извините, но я не волонтёр и не сотрудник улитки. тратить часы на то что бы делать чужую работу и тем более бесплатно я не собираюсь.
просто в моём представлении клиентоориентированная игровая компания не только пакетики продаёт, но и работает над удобством использования своего продукта и стремиться помогать игрокам в решении проблем и вопросов. а тут вы мне прямо говорите помоги себе сам XD
Ну почему же. Я предложил то, на что я способен.
Я лично не владею ни Плойкой ни Коробкой, я не знаю, что может быть полезно/актуально.
Если есть какие то вопросы/сложности то их можно задать тут - Помощь игрокам | тема для общих вопросов об игре (строгая модерация)
Данный раздел в большей степени просто для общения игроков данных платформ.
Бесполезно, хеллперы и модераторы не понимают пути к решению проблемы консольщиков и не могут ответить на вопрос. Вы сами сказали что у вас нет консоли, такая ситуация и других модераторов. Сам туда несколько раз писал и сталкивался с простым игнором. Остаётся только либо искать решение самому, либо искать решение у других консольщиков.
У нас и в Помощниках и в Модерации есть пользователи консолей. Так что по мере возможностей стараемся отвечать.
Практически никогда не наблюдал их в той теме. Да и на старом форуме было приписка @psn к нику и было намного понятнее кто тебе отвечает, жаль что теперь её нет.
FAQ (часто задаваемые вопросы) для игроков Playstation и Xbox
За основу взята тема Kimgrem@psn со старого форума.
1. Могу ли я на ПК аккаунте играть на Playstation или xbox?
Нет. К сожалению, нужно создавать учетную запись WT на консоли, вам придется начинать все заново. Такова политика компании Sony и Microsoft, связанная с монетизацией игры, и Разработчики игры в этом вопросе ничем помочь не могут.
2. Могу ли я перенести свой консольный аккаунт с приставки на ПК?
Да, можете, весь ваш игровой прогресс при этом сохранится. Вот статья, как это можно сделать:
Для Playstation: https://support.gaijin.net/hc/ru/articles/4424292974097-
Для Xbox: https://support.gaijin.net/hc/ru/articles/4424321999377-
Только учтите, что перенос в данный момент может быть закрыт. Информацию о статусе переноса, можно узнать тут:
Раздел для общения игроков на PlayStation и Xbox
3. А я смогу покупать ЗО, наборы с техникой и премиум аккаунт на сайте Gaijin store?
Отчасти, да. Через сайт можно покупать ТОЛЬКО Золотые орлы. Наборную технику приобрести можно только в PS store. А прем аккаунт можно купить только в игре за ЗО.
4. Цены в консольном Store больше чем на сайте Gaijin, можно ли как-то сэкономить деньги?
В Gaijin store можно купить ЗО дешевле чем в Store. (Цена такая же, как у ПК). Во всём остальном цена будет выше. Ещё для консолей бывают очень хорошие скидки, до 60%, несколько раз в году (на ДР игры и Новый год скидки 50%), нужно набраться терпения и дождаться их.
5. Мой Psn-аккаунт создан на Российском регионе, как мне задонатить в игру?
На данный момент можно покупать только Золотые орлы через сайт Gaijin store. Наборы с техникой купить не получится.
6. Участвуют ли игроки на консоли, в различных Акциях и Распродажах, праздничных Событиях, Турнирах, как игроки на ПК?
Да, большинство мероприятий доступны. Подписчикам PS plus можно забрать бесплатные бонусы из PS store, как и подписчикам Xbox game pass. Распродажи временно введённой техники, так же продаются и для игроков консолей. Праздничные события (марафоны) тоже доступны.
Турниры доступны всем платформам по этой ссылке: https://tss.warthunder.ru/
7. А кто отвечает за взаимодействие консольщиков и Разработчиков, за вопросы по товарам в Store, по Призам и Акциям?
