RandomThunder ver. 0.0.2 Reserve

Дисклеймер

Описанное ниже программное обеспечение (далее - RandomThunder) никак не взаимодействует с War Thunder и не сделано с целью нарушения НАСТОЯЩЕГО лицензионного соглашения Gaijin и их НАСТОЯЩЕЙ интеллектуальной собственности. RandomThunder - это отдельное свободное программное обеспечение на MIT-лицензии, разработанное и опубликованное с целью предоставления нового опыта владельцам её копий.


После разговора с модератором форума Columbus_13 выкладываю это сюда. Я начинающий Python-разботчик, который осмелился сделать свой первый проект с целью улучшения своих навыков по мере его сопровождения (этап в жизненном цикле программного обеспечения). Этим проектом стал RandomThunder.

RandomThunder - простенькое свободное программное обеспечение для подбора техники и создания сетапов.

Пока что программа находится в очень раннем доступе на версии 0.0.2 Reserve и может не иметь многих удобств. В силу некоторых нюансов пока что доступен выбор только между ТРБ и АРБ, а также случайный подбор происходит с “вилкой” в 1 БР (в целом так и задумано, ведь какой смысл от рандома, если он только щадит?).

Выбор техники доступен только для фракций (стран) “Большой тройки” (США, Германия, СССР), но в будущем количество доступных фракций будет увеличиваться.

Для стабильной работы RandomThunder необходимо скачать и установить Python 3.11.4 (или позже). Программное обеспечение (ПО) не тестировалось с более ранними версиями.

Установили Python? Скачивайте RandomThunder. После загрузки архива, ПО необходимо разархивировать в удобное для вас место. Главное чтобы все файлы RandomThunder находились в одной директории (папке). После всего этого вам останется запустить “start.py” и ГОТОВО

RandomThunder работает на: Microsoft Windows 10/11, GNU/Linux. Возможен запуск и на иных операционных системах, но ПО может быть нестабильно.

Более подробно про программу я описал на странице проекта в GitHub (описание написано на английском и русском) - тык