Работающая кабина для самолетов с которой можно взаимодействовать

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Всем привет. Просто интересное предложение.
Каждое обновление, давать одному топовому истребителю в одной нации работающую кабину, одно обновление, один самолет. Можно и больше но пока что один как основное предложение

Как работает и зачем.
Принцип работы прост, по нажатию одной кнопки (нужно настроить в меню) в центре экрана появляется маленькая точка (как сейчас с НСЦ), игрок направляет данную точку на тумблер, кнопку, рычаг, любую работающую деталь и нажимает кнопку активации этой детали (тоже нужно указать в настройках). Сама кабина же в свою очередь на работающих элементах имеет некоторую зону в рамках которой, точка будет взаимодействовать именно с этой деталью, для более лучшего опознавания когда точка наведена например на рычаг котрый открывает кокпит, над точкой будет небольшим текстом написано открыть/закрыть кокпит в зависимости от его положения, или же наведясь на шасси над точкой будет написано выпустить/собрать шасси и т.д. или же выбор оружия и его активацию.

Это позволит убрать некоторые кнопки из назначения и осовободить количество комбинаций на клавиатуре, при этом hot-keys не будут убраны, напрмер то же шасси можно будет убрать как и с кнопки так и из кабины.

Дополнительно же можно добавить больше новых полезных механик (понимаю, механика ради механики), к примеру можно было бы выбрать дальность на прицельной шкале

Из раздела: фантазии
Также можно было бы дабавить больше возможностей внутри кабины которые доступны только для этой функции, например навести на зеркало и закрыть его, покрутить разные тумблеры и может быть даже добавить им соответсвующие функции. И в целом сделать кабины более реалистичными и “кликабельными”

7 лайков

Конечно предложение из раздела, “Хочу и точка”, но все же интересное. Поставил за.
Предлагаю просто упрощённую версию:
Запуск движка не только с кнопки, на клавиатуре, но и можно сделать с кнопки в кокпите. Так по мелочам, что бы просто интересно было потыкать

1 лайк

мало того, что асб это режим не для всех, но даже среди этой относительно малой группы игроков “холодный старт” или кликабельная кабина вряд ли будет пользоваться особой популярностью.

в общем-то, почему бы и нет, “за” поставил

а вообще, в разговоре про кокпиты сначала принято делать минуту молчания в честь 5 пакетных вертолётов (4500руб), которые после долгих лет в игре не имеют кокпитов

7 лайков

Во первых, слишком мало Это кринж 6 самолётов в год делать, когда в игре их СЕЙЧАС уже около 700
Во вторых, если давать большему количеству - это слишком распылит ресурсы разработчика

Здравствуйте.
Не могу ничего сказать на счет ресурсозатратности такой механики, потому предложил давать такую функцию одному самолету с кажадым обновлением.
Один самолет в одно обновление не должен потреблять много ресурсов, но такие нововведения значительно будут выделять игру на рынке. (Бонусом можно будет создавать новые премиум машины с работающими кокпитами которые вызовут больше интереса, например в котром будут работать многие функции кабины)

Если вдруг возникло недопонимание, я иммел ввиду одную работающую кабину одному топ истребителю который уже существует в игре. Для начала можно дать хотя бы базовые функции, напрмер управление шасси, закрылки и открыть закрыть фонарь. Медленно но верно. Если разработчики найдут правильный подход и методологию то возможно они смогут давать такие функции не для одного самолёта а тому количеству которые они смогут обрабатывать.

Не вижу смысла в добавлении кликабельности, тундра даже в РБ и СБ является очень аркадной. В плане развития самолетов сейчас стоит продолжить улучшение качества жизни, а так же продолжить догонять технологии и вооружения, которые уже давно должны быть на самолетах. К примеру у нас до сих пор нет нормальной РЭБ, СПО не обладают полный функционалом, а целый класс GPS и ПРР вооружения не реализован (я не говорю что подобное вооружение нужно, это исключительно первое пришло в голову. Кликабельность на самолетах это к более симуляторным проектам, тем более что подобные присутствуют как для поршневой авиации второй мировой, так и для современных “джетов”.

4 лайка

Здравствуйте.
Добавил новое предложение с новым игровым режимом, думаю там может пригодиться.

Программист который это будет делать просто курит в сторонке

1 лайк

Здравствуйте.
Не углублялся в политику разработчиков, но могут ли игроки напрмер сами сделать кабину (хорошего качества) а компания введет данную кабину в игру с бонусами для создателя кабины, или есть правовые особенности?

1 лайк

Они не могут нормально настроить флайт модель самолётов, а ты просишь целый интерактивный кокпит))

3 лайка

Интересно, можно ли использовать специальные программы которые могут моделировать
/симулировать поток воздуха на модель самолета с различных сторон. Можно было бы такую симуляцию использовать в качестве быстрого метода симуляции flight модели самолета. К примеру там бы моделировались потоки и турбулентности при изменении положений элеронов, закрылков, игровая модель имела бы разные степени поверждения и данная повреждённая модель имела бы сообственную аэродинамику от потока и так далее. Можно было бы и сделать такую систему детального моделирования на сервере в конкретной сессии, но предпологаю что это будет потреблять огромное количество ресурсов.
Если не сложно, есть ли информация как настраиваются модели в игре?

Боюсь это делать никто не будет. Ибо сами кабины востребованы только в СБ и/или для антуражу, а средства которые уходят на их производство наверное сравнимы с новой техникой. А вы тут о кликабельных кабинах говорите.

К сожалению ты прав.
Но СБ сейчас обрел новую популярность (пусть не такую как обычные режимы). Если раньше игроков там было “кот наплакал”, сейчас в него уходят игроки, которым не нравится АРБ в нынешнем виде

1 лайк

Можно. Но трудозатратно.

В теории -да, можно. На практике обсчёт одного самолёта может потребовать мощности почти всего сервера.

Не в курсе.

Для примера могу привести это:

Если кратко, то это рендарилось 33 часа на системе

Сервер с графическим процессором GigaIO SuperNODE с 32 GPU AMD Instinct MI210 по 64 ГБ (2 ТБ видеопамяти!)

И это всего 1 секунда полёта.

Реализовано в DCS

Жаль, может быть создать новую тему, но следует углубиться по знаниям в игровые/вычислительные программы, если помечать, сложно представить что было бы если игра перешла на новую симуляцию flight модели самолетов.

Боюсь в рамках онлайн проекта полная симуляция лётной модели в реальном времени пока невозможна чисто технически.

Понимаю. Условно пока могу предложить только что разработчик создаёт модель самолета с модулями котореы имеют вес и прочие характеристики и испытвает данную модель отдельно (можно в более простых системах симуляции) и записывает полученные данные и применяет на технику. Для более детальной модели можно было бы и лазерное сканирование использовать с реальной техники, но это уже другое.

Разместить свою модель можно на WTLive, иногда их добавляют в игру. Насчёт вознаграждения не знаю, но наверняка автору что-то дают

норм но слишком сложно
иди в dcs

1 лайк