Хочу предложить одну интересную идею которая может была где-то, но честно ничего похожего не нашел, суть понятная и не длинная:
Дать возможность распределять полученные ОИ после боя, как это будет выглядеть?
Допустим мы после боя получаем:
+8300 ОИ на технику
+8000 ОИ на модификации
Суть в том что бы дать возможность игроку распределить полученные им ОИ на нужную именно игроку ветку, либо техники либо модификаций.
Можно это сделать отдельной кнопкой в после боевой статистике и дать выбор оставить все как есть либо потратить его по своем усмотрению.
После этого у нас появляется окно с общим количеством ОИ и ползунками с иконкой техники и меню модификаций, и у нас будет возможность распределить 16300 ОИ по своим нуждам, например:
+4351 ОИ на исследования техники
+11949 ОИ на исследования модификаций
Также это работает и в обратную сторону, если получится попробую набросать на картинах как это будет выглядеть.
Ещё можно сделать некоторые ограничения, например: если игрок за бой получает больше 16000 ОИ за технику и больше он может использовать лишь половину этой части в своих целях и пустить их на теже модификации, а с другой стороны опыт с модификаций нельзя будет использовать для прокачки техники
2 лайка
У нас в игре когда выкачал танк даже есть отдельная надпись “вы заработали *** очков модификаций но данная техника полностью прокачана” и куда же девается этот опыт?
не плохо бы для начала его в ход пустить
11 лайков
т.е удвоить фарм опыта на премах?
2 лайка
Для премов можно эту фишку убрать ну тут на усмотрение разраба уже, кхе
тогда линейный аппарат, выведенный в топ будет фармить столько же, сколько и прем
2 лайка
Возможно нужно было написать по другому, изначально я подразумевал что ОИ с техники можно было бы использовать для более быстрой прокачки модулей, потом решил сделать и в обратную сторону
шо за бред? нельзя из 1000 полученного опыта получить 2000 на технику за счёт якобы модификаций.
1 лайк
Прекрасная тема, обеими руками ЗА!
так на премах итак опыт с модификаций вроде как на исследование техники идет
игре 12 год . изначально вообще резервы могло закинуть в бой с топами ) дальше пошла “новая экономика” и новые бр-ы вместо рангов , еще дальше релиз , потом релиз 2,0 .И за все это время жадный разработчик не может прикрутить вилку с более меньшим разбросом чем 1 (0,3 хотя бы) а вы хотите из полученных 16 к очков тулить в прокачку техники 70 % . а на модули 30 , ну как по мне проще у вселенной чего то выпросить )))
Кстати игра с +1 бр если что выглядит примерно вот так
Спойлер
Очень интересно , а главное по мнению разработчика, должно быть весело )
1 лайк
Шо что? Есть 1000 опыта, каким чудом вы из них делаете 2000?
Еще один требующий 0,7 кринж, откуда вы беретесь
да ни в коем разе , ты что я наоборот за вилку 1,3-1,7 , сосать так чтоб аж на самый корень .Естественно я за вилку 0,7 и даже больше 0,3 , а еще бы было интересно играть свой бр , мы тут сидим с 12 года , берутся вот такие любители “побеждать”
Погнали я на турмсе а ты на меркаве 9,3 сбацаем боев 10 , а то может я дурачок и не пробиваю всякие турсмы с леопардами вторыми в лоб , а ты шаришь больше моего
Вот я залетел раз на боев 30 наверно в топ , и сразу
Спойлер
наверно челу тоже понравилось играть с +1
2 лайка
Кринж, а то что 0,7 требует полного пересмотра бров это шутка, пон. Меркава максимально тупой пример, она нормально отыгрывает против турмсов и шлеп, 111 лом вполне хорошо дамажит. Так ты еще и аркадник, нда
Ты разраб, чтобы об этом беспокоиться?..
(раз ты разраб, то я тебе и говорю) Тогда увеличьте свой штат на человек 20 хотя-бы, а то итак сверхдоходы имеете при штате в 100 человек
1 лайк
И за все время гении с форума не могут понять что лучше декомпрессию делать, чем уменьшать вилку.
Я бы сделал тогда отдельно опыт на модули и технику, чтобы из 8к на модули техники А, Б и С, и 8к на технику А и Б (самолёт например), перевести тысяч 7 на модуль Б, вставив 1к на модули А и С, а весь полученный опыт влить в технику А, оставив технику Б без опыта
- Есть ОИ за бой
- Есть ОИт - на технику
- Есть ОИм - на модули.
2 и 3 величины, это производные от 1
То есть по сути ты предлагаешь тупо удваивать ОИ и дать возможность распределять его по усмотрению игрока.
Конечно же улитки будут против, потому что это вообще всю систему прокачки ломает.
При том что даже текущая система работает не пойми как: Непрерывное начисление ОИ - Предложения по игре / Новые предложения - War Thunder — официальный форум