Глобал вар не равно симулятор
Так вон оно что, foxhole теперь симулятор чистый
Молодец, я как-бы просто мнением поделился и аргументировал почему я проголосовал против. Ты высказал мне своё мнение - вот этого я не понял, зачем, вдобавок говоришь то, почему тебя моё мнение не устраивает. Мне ли не пох?
На самом деле существует еще очень большая 3я группа - те кто играют в прокачку и соответственно любит убивать тех кто воюет с ботами и базами.
Дохлый режим в который будут играть полтора идейных аса с каждой стороны, т.к. в отсутствие легких целей в виде бомбовозов подавляющее большинство не вытянет ПВП с этими асами. Самолеты - не танки и тут разрыв в скиле роляет намного сильнее.
В которой народ тут-же найдет каннибальскую технику, приспособленную для охоты на других игроков и будет продолжать охоту за легкими фрагами.
Невозможно разорвать пищевую цепочку - никому от этого не станет лучше или легче.
Вывести барак 2 ХОТЯ БЫ до аим-9л это надо было очень сильно постараться, ибо с бомбами он летел как резерв
Пока я летел со своей скоростью в 800км на 12.3 меня уже убивал 9-13
Сейчас как бы марафон… На базах гарантированнее набить очки даже в РБ (не говоря о СБ), а там уже после базы можно кого-то ракетой закинуть (если выжил после сброса).
Меня в целом не устраивает в АРБ только одно - спавн строго в одном месте и не вся карта используется в принципе. Вот раскидать бы цели как в СБ на карте и принудительно дать разные спавны (кроме соотрядцев, куда лидер туда и остальные), вот тогда избежим толкучки в одном направлении и банально все будут рассредоточены по карте.
Ну и я бы хотел безракетный режим (без любых УРВВ, любых в т. ч. и ручных по типу НОРДов, на такие режимы один только Си Виксен не сможет себя норм чувствовать, только и всего). Вот это было бы интересно
А вот разделение режимов для чистой штурмовки (PVE) врятли будет, такое ± есть ещё в АСБ да и в принципе я против такого в РБ - слишком лёгкий фарм получится, либо множители на награду поубавят, чтобы больше времени тратили
Игра сама выберет в зависимости от самолета и выбранных подвесов.
Неоднократно улиткам это уже твердили, однако подобный гейм дизайн с созданием условий для быстрого и неизбежного столкновения и организацией кучи-малы наблюдается во всех играх до которых дотянулся гайджин (тот же энлистед где пространства для маневра не дают вообще). Это в голове у кого-то из топов гайджина сидит и вряд ли такое убожество с картами в авиа РБ поменяют.