Распределение ОИ после боя

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Хочу предложить одну интересную идею которая может была где-то, но честно ничего похожего не нашел, суть понятная и не длинная:

Дать возможность распределять полученные ОИ после боя, как это будет выглядеть?

Допустим мы после боя получаем:
+8300 ОИ на технику
+8000 ОИ на модификации

Суть в том что бы дать возможность игроку распределить полученные им ОИ на нужную именно игроку ветку, либо техники либо модификаций.

Можно это сделать отдельной кнопкой в после боевой статистике и дать выбор оставить все как есть либо потратить его по своем усмотрению.

После этого у нас появляется окно с общим количеством ОИ и ползунками с иконкой техники и меню модификаций, и у нас будет возможность распределить 16300 ОИ по своим нуждам, например:

+4351 ОИ на исследования техники
+11949 ОИ на исследования модификаций

Также это работает и в обратную сторону, если получится попробую набросать на картинах как это будет выглядеть.

Ещё можно сделать некоторые ограничения, например: если игрок за бой получает больше 16000 ОИ за технику и больше он может использовать лишь половину этой части в своих целях и пустить их на теже модификации, а с другой стороны опыт с модификаций нельзя будет использовать для прокачки техники

2 лайка

У нас в игре когда выкачал танк даже есть отдельная надпись “вы заработали *** очков модификаций но данная техника полностью прокачана” и куда же девается этот опыт?
не плохо бы для начала его в ход пустить

11 лайков

т.е удвоить фарм опыта на премах?

2 лайка

Для премов можно эту фишку убрать ну тут на усмотрение разраба уже, кхе

тогда линейный аппарат, выведенный в топ будет фармить столько же, сколько и прем

2 лайка

Возможно нужно было написать по другому, изначально я подразумевал что ОИ с техники можно было бы использовать для более быстрой прокачки модулей, потом решил сделать и в обратную сторону

шо за бред? нельзя из 1000 полученного опыта получить 2000 на технику за счёт якобы модификаций.

1 лайк

Прекрасная тема, обеими руками ЗА!

Потому что что?

так на премах итак опыт с модификаций вроде как на исследование техники идет

нет.

игре 12 год . изначально вообще резервы могло закинуть в бой с топами ) дальше пошла “новая экономика” и новые бр-ы вместо рангов , еще дальше релиз , потом релиз 2,0 .И за все это время жадный разработчик не может прикрутить вилку с более меньшим разбросом чем 1 (0,3 хотя бы) а вы хотите из полученных 16 к очков тулить в прокачку техники 70 % . а на модули 30 , ну как по мне проще у вселенной чего то выпросить )))
Кстати игра с +1 бр если что выглядит примерно вот так

Спойлер

Очень интересно , а главное по мнению разработчика, должно быть весело )

1 лайк

Шо что? Есть 1000 опыта, каким чудом вы из них делаете 2000?

Еще один требующий 0,7 кринж, откуда вы беретесь

да ни в коем разе , ты что я наоборот за вилку 1,3-1,7 , сосать так чтоб аж на самый корень .Естественно я за вилку 0,7 и даже больше 0,3 , а еще бы было интересно играть свой бр , мы тут сидим с 12 года , берутся вот такие любители “побеждать”
Погнали я на турмсе а ты на меркаве 9,3 сбацаем боев 10 , а то может я дурачок и не пробиваю всякие турсмы с леопардами вторыми в лоб , а ты шаришь больше моего
Вот я залетел раз на боев 30 наверно в топ , и сразу

Спойлер

наверно челу тоже понравилось играть с +1

2 лайка

Кринж, а то что 0,7 требует полного пересмотра бров это шутка, пон. Меркава максимально тупой пример, она нормально отыгрывает против турмсов и шлеп, 111 лом вполне хорошо дамажит. Так ты еще и аркадник, нда

Ты разраб, чтобы об этом беспокоиться?..
(раз ты разраб, то я тебе и говорю) Тогда увеличьте свой штат на человек 20 хотя-бы, а то итак сверхдоходы имеете при штате в 100 человек

1 лайк

И за все время гении с форума не могут понять что лучше декомпрессию делать, чем уменьшать вилку.

Я бы сделал тогда отдельно опыт на модули и технику, чтобы из 8к на модули техники А, Б и С, и 8к на технику А и Б (самолёт например), перевести тысяч 7 на модуль Б, вставив 1к на модули А и С, а весь полученный опыт влить в технику А, оставив технику Б без опыта

  1. Есть ОИ за бой
  2. Есть ОИт - на технику
  3. Есть ОИм - на модули.

2 и 3 величины, это производные от 1

То есть по сути ты предлагаешь тупо удваивать ОИ и дать возможность распределять его по усмотрению игрока.

Конечно же улитки будут против, потому что это вообще всю систему прокачки ломает.

При том что даже текущая система работает не пойми как: Непрерывное начисление ОИ - Предложения по игре / Новые предложения - War Thunder — официальный форум