванчик который не может на мониторе теплака заметить танк. Ладно если я как игрок могу пропустить танк в кустах, но если ещё и игра от меня их прячет в прямой видимости то это бредятина лютая.

9 лайков

Причём тут защита от читов и заметность?

Две параллельные механики. Защита от читов должна убирать с клиента технику которую ты физически увидеть не можешь. За домом. За скалой. А не которая имеет какую-то там защиту и твой экипаж имеет какую-то там катаракту и не видит танк в 50 метрах потому что… ну задонать на экипаж без проблем со здоровьем, я хз.

9 лайков

Потому что это такой же параметр как и всё остальное.

И ИРЛ зрение тоже как бы можно развивать и тренировать. Неопытный человек может банально не увидеть/не обратить внимание на то, что заметит опытный.

Вкачайте экипаж и “проблема” решится.

При том. Техника отображается только тогда, когда она в зоне видимости кого либо, что делает невозможным использованием чего либо по типу ВХ.

Это базовая механика игры. Если ВЫ о ней не знали, то боюсь это не проблема игры.

1 лайк

С трудом верится в это . Тем более что зоркость экипажа напрямую влияет на дальность обнаружения контактов, больше похоже на балансную величину.

Это же касается с обнаружением контактов в АРБ, АСБ на фоне земли, какое то время контур самолёта чётко прорисовывался на экране, и обнаружить его было достаточно просто. Сейчас же в большинстве случаев ты раньше услышишь двигатель чем увидишь контакт визуально.

А по-поводу читеров, за 19к боёв не встречал таких, не отрицаю что такие не хорошие игроки присутствуют, но это не является основной проблемой.

3 лайка

Я согласен. Но по факту мы имеем что для того чтобы заметить танк он должен пройти через 2 фильтра зрения. Один фильтр от кекипажа и второй фильтр от игрока.

В реальности только один фильтр - от наводчика. И пора бы уже решить кем является наводчик. Болванчиком кекипажа - и тогда давайте ещё в РБ маркера введём, чтобы игрок 100% мог заметить то, что заметил болванчик-наводчик. Или игроком - и тогда давайте механ засветки из рб уберём. Чтобы игрок мог заметить то… что мог заметить игрок. А не то, что он мог заметить из пула того что заметил его болванчик.

4 лайка

Косвенно так и является ибо привязано к навыкам экипажа и заметности техники.

Это уже приколы рендера.

Те же разведывательные БПЛА мы видим чуть ли не с 20км.