Противовес команде "Воздух". Добавление команды "ЗРК"

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Собсна, Улитка довольно давно ввела абсолютно имбовую команду “Воздух”, которая видит авиацию даже за рельефом. Я бы не сказал, что ЗРК какие-то слепые. Трудно находить или космонавтов на высотах 6-8км или самолеты на предельно низких высотах.Большинство самолетов до 11.0 не обладают прицельными комплексами и находить ЗРК на тех же городских картах довольно трудно. Я предлагаю ввести команду ЗРК, которая будет показывать точное местоположение ЗРК. Работать эта команда будет точно также как и команда “Воздух” по нажатию кнопки ты будешь видеть координаты и точку одной ЗРК, даже если их несколько.

16 лайков

Сложно не согласится

2 лайка

Эх, вот бы команда “Воздух” выдавала точное местоположение самолёта, а не лишь направление и высоту
Давай и до ЗРК будут только азимут и дистанция

22 лайка

Вот бы ещё команда воздух всегда стабильно работала…

7 лайков

Особенно когда ты её на другом самолёте используешь. Смотришь на цель, жмёшь команду и… “Воздух!”

6 лайков

мазута должна страдать!!!

9 лайков

Чем не точное местоположение?

Азимута на самолетах нет)

2 лайка

Ну, вообще-то, довольно здравая идея.

Даже в видива с анонсом танкового окапывания, там высотный разведчик давал инфу на врага.

Так можно и тут - если есть контейнер, и ты, смотришь через него на врага, давая команду/разведку - враг подсвечивается.

Если перестаешь смотреть точно на него - точный маркер заменяется обычным, разведывательным от ЛТшек (типа последняя известная позиция).

Или, если нет контейнера, то можно разведать по точке для ССІР.
Выставил точку, прожал команду, и если в пределах 50-100м от точки есть противник - он подсветится.

А по уничтожению “засвеченной” цели, “светляк” получает 50% от награды за фраг.
(Убивший получает всю награду, а светляк просто премируется за засвет, и риск в процессе).

4 лайка

Ты просто направляешь прицел по азимуту и тянешь камеру вверх. Не знаю, как по таким данным искать цель на земле.

Команда дает инфу по азимуту и по высоте, по которой можно без проблем сориентироваться. При высоте в 2000 ты же не будешь на ЗРК всматриваться в горизонт, а сразу следить за небом

Противовес этим самым зрк дали бы

2 лайка

А ещё твой противник может не лететь прямо на тебя, а, допустим облетать карту, угловую скорость относительно тебя и направление движения “Воздух” не даёт, кд 30+ секунд, работает раз через два и тд и тп.

Равно также, на глазок. Тк на точное местоположение зрк с маркером у пилоток слипнется. Тч максимум, как уже банши сказал, дистанция и азимут… Ах да, и как погрешность, дабы уравновесить кривую работу команды “воздух”, надо чтобы ещё взгляд пилотки был направлен на это самое место, а с учётом того, что с самолёта обзор поболе будет, то… Извольте центром экрана по цели попасть.

2 лайка

И так давно есть в игре.

Надо

Тем, что для точного расположения ещё нужны направление движения и дистанция

Есть. В виртуальной кабине, но есть

2 лайка

Ну афигеть. Я же управляемое вооружение имеено из неё навожу.

1 лайк

Ты понимаешь куда смотреть. Дальше уже сам смотришь куда летадла летит и где её ждать.

Относительно недавно была тема про азимут от 3 лица на авиации. Я там “за” кидал если что

2 лайка

Надо ещё в принцельные контейнеры.

Правда если команда схватила самолёт за горой (привет карта “Япония”), чёрт его знает откуда он появится

1 лайк