За взаимодействие - Коммьюнити-Менеджеры на официальном Форуме игры, а за Store и Призы - вот этот человек @gromvoiny, будьте с ним вежливы, он это любит).
8. Я, начинаю играть в тундру на приставке, но, там же все Управление на геймпаде? Как играть то?
Да, действительно, Управление отличается от ПК, но, его можно настроить под себя и играть более эффективно. Игроки на ПК будут иметь достаточно ощутимое преимущество за счет более точного и быстрого Управления с помощью мыши, что в Самолетах, что в Танках.
Так же можно подключить клавиатуру и мышку непосредственно к самой консоли (и настроить под себя), и играть как на ПК без ограничений в управлении.
Видео, как включить клавиатуру с мышкой в игре:https://youtu.be/m58aMrKFL1g?si=7DigmeWnFJXnPzPX
9. Есть ли видео, гайды, подсказки и доп. полезности по настройке управления на геймпаде?
Да, есть множество видео на YouTube на эту тему, которые вы можете поискать самостоятельно, вот парочка гайдов которых можно взять на заметку:
Настройка управления для Танка:
Показать содержимое
Показать содержимое
Настройка управления для Самолёта:
Показать содержимое
В авиа СБ:
Показать содержимое
Показать содержимое
Будет полезно для всех игроков (наглядное объяснение за что отвечает та, или иная настройка):
Показать содержимое
Показать содержимое
Показать содержимое
В этой теме вы можете делиться своим видео по настройке управления.
10. Я хочу играть в Авиа СБ, смогу ли я, подключить к приставке Джойстик для полетов?
Да, конечно. Тундра на Playstation поддерживает джойстики, в первую очередь официально омологированный Hotas:
Для Xbox:
Можно попробовать подключить и другие, но с помощью специального переходника.
11. А как же Шлем ВР, выпущенный Sony, PSVR и PSVR2, он поддерживается игрой, я смогу насладиться полетами в Виртуальной реальности?
Нет. Для PSVR есть данный проект https://acesofthunder.com/
12. Как я могу отличить игроков, играющих в тундру на PS или Xbox, от ПК-бояр?
По логотипу приставки перед никнеймом. У ПК будет значок компьютера.
13. А есть Полки игроков на приставке?
Да, в игре есть такие Полки, так же, как и смешанные. Такие полки вы можете поискать в игре, или на форуме игры: Игровые сообщества - War Thunder — официальный форум
14. Игроки консоли и ПК могут играть в одном звене? И как быть с голосовой связью?
Да, могут. Для голосового общения можно использовать Discord. Впрочем, существует еще возможность голосовой связи непосредственно средствами Клиента игры, она тоже работает, правда, не всегда оптимально.
15. Игроки консолей играют на выделенных Серверах?
Нет, все игроки играют на общих Серверах. Вы можете играть вместе со всеми платформами или играть только с игроками своей платформы. Для этого вам нужно отключить в настройках кроссплатформу (Меню>Настройки>Основные параметры>Игра с другими платформами>Нет).
16. Где я могу сообщить Разработчикам о замеченных мною недостатках и багах игры?
В этой статье все подробно описано: https://support.gaijin.net/hc/ru/articles/200070121-
Как правильно оформить баг репорт, что бы он был полезен
17. Необходима ли платная Подписка PS Plus или Xbox game pass для игры в War Thunder?
Нет, для игры в Тундру она не нужна.
18. Можно ли менять графику на приставке?
Нет, менять графику на данный момент невозможно.
19. Можно ли пользоваться Биржой на приставке?
Нет, Биржа на данный момент не доступна для игроков PS и xbox.
20. А как мне получить технику, наклейки и декораторы предыдущих марафонов, Battle Pass, и акций?
Так как биржа не доступна, напрямую купить не получится. Но можно испытать свою удачу в Сундуках приуроченным обновлениям (один Сундук стоит 599 ЗО). Так же во время марафонов добавляют временный Сундук за Серебряные львы, где можно получить предметы прошлых акций.
