Радикально новые режимы боёв

Глядя на реакцию аудитории на недавние правки по БР, и анонс обновления, которое привнесёт в игру кучу непопулярной техники (артиллерии) меня посетила мысль о том, что проблему баланса можно решать не изменением циферки боевого рейтинга и изменением характеристик танчиков и самолётиков, а изменив концепцию боёв.

У меня появилась идея создать режим, в котором условием победы будет не примитивное “захватите кружок и удерживайте его” или, что намного чаще, “уничтожьте всех игроков вражеской команды”, а выполнение каких-то определённых обжективов. Другими словами, игра должна ставить цели соответствующие реальному предназначению той или иной техники.

Пример миссии в подобном режиме:

Спойлер

Германия. Зима 1945

Команда синих

  • Доступные нации: США, Великобритания
  • Доступная техника: В-17, Р-51, Spitfire
  • Задачи: Разбомбить промышленный квартал определённого города
  • Примечание: большую часть команды должны составлять именно бомбардировщики В-17 (от 60% игроков)

Команда красных

  • Доступные нации: Германия
  • Доступная техника: Bf.109, Me.410, Ta.152, Versuchsflakwagen, Ostwind
  • Задачи: Перехват вражеских бомбардировщиков, минимизация последствий бомбардировки
  • Примечание: в соответствии с реальным количеством произведённых самолётов Ta.152, их может быть не более 5-10% команды

Условием победы для синих будет разрушение более 50% домов в промышленном квартале города. Соответственно для красных победой будет считаться разрушение менее 50%.

Если синяя команда уничтожила 50% домов, то все игроки получают минимальную награду за победу. При этом, награда увеличивается по мере увеличения процента уничтоженных домов.

Если красная команда сохранила 50% домов, то все игроки получают минимальную награду за победу. При этом, награда увеличивается по мере увеличения процента уцелевших домов.

Тут перед игроками синей команды стоит ряд необычных для нашей игры задач. Им придётся кооперироваться, лететь в определённом боевом построении для повышения эффективности бортовых стрелков и искать цели для бомбардировки (можно сделать рандомную генерацию города). При этом, можно добавить штраф за попадание по жилым районам города, что заставит игроков проявлять дополнительную внимательность.

Подобный “исторично-реалистичный” режим решает ряд преимуществ, такие как:

  1. Мотивирует игроков играть на непопулярных классах техники, вроде бомбардировщиков, артиллерии или даже флота.

  2. Решает проблему баланса техники, так как перед игроком на Артиллерии больше не стоит задачи воевать против ОБТ противника. В данном режиме можно сделать так, что бы артиллерия - расстреливала позиции врага на расстоянии, разведывательный танк - занимался разведкой, БТР - занимался доставкой пехоты, перехватчики занимались перехватом тех самолётов, которых они должны были перехватывать в реальной жизни.

  3. Создаёт повод для ввода техники, которую раньше было просто “некуда впихнуть”. Например, всеми желаемый БРДМ.

  4. Создаёт повод для ввода новых видов вооружения. Например, противобункерных бомб и ракет, так как режим будет создавать задачи, для которых это вооружение было создано

  5. Создаёт почву под “историчный баланс”. В этом режиме не будет абсурдных противостояний Мауса с БТР-80, так как у обоих этих машин будут свои отдельные миссии. Потенциально, в данном режиме можно поставить БТР-80А в противовес Абрамсу и это даже не будет дизбалансно, поскольку и у БТРа, и у Абрамса будут кардинально разные задачи на одной и той же карте, в одном и том же бою, с которыми они будут справляться с одинаковой эффективностью.

  6. Такой режим заново раскроет наборы подвесов для авиации и выбор снарядов на танке. “Зачем тебе 20 ломов в барабане Т-80, когда твоя задача - расстрелять условную колонну техники из 15 грузовиков и 2 танков?”.

Сразу хочу оговориться, что я прекрасно понимаю, что далеко не для всей техники можно придумать подобной сценарий и основная масса игроков будет продолжать играть классический “контр-страйк на танках и самолётах” просто потому, что условный МиГ-29 лучше всего себя чувствует именно в текущих режимах игры банально потому что в реальной жизни самолёт разрабатывался под примерно такое же воздушное месиво, которое мы имеем в игре. Я предлагаю дополнительный режим, а не полностью заменить текущую концепцию игры

В общем и целом, моё предложение заключается в том, что бы добавить режим, который бы ставил перед игроками интересные и нестандартные для нашей игры задачи, соответствующие классу техники и задумке её конструкторов, а не сваливал всё в тупое ПВП “всё против всего”, как это есть сейчас.

  • За
  • Против

0 голосов

4 лайка

Который уже и так существует в рамках мировой войны с поправками на игровые реалии. А в рамках обычного рандома на постоянной основе, нежизнеспособен в приниципе.

Шта? Эти два слова не могут существовать в одной фразе.

Согласно их задумке, техника вообще не должна встречаться в условиях Тундры друг с другом.

1 лайк

почему? ты можешь противопоставить бтр абрамсу. просто не надо делать “уничтожение абрамса” условием победы для БТРа.

