Радиостанция и стрелок-радист: механика для ТРБ

Всем доброго дня!

В свете последних событий (ввод доп модулей) предлагаю сделать радиостанцию как модуль. В случае повреждения радиостанции или гибели “радиста” (того кто отвечал за радейку) танка происходит следующее:

-на миникарте более не обновляются маркера союзников по ходу боя, ведь связь потеряна.
-на миникарте видны только маркера союзников с которыми есть визуальный контакт (засвет союзника)
-невозможно вызвать арт-удар на карту.
-невозможно дать “засвет” (передать координаты противника) кнопкой “засвет”
-невозможно сообщить о летке противника через меню команд
-невозможно использовать “отрядную метку”.
-вероятно , для некоторых машин будет потеряна связь с БПЛА, если считать радейку как модуль связи.

Влияние на геймплей:

-дезориентация противника в бою, которая мотивирует его “не светить”, а играть больше в команде и на урон.
-игра как бы превращается в “симуляторную” версию тундры когда исчезают маркера , эффект новизны смена режима так сказать, больше погружения в бой.
-улитка может выгодно выделиться на фоне конкурентов подобной механикой, имхо.
-нет маркеров от союзников а значит и нет токсичной стрельбы по маркерам .
-дополнительно мотивирует двигаться к зонам интереса и захватывать , тем самым наполняя бой событиями и принося помощь команде.
-радость что выстрел хоть как то ограничил возможности противника а не исчез! Берегите башню друзья!

Время и место “замены” выбитой радиостанции:
-я бы предложил давать новую радиостанцию только на точке захвата, еще один повод не крысить а играть ближе к точками интереса. Хотя если стволы возят запасные…тут надо обсуждать.
-второй вариант: как и ремонт любого модуля (ствол, гусли) в любом месте.

Учитывая что давать засветы можно через бинокль скрывая машину за камешками, подобная механика не снизит ваш фарм на “засветах”, ведь будем честны- 90% делают это через бинокль)

Ваши мысли и здоровую критику по сути предложения буду рад увидеть в комментариях) Но и мемы приветствую, юмор полезен. Благодарю за внимание!

  • За, но хочу вот что еще добавить…(комментарий)
  • Против, и вот почему…(комментарий)
0 проголосовавших
5 лайков

Да, так и написал в теме. все эти эффекты вызывает ТОТ, КТО ОТВЕЧАЛ ЗА РАДЕЙКУ В ТАНКЕ, плюс минус конечно…

1 лайк

Ой, я слепой, перескочил на эффекты…

Если радиостанцию можно будет починить как любой другой модуль танка - то за.
Не вижу причин делать починку радиостанции только в поле.

1 лайк

только для сб!!!

2 лайка

Если ремонт радейки 10 секунд и в любом месте…минимум влияния на привычный вам геймплей, но максимум интересных ситуаций имхо…окей. Это ваше мнение

а с радистом чо делать?
и я за, хуже уж точно нр сделает)

Радист и командир - 2 юнита которые могут управлять радейкой, к примеру. В теории командир танка умеет все и может заменить любого. Итак, выбили радиста и командира - а дальше просто как обычно до точки и пополнение экипажа…выглядит логично и не душно особо имхо…

1 лайк

думаю отрядную метку всё же стоит оставить

1 лайк

как снижение токсичности для отрядников я бы все же и отрядную отключал…иначе странно выглядит…выходит отрядники получат еще БОЛЬШЕ профита в этом случае…нет, если связи нет, то связи нет для всех . они и так в голосе сидят, пусть говорят)

1 лайк

Я конечно извиняюсь - но механика всего этого шизойдность невероятного уровня и вот почему. (тут я пройлусь по пунктам)

  1. Дизориентация нафиг не вперлась никому - все и так все знают кто и где и куда(про игру на урон я вообще молчу, как будто в игру овощной компании зашел)
  2. Если хочется в безмаркер - иди в безмаркер. У нас все пивные животы и донатеры не ради “симуляторности” играют в рб а не аркаду.
  3. А что она разве не выделяется чтоли?
  4. Единственный плюс в натяжку.
  5. Не знаю что и кого оно мотивирует, все как играли так и будут играть “НА СЕБЯ”, им для этого ничего и не надо. И интерес - кого чего? Какой интерес может быть у пива или дурачка стоящего за камнем?
  6. Единственное что может вызвать радость это урон рпошедший по противнику, а не рандомно выбитый модуль.
    Замена станции на точке тоже бред. Давайте тогда вообще весь ремонт чисто на точку или базу перенесем - а че весело же чиниться в очке мира и стоять за камнями лишь бы ты все видел.
7 лайков

если играть без читов, ситуация меняется в бою очень быстро…

ну вам то виднее кто и во что играет и ради чего))

Хочешь иди в аркаду если хочешь маркера )

сейчас есть тенденция к движению малыми группами…союзник получает снаряд, а ты за него даешь ответку…и опять вы решаете за всех) очень самонадеянно.

уже добавил в описание: ремонт как и с орудием.

1 лайк

если играть без читов, ситуация меняется в бою очень быстро…
Не, ну если всех в читах подозревать, то можно просто идти в кастомны бои и в игру конкурента

Что у тебя с логикой? Ход твоих мыслей:
-Если всех подозревать в читах, то -->(вывод:) нужно играть в другую игру или в эту же, но в другие режимы.

Верно так:
Если то подозреваешь всех в читах, то ты не доверяешь некоторым блогерам и игрокам что они играют без читов.
Вот так надо строить фразу было тебе.

У нас тут не ролплей игра и не симулятор, а лишь его подобие. Так что против чисто из за этого

1 лайк

Опять же бред.
Учимся читать.
“Если всех подозревать в читах” - имеется в виду каждого, кто убил тебя непонятно как откуда и т.д. и т.п.
А на счет режимов - в чем я не прав? В аркаде есть все метки. В другой игре они тоже есть и все в равных условиях.
А на счет блохеров хреногеров и читеров. Я черт его знаю играю в эту игру с 14 года ни 1 не видел.

Т.е ещё одна причина постоять за камушком?

Сб если что всё ещё в игре

А значит ещё меньше координации, а игра так ею не блещит

Или так же стоять за три звезды от проиивника, спрятав корпус

у нас шутер на танка с реалистичной моделью повреждений. следуя этому основному тезису, все вполне логично с радейкой будет.

1 лайк

Реалистичной, а не душно-токсичной

Годно. Ставлю жирный +

1 лайк