Радиальный селектор

Предлагаю добавить простой радиальный селектор вооружения:

изображение

  • Верхняя часть содержит вооружение воздух-воздух

  • Нижняя — вооружение воздух-поверхность

  • Селектор открывается при удержании назначенной кнопки

  • Выбор вооружения происходит путём отклонения мыши в сторону сектора

  • Выбранный сектор выделяется другим цветом

  • Подтверждение выбора происходит при отпускании кнопки

  • При удержании кнопки селектора возможность переключать подвесы колёсиком мыши

Пример использования

В отличие от текущего селектора, радиальное меню не требует точно отслеживать положение курсора наводить его в определённое место. Достаточно просто повести мышью в нужную сторону или покрутить колёсико мыши — это позволит быстрее выбрать нужное вооружение и реже ошибаться.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

ничего лишнего, определённо за!

1 лайк

Вроде и хочется, но не покидает мысль, что улитка и это извратит

12 лайков

очень хочу

За! За! И ещё раз ЗА!
Когда игроки просили селектор подвесов именно о таком селекторе, селекторе нормально человека, и шла речь!

7 лайков

Какая жалость, что улиткины делатели интерфейса никогда не играли ни в одну игру и не знают КАК вообще выглядит селектор вооружения в других играх и что вообще под этим понятием “селектора вооружений” подразумевается…

За, конечно, но… изговняют, всенепременно изговняют же!)))

1 лайк

Ну, это будет даже быстрее, чем прокликать обычный селектор. Про улиткину попытку в визуальный я вообще молчу.

Буквально, нажал alt, дёрнул мышку, готово.

Еще хотелось бы добавить настройку, при которой он будет открываться при зажатой назначенной клавише и закрываться при её отпускании.
Бывает в замесе хочешь переключиться с УРВП на УРВВ, открываешь меню, а у тебя УРВВ уже закончились и при этом селектор не закрывается, приходится тянуться до Esc.

Наконец кто-то нарисовал красивую и понятную схему с полным набором необходимой информации

1 лайк

Нраиса. Я за

Селектор изначально нужно было таким делать.

Преемственность иконок с другим интерфейсом потерялась, надо ставить иконки из конструктора подвесов, они заодно и компактнее.
Также в игре есть возможность ставить через конструктор гораздо больше позиций, чем показано, поэтому стоит отметить в теме, что селектор нужно делать изменяемым автоматически по своему радиусу, чтобы в него влезал каждый сектор (до 15 штук, по количеству ячеек подвесов). Потому что в текущей реализации селектора у него есть одно преимущество - его нельзя сломать, перегрузив разнообразным вооружением, а этот можно.
Потом, мне не нравится пункт с разделением верхней и нижней части. Показан слишком удобный пример, потому что позволяет почти равномерно раскидать по селектору подвесы, но как будет выглядеть пресет для самолета, где нет/мало вооружения воздух-воздух?

1 позиция в верхней части и 5 в нижней?

image

Ну либо наоборот, когда есть только истребительное вооружение и нет штурмовки, либо подвешен один лишь напалм:

Будет 4 пункта сверху и 1 внизу?

image

В ходе прокачки самолета пресеты иногда получаются очень неудобные, покуда не откроешь полный набор топовых ракет. Оно же не поместится без увеличения радиуса селектора, просто всё сломается и пересечётся с предложенными иконками.

Надеюсь не прозвучу токсично, но когда что-то такое предлагаешь, то полезно сразу подумать о том, как это придуманное можно сломать, как этих поломок избежать и как это будет унифицироваться со всем остальным в игре.
Когда найдёшь ответы на вопросы и поправишь тему - будет за.

1 лайк

Улитка, учись у обычного юзера что такое нормальный визуальный селектор.

Концептуально “розу команд” я предлагал ещё в 22 году )

Буквально озвучил главную проблему такого селектора - потеря управления в момент выбора.

Хорошо её не приняли в разработку, пришлось бы мучаться обычным игрокам ещё больше, чем с нынешним селектором.

Это буквально то, что предлагается в данной теме )

Без дополнительных ссылок в ответах лично тебе я не поверю.
А в добавок зная кто ты такой… Ну не шути тут ага понял.)

1 лайк

Гораздо меньше, чем с текущим. Тут уже можно и в пивном догфайте открывать, четверть секунды ничего не значит, особенно когда привыкнешь к расположению нужных тебе подвесов.