Часто задаваемые вопросы, касательно консолей ещё можете найти тут FAQ
Появившиеся Вопросы можно задавать в этой Теме, постараюсь ответить сам или с Помощью Игроков и Разработчиков, играйте в Тундру, играйте в Тундру на своей приставке, Удачи!
А можно ли как нибудь подписаться на рассылку уведомления о включении переноса, чтобы не пропустить, просто устаешь постоянно сайт чекать
Если такая возможность появится, постараюсь не забыть её продублировать в данном разделе.
А для консолей будет распродажа пакетной техники на др или нет?
Добрый день, уважаемые разработчики. Вопрос касательно покупки пакетной прем техники: планируете ли вы введение такой возможности для консольщиков в свете ухода Sony с рынка РФ и физической невозможности купить что либо с РФ четки в ps store? В том же консольном wot есть возможность купить что то в подарок другу, таким образом можно с иностранной учетки покупать себе премы на РФ учетку. Почему в wt до сих пор не решена проблема с покупкой прём техники для консольщиков? Это политический вопрос или наша аудитория настолько мала, что вам просто наплевать? Переводить учетку с пс на пк не планирую, даже не предлагайте.
По ходу нет. Это дин момент. Бесит что хоть бы предупредили что для консолей пакетов не будет, я б за голду больше техники взял. Специально все новости перелопатил. Ни слова
В рандоме вижу достаточно игроков на консолях что в арб, что в трб. Но я так понимаю, большая их часть не из ру региона, потому разрабам на ру консольщиков просто насрать. Если уж на ру сегмент вообще кладут болт, то на консольный ру сегмент и подавно. Очень обидно, конечно: игре отдано много сил и времени и заводить новую учетку нет никакого желания уже.
Дело не в ру. Я на NA сервере. Просто такое отношение к клиентам и своей работе.
Дело как раз таки в сегменте ру псн, если мы про псн. У других регионов псн нет проблем с покупкой пакетов и со скидками в псн стор.
Хз. У меня Xbox живу в Канаде сейчас и аккаунт местный. Нет ни фига. Пакетные скидки идут только для Gajin store , а консольщики пакеты покупают через PSN или Xbox store. Поэтому без разницы как я понимаю ру, не ру. Просто на нас положили. Даже в варианте предупредить.
Я за псн скажу так, что там скидки на пакеты гораздо чаще, чем в магазе улиток. На Рождество будут дикие скидки, например. Вот только купить с ру акка нельзя ничего. А учёта в танках намертво привязана к учетке псн, что очень дико в 23м то году. Даже в майнкрафте я могу зайти в игру с любой учетки и уже в игре выбрать акк микрософт, например. В картохе я мог с другой учетки купить прем в псн и подарить другу, то есть и своей 2й учетке. И только улитка настолько насрать на консольный ру сегмент, что даже через год после санкций они даже не пошевелились, чтобы хоть как то их обойти…
Дело не в санкциях, а в их договорах с платформодержателями. Видеть их там сильно душат условиями. Ну бох бы с ними, но можно было в новостях сообщить, что для консолей скидок не будет. Это просто свинское отношение к клиентам, не более. Да и в целом во многих ситуациях улитки полностью забивают на клиентуру. Просто руководство у них и менеджеры откровенно некомпетентны. Это дилетантский подход к бизнесу
Стоп, в псн скидки сейчас есть, что значит не будет? На боксе нет разве?
Нет
А тут оперативно трут негативные посты, хотя игнорят все остальные. Ок, улитки, можете ли вы хотя бы реализовать перенос прогресса с одной учетки псн на другую, чтобы игроки с псн могли уйти с ру учеток на зарубежные, но в рамках псн? Ну не всем нравится играть на пк, такие вот консольщикт странные люди. Мы играем с консолей и даже регулярно вливаем реал, а вы ничего не хотите сделать, чтобы хоть как то обойти ситуацию с мёртвым псн