Всем привет. Просто интересное предложение.
Каждое обновление, давать одному топовому истребителю в одной нации работающую кабину, одно обновление, один самолет. Можно и больше но пока что один как основное предложение
Как работает и зачем.
Принцип работы прост, по нажатию одной кнопки (нужно настроить в меню) в центре экрана появляется маленькая точка (как сейчас с НСЦ), игрок направляет данную точку на тумблер, кнопку, рычаг, любую работающую деталь и нажимает кнопку активации этой детали (тоже нужно указать в настройках). Сама кабина же в свою очередь на работающих элементах имеет некоторую зону в рамках которой, точка будет взаимодействовать именно с этой деталью, для более лучшего опознавания когда точка наведена например на рычаг котрый открывает кокпит, над точкой будет небольшим текстом написано открыть/закрыть кокпит в зависимости от его положения, или же наведясь на шасси над точкой будет написано выпустить/собрать шасси и т.д. или же выбор оружия и его активацию.
Это позволит убрать некоторые кнопки из назначения и осовободить количество комбинаций на клавиатуре, при этом hot-keys не будут убраны, напрмер то же шасси можно будет убрать как и с кнопки так и из кабины.
Дополнительно же можно добавить больше новых полезных механик (понимаю, механика ради механики), к примеру можно было бы выбрать дальность на прицельной шкале
Из раздела: фантазии
Также можно было бы дабавить больше возможностей внутри кабины которые доступны только для этой функции, например навести на зеркало и закрыть его, покрутить разные тумблеры и может быть даже добавить им соответсвующие функции. И в целом сделать кабины более реалистичными и “кликабельными”
Конечно предложение из раздела, “Хочу и точка”, но все же интересное. Поставил за.
Предлагаю просто упрощённую версию:
Запуск движка не только с кнопки, на клавиатуре, но и можно сделать с кнопки в кокпите. Так по мелочам, что бы просто интересно было потыкать
мало того, что асб это режим не для всех, но даже среди этой относительно малой группы игроков “холодный старт” или кликабельная кабина вряд ли будет пользоваться особой популярностью.
в общем-то, почему бы и нет, “за” поставил
а вообще, в разговоре про кокпиты сначала принято делать минуту молчания в честь 5 пакетных вертолётов (4500руб), которые после долгих лет в игре не имеют кокпитов
Во первых, слишком мало Это кринж 6 самолётов в год делать, когда в игре их СЕЙЧАС уже около 700
Во вторых, если давать большему количеству - это слишком распылит ресурсы разработчика
Здравствуйте.
Не могу ничего сказать на счет ресурсозатратности такой механики, потому предложил давать такую функцию одному самолету с кажадым обновлением.
Один самолет в одно обновление не должен потреблять много ресурсов, но такие нововведения значительно будут выделять игру на рынке. (Бонусом можно будет создавать новые премиум машины с работающими кокпитами которые вызовут больше интереса, например в котром будут работать многие функции кабины)
Если вдруг возникло недопонимание, я иммел ввиду одную работающую кабину одному топ истребителю который уже существует в игре. Для начала можно дать хотя бы базовые функции, напрмер управление шасси, закрылки и открыть закрыть фонарь. Медленно но верно. Если разработчики найдут правильный подход и методологию то возможно они смогут давать такие функции не для одного самолёта а тому количеству которые они смогут обрабатывать.
Не вижу смысла в добавлении кликабельности, тундра даже в РБ и СБ является очень аркадной. В плане развития самолетов сейчас стоит продолжить улучшение качества жизни, а так же продолжить догонять технологии и вооружения, которые уже давно должны быть на самолетах. К примеру у нас до сих пор нет нормальной РЭБ, СПО не обладают полный функционалом, а целый класс GPS и ПРР вооружения не реализован (я не говорю что подобное вооружение нужно, это исключительно первое пришло в голову. Кликабельность на самолетах это к более симуляторным проектам, тем более что подобные присутствуют как для поршневой авиации второй мировой, так и для современных “джетов”.
Здравствуйте.
Не углублялся в политику разработчиков, но могут ли игроки напрмер сами сделать кабину (хорошего качества) а компания введет данную кабину в игру с бонусами для создателя кабины, или есть правовые особенности?
Интересно, можно ли использовать специальные программы которые могут моделировать
/симулировать поток воздуха на модель самолета с различных сторон. Можно было бы такую симуляцию использовать в качестве быстрого метода симуляции flight модели самолета. К примеру там бы моделировались потоки и турбулентности при изменении положений элеронов, закрылков, игровая модель имела бы разные степени поверждения и данная повреждённая модель имела бы сообственную аэродинамику от потока и так далее. Можно было бы и сделать такую систему детального моделирования на сервере в конкретной сессии, но предпологаю что это будет потреблять огромное количество ресурсов.
Если не сложно, есть ли информация как настраиваются модели в игре?
Боюсь это делать никто не будет. Ибо сами кабины востребованы только в СБ и/или для антуражу, а средства которые уходят на их производство наверное сравнимы с новой техникой. А вы тут о кликабельных кабинах говорите.
К сожалению ты прав.
Но СБ сейчас обрел новую популярность (пусть не такую как обычные режимы). Если раньше игроков там было “кот наплакал”, сейчас в него уходят игроки, которым не нравится АРБ в нынешнем виде
Жаль, может быть создать новую тему, но следует углубиться по знаниям в игровые/вычислительные программы, если помечать, сложно представить что было бы если игра перешла на новую симуляцию flight модели самолетов.
Понимаю. Условно пока могу предложить только что разработчик создаёт модель самолета с модулями котореы имеют вес и прочие характеристики и испытвает данную модель отдельно (можно в более простых системах симуляции) и записывает полученные данные и применяет на технику. Для более детальной модели можно было бы и лазерное сканирование использовать с реальной техники, но это уже другое.