Расчистка респаунов

Проблема:
После введения бесплатных респаунов возникла проблема с загрязнением спауна мертвыми объектами: зенитками, ЛТшками и другими мертвыми игроками. Особенно заметна ситуация на топовых БР, где при этом остаются пусковые установки, которые даже при покидании игроком боя продолжают находиться на месте и не исчезать, в отличие от других трупов, мешая другим игрокам. Трупы разбросаны случайным образом, зачастую в стандартных точках появления, что создает неудобства всем игрокам в бою.

Последствия:

  • Для одной стороны:
    Гора трупов мешает выезжать со спауна, затрудняя быстрый старт боя. Время, затрачиваемое на обход и подработку БРЭМкой, особенно ценно, когда нужно быстро направиться к ключевым точкам.
  • Для другой стороны:
    Затрудняется уничтожение зенитных установок, так как выборочный захват боеприпасов становится невозможным.

Дополнительные проблемы:

  • Огромное количество пожаров и взрывов мешает обзору и танкам, которые только появились на позиции, и тем, кто их там ищет и самолетам, ищущим активные ЗСУ/ЗРК.
  • Эти эффекты негативно сказываются на фпс у некоторых игроков.
  • Прикосновение к трупу вызывает адскую тряску в прицеле, что мешает играть и в целом неприятно

Скриншотики:

Респаун через 4 минуты боя:

Спойлер

В прицел танка спустя 4 минуты:

Спойлер

Через 6 минут в прицел самолета:

Спойлер

Предложение:

Рекомендуется реализовать удаление трупов через минуту после их нахождения в “красной зоне” (на миникарте), не в зоне подсветки респауна, а именно в красной. . Такой подход позволит поддерживать честность (у людей с особыми клиентами будет меньше преимущества) и снизить навязчивость объектов, улучшая игровой опыт.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк
Спойлер

изображение

Снимок экрана 2025-12-16 155000

Спойлер

4 лайка

разраб наелся продавая премы всем подряд, решил проблему одноресповых игроков, которую сам и породил ( и пофиг что создалась новая проблема, турбосливы и куча зениток )
так что сейчас в ближайшее время ждать чего-то адекватного не стоит.

1 лайк

Надеюсь вы в сухую вынесли противника?

Как же много чингчонгов…

А что ты хотел? 1.5 миллиарда!

Я бы больше хотел, чтобы ЗРК нельзя было размещать на респауне

1 лайк

Если на спавне валяются трупы, значит спавн является боевой зоной, и значит он простреливается. В этом проблема, а трупы следствие. Для тех же зениток, прячущихся на спавне трупик может быть единственным укрытием достаточно хорошо скрывающим ее, и отваживающим от мавериков. Просто потому что больше и некуда ехать. Воевать сразу как появился - ненормально.
Я понимаю что саму проблему не решить, т.к. геймдизайн миссий непререкаем. Но исчезновение укрытия внезапно это тоже не очень.
Пускай трупы доламываются от выстрела, или имеют меньшую массу. Тогда исчезновение будет хотя бы прогнозируемым.

2 лайка

Или просто у команды противника очень много 0.3 кд игроков на зенитках.

Любая зенитка, играющая против мевриков и так имеет достаточно средств противодействия, либо дымы, либо возможность этот самый меврик сбить. Стоящий рядом с трупом условный гепард неуязвим для меврика вовсе

На всех картах есть замечательные зенитные позиции вдали от респа, просто зенитки достаточно имбовые, чтобы игроки даже не думали куда-то ехать.

Согласен, предлагаю вывести зенитки из игры

Хоть 0.3, хоть 3.0, респ боевая зона. Это не нормально.

Не любая. Даже покрытие радара позволяет спокойно заходить на зенитку и не бояться за свои маверики, дымы тоже не у каждой.

Уязвим даже для маверика, просто не с любого ракурса уже.

Нет, не на всех.

Это уже просто глупость.

Такова механика зениток, если она есть на карте - она угрожает самолету

Глаз у зенитчиков нет, понял. Дымного шлейфа у ранних мевриков тоже нет.
Без дымного шлейфа меврики есть на низких БРах только у AJ37, где на 10.3 2 ракеты.

Дымов нет только у шилки-М4, но с ее плотностью огня и пушками в прицеле сбить меврик крайне просто.
Тунгуска вообще меврики на обед ест

Удиви

Не понял к чему тут речь о механике.

Дистанция отрисовки самолетов 10-11 км. Даже если это 65B и есть желание запустить его в цель с захватом с 6 км, это 4 км нахождения в зоне видимости. Самолёт пролетает их на скорости в 1000-1200 км/ч за 14-12 секунд. Т.е. зенитчик за четверть минуты должен отсканировать почти всю полусферу кроме той что радар покрывает, и постоянно поддерживать этот темп. Любая метка на радаре этот темп собьет.
Шлейф у маверика есть первую секунду. Если пуск был выше радара, то дальше он уже не поможет.
Если это D маверики, то в целом можно не говорить о шлейфах и глазах - пуск пойдет за пределами обнаружения.

Маверик собьется если был виден. Что в том, что в другом случае.
Про дымы советую провентилировать вопрос всё же.

Улитка наделала достаточно огрызков карт. Впрочем есть и изначально мелкие.

самолеты приходят на клиент на дистанции в 14 км, с этой же дистанции они лочатся ИК-гсн УРВП и срабатывает “воздух”

К тому что зенитка вступает в бой как только реснулась всегда

Много самолетов с 65B летающих 1200км/ч на 9.3-11.0 знаешь?
Я вот только двух виггенов, которые никто не играет и F-4F, который тоже нечастый гость.

Только с А-10 они так далеко не летают, а на БРах где они появляются в комплекте со сверхзвуком у зениток есть как минимум 27-30 градусов обзора наверх. А там и до инверсионного шлейфа недалеко.

любая SACLOS/LOSBR зенитка с легкостью сбивает меврик, ну кроме осы в упор, но у нее своя специфика применения.
у стрелы есть ТДА, который сейвит от всего кроме 65D
у всех пушечных/пушечных с ПЗРК зениток 8.3-10.0 кроме шилки М4 есть полноценные дымы

Ну так давай, пример
карта которая играется на топах, где зенитка никогда с респа не съедет

В теме предлагается ввод бульдозера?

Спойлер

В теме предлагается автоматически убирать трупы с респаунов если они там стоят дольше минуты
с каким визуальным эффектом - приедет БРЭМ и утащит за карту, взорвется, просто исчезнет - это уже к геймдизайнерам

Я хочу чтобы был бульдозерик. Чтобы после зенитки я сел на бульдозерик и утащил свой трупик