Распределение ОИ после боя

да ни в коем разе , ты что я наоборот за вилку 1,3-1,7 , сосать так чтоб аж на самый корень .Естественно я за вилку 0,7 и даже больше 0,3 , а еще бы было интересно играть свой бр , мы тут сидим с 12 года , берутся вот такие любители “побеждать”
Погнали я на турмсе а ты на меркаве 9,3 сбацаем боев 10 , а то может я дурачок и не пробиваю всякие турсмы с леопардами вторыми в лоб , а ты шаришь больше моего
Вот я залетел раз на боев 30 наверно в топ , и сразу

Спойлер

наверно челу тоже понравилось играть с +1

2 лайка

Кринж, а то что 0,7 требует полного пересмотра бров это шутка, пон. Меркава максимально тупой пример, она нормально отыгрывает против турмсов и шлеп, 111 лом вполне хорошо дамажит. Так ты еще и аркадник, нда

Ты разраб, чтобы об этом беспокоиться?..
(раз ты разраб, то я тебе и говорю) Тогда увеличьте свой штат на человек 20 хотя-бы, а то итак сверхдоходы имеете при штате в 100 человек

1 лайк

И за все время гении с форума не могут понять что лучше декомпрессию делать, чем уменьшать вилку.

Я бы сделал тогда отдельно опыт на модули и технику, чтобы из 8к на модули техники А, Б и С, и 8к на технику А и Б (самолёт например), перевести тысяч 7 на модуль Б, вставив 1к на модули А и С, а весь полученный опыт влить в технику А, оставив технику Б без опыта

  1. Есть ОИ за бой
  2. Есть ОИт - на технику
  3. Есть ОИм - на модули.

2 и 3 величины, это производные от 1

То есть по сути ты предлагаешь тупо удваивать ОИ и дать возможность распределять его по усмотрению игрока.

Конечно же улитки будут против, потому что это вообще всю систему прокачки ломает.

При том что даже текущая система работает не пойми как: Непрерывное начисление ОИ - Предложения по игре / Новые предложения - War Thunder — официальный форум

Ну если вам нравится играть на кумулях, без тпв и ЛД пожалуйста, я все же думаю люди сначала будут использовать его для прокачки модулей нежели техники

Открою секрет. Играют не только на топах и не только на танчиках.

Ты реально всё ещё не понял, что ты просишь две разные единицы перекачивать в друг друга?

Ты не зарабатываешь в бою отдельно опыт на исследование техники и опыт на исследование модулей.

Ммммм… да, почему нет? Для меня и может многих других приоритет именно в прокачке модулей а не техники и это поможет быстрее открыть нужные модули

Да и как я писал в теме никто не мешает оставить распределеное количество ОИ как оно есть, тут уже зависит хочешь ли ты быстрее прокачать модуль либо очередной клон.топ

Возможно, но с возможностью только перекачки Опыта Исследования техники в Опыт модификаций, но не в обратную сторону.

Так тоже можно

Только так и можно, перекачивание опыта модификаций в прокачку техники это бред полный.

Удвоение опыта на пустом месте.

Вообще то это чуть сгладит ситуацию с внуки докачают, на дети в старости. А так, почему бы и да: выкачал технику в пики, считай получил халявный талик на ней. Хоть смысл в пиках появится.

Вам буквально завезли механику “катайся лицом по клаве и получай опыт”.

О каких проблемах с опытом вообще речь?

Причем опытом награждается просто время в бою, а не активные действия.

Полностью прокаченная машина с доверенными до идеала ТТХ и полным набором оружия, должна иметь какой то Доп смысл?

Очень интересно в +1 бр, это когда пивная тима F-4S и МиГ-23МЛ летит получать Р-27ЭР

А почему бы и нет?
Что плохого в том, чтобы сделать ИГРУ более дружелюбной?

Нам до сих пор надо покупать N число единиц техники чтобы новый ранг можно было исследовать… какое дружелюбие

Игра и так уже дружелюбна, единственный минус что скил никак по опыту не награждается.

Пчелы до сих пор не поняли что разработчикам надо зарабатывать деньги и на что то содержать сервера и команду разработки с командой сопровождения.