В бою, очень часто, что либо ударники, после уничтожения базы намеренно самоубиваются, чтобы никому не достался килл, также, самоубийством занимаются и истребители, которые понимают, что догфайт они проиграли, и намеренно разбиваются, чтобы опять же килл не достался противнику. В данных случаях, я предлагаю, отдавать килл наиближайшему игроку, даже если у самоубийцы нет повреждений. Также, то что килл достанется наиближайшему игроку, штраф по времени за самоубийство нужно оставить. Таким образом, у игроков пропадёт стимул “досадить” противнику, который его вот-вот убъёт.
Во-первых, предложения оформляются в соответствующем разделе
Во-вторых, это баян.
Трусы должны наказываться.
Намеренный слив не получившего повреждения самолёта должен давать час бана.
ТЫ не догнал самолёт, ТЫ в него не попал ни разу, а килл тебе? Запили голосовалку, что бы я мог поставить голос против.
Это первое сообщение пользователя IdealSoldier — поприветствуем новичка в нашем сообществе!
Дальше что?
Игра никак этому не препятствует и не будет в будущем.
Решение - терпеть и не отсноситься к аркадным РБ как к соревновательному игровому режиму.
Зашёл вечером марафон добить на АРЛГСН → минут тридцать в слепую покидал ААМ-ки → пошёл отдыхать с ачивкой пилота.
На большее это не пригодно, увы.)
Хорошо, я с этим даже согласен. Но как Вы будете отслеживать то, специально ли он шмякнулся или не справился с управлением?
Не справился с управлением, не рассчитал и влетел в землю - час бана.
Можно задать условия, например нахождение противника в определённом радиусе, пуск УРВВ по “случайно разбившемуся”, и тому подобное.
Дед, ты бы ещё упячку вспомнил 😄
Намеренный? А если у улитки сервера опять багнули и мой самолёт был направлен в землю без моей возможности тому противодействовать?
А если **** союзник меня протаранит и я упаду? Где тут я виноват то?
Тема, конечно, хорошая, но в нашей прекрасной игре есть некоторые карты, на которых возможно в тумане просто не увидеть препятствия, что будет считаться не обычной смертью, а “намеренным самоубийством”, что явно будет не очень честно. + Есть множество моментов, когда ты можешь просто случайно разбиться из-за других непредвиденных обстоятельств, что так же будет не честно считать трусостью
Так а если догнал, вот уже несколько минут кручусь с ним, так как лтх ± равны, а это чудо просто убивается в землю, в итоге я не получаю фраг, хотя ИМЕННО Я заставил его влететь в землю. В процессе боя со МНОЙ он не справился с управлением, не рассчитал маневр и поздоровался с грунтом. Мне фраг
Тема хорошая, но зная нашу игру будет только хуже, по этому я соглашусь с @DAKman а именно в моменте
Я с ним как раз таки не согласен, ибо я хочу получить свой заслуженный фраг, если противник в ходе боя со мной разбился. Однако улитке пофигу и я остаюсь с ничем
Но как игра будет различать случайные смерти, где рядом противник и догфайты, где ты разбился?
Именно. Цепанул невидимое дерево в догфайте - обидно, а оппонент ещё и получил награду - вдвойне обидно.
По времени нахождения рядом с каким либо противником на ± одном и тоже расстоянии.
Если противники просто были, то фраг никому, разбился сам, а если противник был долго и упорно и на ± одном расстоянии (в вираже), то фраг
Так он фраг заслуженно получил, потому что своими действиями заставил тебя потерять машину
А вообще я не разработчик, чтобы думать как это реализовать, я игрок.
А если никто никому урона не нанёс и один ударился о нечто невидимое?
Если он в процессе догфайта ударился о “что-то невидимое”, то он сбит тем, с кем догфайтился, можно было не терять высоту и не втыкаться в землю
А ты я так понимаю 1 из тех ***, которые убиваются, чтобы за них фраг не дали