я буквально именно это и предлагаю. перечитай шапку внимательнее

Патаму.
Одновременно может существовать либо баланс либо историзм. Ибо у второго никогда не было и не будет первого.

Значит вы предлагаете то, что легче сделать с нуля в новой игре, чем переделывать Тундру.

По вашему вы тут первый с “гениальной идей” подобных режимов?) Уже пытались, после снова пытались и в итоге поняли что нафиг оно никому не надо кроме как в редких событиях и то с большим натягом.

1 лайк

поиграй в исторические реконструкции, тебе понравится. если хочешь, дам ссылку на дс-сервер.

там буквально то, о чём ты говоришь. ты записываешься на определённую технику, командир звена ставит перед тобой задачи, он сам получает задачи от командира выше по иерархии. в общем, всё то, что ты предлагаешь.

касательно такой идеи “для рандома”, не думаю, что она будет жизнеспособна, потому что вспомни, сколько желающих было поиграть в конвоирование бобров во время мировой войны? очередь могла достигать нескольких минут. тут лучше предложить что-то более компактное и простое. например, ассиметричные режимы, когда одна сторона заведомо находится в обороне, а другая в нападении. такое уже было в игре, жаль убрали

2 лайка

Какое-то усложнение ради усложнений. Ну есть же БП, там тоже всякие задания даются. Придумай себе сам задания в конце концов. Сложно представить какието задания в условиях рандома где цель это победа а не «сбить 5 самолетов в позе йоги»

ты не можешь побороть свою установку о том, что одна техника обязательно должна уничтожать другую.

вот пример из другой игры, сквада. там в одном бою друг с другом встречается БТР-82А и абрамс. и ты не поверишь… нормально играется. просто для достижения победы бтру нужно (внезапно) заниматься транспортировкой пехоты. ты можешь выиграть раунд в скваде не уничтожив ни одного вражеского танка, переиграв противника в макро игре. тоже самое я хочу увидеть и в вартандере.

никогда такой реализации не было

тут можно вспомнить про приказы и пари.

ещё в игре есть лист бесполезных ачивок. например, потопить авианосец 5 раз или одним ударом убить две техники, связанные буксировочным тросом

можно задаться целью получения разных титулов. кроме тех, что даются за количество фрагов и предзаказ пакетиков есть и более интересные, те же турнирные титулы

сейчас бы сравнивать платный симулятор поля боя с катками длительностью 1ч+ и бесплатный симулятор гринда в сессиях по 10-15мин (на топах арб вообще 3мин)

Да, и это тоже есть. Но эта игра контрстрайк на танках. Наша цель как ты правильно выше сказал это гринд.
Для всего остального нужна либо другая игра либо новая игра.

ну это не то, ты же понимаешь. игра никак не будет поощрять меня, если я возьму какую-нибудь акацию и просто поеду утюжить город на “линии мажино” из квадрата А8
image

а минусы? я захожу в тундру ради бодрого рубилова на лёгких танках и тундра это может дать. в самолётах вариативности побольше, там режимы значительно отличаются друг от друга.

А какие минусы. Игра уже сформирована. Гринд прокачка быстрые зарубы. Это её фишка. Все остальное это новые проекты делать заново.

Поощрять будет фрагами и серебром) ну и матюками от другой команды когда ты на видаре ))

ачивки не дают мне реалистичного экспириенса, “исторические реконструкции” не дают мне прогресса в игре. я хочу соединить одно с другим

1 лайк

не факт, у нас же буквально 3 игры в одной: кораблики, самолёты и коробочки. внутри себя они ещё дробятся, при этом геймплей в каждой из них отличается от остальных. с таким подходом можно многое в игре реализовывать. например, можно запилить полноценную сюжетку про ВМВ/ВОВ с катсценами и сюжетными развилками, движок игры это осилит

Такой установки никогда и не было.

Зачем вы хотите видеть уже существующую игру в другой игре? Тем более полностью меняя вторую.

Так-то и тут прекрасно можно выносить топов с резервов.

Естественно прям “такой” не было и не будет. А вот в виде распределения задач, несимметричный баланс и попытки в историзм очень даже были, и как помним - не зашло от слова совсем.

1 лайк

Все это я понимаю. Но я считаю что этим никто заниматься не будет. По многим причинам.

1 лайк

откуда фраги и серебро? какая вероятность, что я с такого расстояния навесом попаду в кого-то ВНУТРИ города? ты явно не понимаешь, что я хочу в игре увидеть. в реальной жизни артиллерия не работает прямой наводкой по танкам. чаще всего она утюжит город, так как в нём окопался враг или находится крупный логистический центр противника. я хочу что бы игра поощряла меня не за фраги, а за то что я и ещё пара-тройка таких же игроков на акациях приехали на указанную позицию и обстреляли навесом условный завод, который в 7км от нас находится

я пришёл к выводу, что улитка будет шевелиться только в том случае, если ты сам ей всё готовое принесёшь и объяснишь. тогда может быть что-то и появится в игре.

не зря же улитка дала игрокам все инструменты разработки? тот же сдк, например. там более чем реально сделать и детализированные обучающие миссии, и любимую коробочку замоделить на игровом движке.
(правда, ты проклянёшь всё живое, прежде чем добьёшься внятного результата, который не стыдно показать, но это другая история)