В отличие от текущего селектора, радиальное меню не требует точно отслеживать положение курсора наводить его в определённое место. Достаточно просто повести мышью в нужную сторону или покрутить колёсико мыши — это позволит быстрее выбрать нужное вооружение и реже ошибаться.
Какая жалость, что улиткины делатели интерфейса никогда не играли ни в одну игру и не знают КАК вообще выглядит селектор вооружения в других играх и что вообще под этим понятием “селектора вооружений” подразумевается…
Еще хотелось бы добавить настройку, при которой он будет открываться при зажатой назначенной клавише и закрываться при её отпускании.
Бывает в замесе хочешь переключиться с УРВП на УРВВ, открываешь меню, а у тебя УРВВ уже закончились и при этом селектор не закрывается, приходится тянуться до Esc.
Преемственность иконок с другим интерфейсом потерялась, надо ставить иконки из конструктора подвесов, они заодно и компактнее.
Также в игре есть возможность ставить через конструктор гораздо больше позиций, чем показано, поэтому стоит отметить в теме, что селектор нужно делать изменяемым автоматически по своему радиусу, чтобы в него влезал каждый сектор (до 15 штук, по количеству ячеек подвесов). Потому что в текущей реализации селектора у него есть одно преимущество - его нельзя сломать, перегрузив разнообразным вооружением, а этот можно.
Потом, мне не нравится пункт с разделением верхней и нижней части. Показан слишком удобный пример, потому что позволяет почти равномерно раскидать по селектору подвесы, но как будет выглядеть пресет для самолета, где нет/мало вооружения воздух-воздух?
1 позиция в верхней части и 5 в нижней?
Ну либо наоборот, когда есть только истребительное вооружение и нет штурмовки, либо подвешен один лишь напалм:
Будет 4 пункта сверху и 1 внизу?
В ходе прокачки самолета пресеты иногда получаются очень неудобные, покуда не откроешь полный набор топовых ракет. Оно же не поместится без увеличения радиуса селектора, просто всё сломается и пересечётся с предложенными иконками.
Надеюсь не прозвучу токсично, но когда что-то такое предлагаешь, то полезно сразу подумать о том, как это придуманное можно сломать, как этих поломок избежать и как это будет унифицироваться со всем остальным в игре.
Когда найдёшь ответы на вопросы и поправишь тему - будет за.
Гораздо меньше, чем с текущим. Тут уже можно и в пивном догфайте открывать, четверть секунды ничего не значит, особенно когда привыкнешь к расположению нужных тебе подвесов.