Работа над окружением

Для многих людей было бы сверхактуально, если бы ресурсы студии распределили в большой мере на доведение визуального восприятия игры до приемлемого+ уровня. Неужели нельзя освободить на 1 патч сотрудников от изготовления новых донатных машин и техники, и привлечь их к устранению багов всевозможного характера связанного с поведением текстур, а так же их переработкой? Натянуть больше полигонов, сделать матовые поверхности матовыми, глянцевые глянцевыми и тп. Поднять разрешение текстур, пусть даже незначительно, поработать над блюрами эффектов, в частности взрывами. Даже со всеми наворотами графики на настройках кино, это, не в укор студии, напоминает арму 2.

Проработать наконец - то скорость звука, ибо она в игре не работает вообще. Не знаю как вы делаете код, но попробуйте вместо физики привлечь математику и делать простую задержку в соответствии с эти уравнением S/v=t, просто давая на расстоянии 1 километра задержку выстрела в 3 секунды. И подумать над таким же свойством для самолётного движка.

Визуальная составляющая катастрофически важна, она непосредственно влияет на восприятие игры на уровне эмоций, а на хорошей сборке со всеми настройками, запас очевиден, ибо на большинстве карт фпс держится в районе 180. + ко всему визуал гораздо лучше привлекает новую аудиторию, ваши и не только, трейлеры и синематеки по игре не будут выглядеть как праздник полигонального пор… (Искренне хочу радоваться этой игре, со всей любовью)

UPD: Уберите этот позорный оранжевый дым от артудара. АНТИХАЙП

  • За
  • Против

0 голосов

13 лайков

Опрос сломан

Поправил опрос.

2 лайка

Если б игру пилили не в программах с 2005 года, м которые не вылетали бы от любой ошибки, как в нормальных движках, и чинить ничего не пришлось.

7 лайков

спасибо

Лично у меня в вертолетном ПВЕ(на деве) такие приколы:

Растительность ИМБА





Так что я ни на что не жалуюсь на основном сервере, а то еще сломают.

А так я ЗА, но не сильно в ущерб остальному. Нынешнего качества окружения достаточно для многих, особенно учитывая, что тундра идет почти на любом железе(в плане древности). Для них повышение качества окружения может стать смертельным. Да, это не проблема других игроков, но это стоит учитывать, так что думаю улитка будет откладывать этот вопрос подольше.

1 лайк

Стоило наверное написать, это стоит сделать ОТДЕЛЬНЫМ ПАКЕТОМ графики, как это собственно и сделано уже. Тогда это не будет проблем у слабых компов

8 лайков

Отвечу, лишь в плане графона (не затрагивая физику с математикой), автор верно подметил, наша игра в графике застряла в 2015х-2018х годах. Наблюдать за настолько ужасными деревьями и кустами просто невыносимо, оранжевый дым пусть и не мешает особо, но колит глаз. Освободите руки от патча и перенесите персонал на графон. Как указал автор поправьте эффекты и спокойно выпускайте новые красочные тизеры, со сравнением старой графики и новой. Я уверен графон пусть и частично, но повлияет на восприятие игры, а также онлайн. Разумеется и игроки скажут разработчику спасибо, а там и деньга капнет в и без того толстый кошель. Надеюсь проблема графона когда-нибудь решится, всем добра!

9 лайков

Модельки у индусов заказывают.
У них в целом нет людей которые могли бы исправить двойные пачки одинаковых ракет

2 лайка

А чё не так со скоростью звука?

В конце нулевых уже лучше были модельки растительности в играх

1 лайк

Она не работает

Он криво работает, не все реализовали и то что сделали ужасно

1 лайк

@TheIVA
@alekseu
Давайте видео. А то я не соображаю в каком месте оно не работает.

2 лайка

Оранжевый дым не от артудара, а перед ним. Это, якобы, пристрелочные выстрелы.

Карта 6900 хт, максимальные текстуры, графика кастом максимальная, монитор 3.4х1.4 (кр), ФПС в среднем около 60.
Текстуры не повышать а улучшать надо, ещё больше и комп сгорит. Я тоже думал, может с какого движка часть кода перекрутить на дагор, чтобы картинка веселей была и более оптимизирована. Мне 180 кадров сейчас добиться можно только ухудшая графику…до уровня КоД2, наверное.
В целом я ЗА это предложение. Работать есть куда.

Ну, тут со скоростью звука я увидел только лишь отсутствие оной для воздушных судов.

И это, подозреваю, связано с ограничением движка FMOD. Он так-то не умеет в тридэ. Это как бы лечится дополнительными километрами кода, но, видать, задачи не стояло.
На земле же она пашет нормально.
Что касается “увернуться”, услышав выстрел раньше прилёта, это оооочень условно.
Я играю без неё, и не помню такого ни разу. А вот что попадание в бочину и звук выстрела приходят одновременно, так это в каждом бою. Играю так, потому что какофония вокруг, не соответствующая картинке, дезориентирует больше чем помогает.

В СБ же, где скор.звука включена принудительно, больше помогает звук прилёта, если переживешь, кнчн, но тут важна дистанция, и что вокруг творится.

Никак нет, задержка выстрелов всё так же не работает посмотри представленный ролик, чтоб понять, как работает и как ДОЛЖНО. Как задонатить на бунд? - YouTube 12:18 Скорость звука, это не только движки самолётов