Разделить дамаг модель вала двигателя и самого двигателя на самолетах

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Итак, сейчас в игре модуль вала и сам двигатель являются одним целым (например на P-63, Do-335), то-есть даже при попадании 12.7 пульки в микропиксель вала двигателя он покраснеет или пооранжевеет в зависимости от расстояния и типа боеприпаса, при этом вы потеряете большую часть тяги из-за этого, хотя это вообще никак не должно влиять на тягу. Я предлагаю сделать так, чтобы при попадании в вал двигателя тяга вообще никак не менялась, но при этом при его уничтожении тяга с двигателя вообще никак не передавалась на винт. Но сам вал нужно сделать максимально прочным, примерно в 4-5 раз прочнее самого двигателя просто из-за того что то цельный кусок металла, который к тому-же должен быть прочным сам по себе

5 лайков

С каких буквально коленвал стал чем то прочным, ещё и с учётом вращения нас коростах в несколько тысяч оборотов в минут ?

Малейшая разбалансировка и двигателю придёт капут.

8 лайков

Какие ваши доказательства?

Во-первыз, в самолёте прочного нет ничего в принципе, кроме бронеспинки.

Во-вторых, поищите что именно “микропулька” винтовочного калибра делает с куском трубы при попадании. Так же есть обстрелы двигателя из оружия под патрон 7,62х54R и .308Win - их вполне достаточно чтобы понять эффект “микропульки”.

В игре прочность всего на истребителях очень сильно завышена.

P.S. Если вдруг не найдёте, то по моему опыту “микропулька” со свинцовым(!) сердечником калибра 7,62х54R - прошивает 5мм стальной лист навылет.
Армейские “микропульки” ЛПС со стальным термоуррочненным сердечником спокойно лупят бронелисты толщиной 10ми.

Смотря относительно чего считать это “прочно”.

Относительно пуль винтовочного калибра.

Чугунный блок цилиндров может и не пробить что-то мелкое.

1 лайк

я думаю он имеет в виду что попадание чего либо может вывести из строя или ухудшить работоспособность агрегата
в реалиях игры когда весь движок одно целое там что попади просто в блок или в трубки - урон один

а в таркове ели как 4 класса пробивает…

Ну в целом весьма закономерно.

Там почти всё каналы - масляные и для ОЖ.

С точки зрения СИБ Бр.3 - это 5мм бронестали, примерно, но стрельба ведётся с 10м.

На дистанции самолётных боёв уже есть значительная потеря энергии, особенно при стрельбе в догонку, потому что относительно воздуха получается большая скорость, а вместе с ней растёт сопротивление, при равных скоростях цели и носителя.

Спойлер

Это с 10 метров

В теме остался не выясненным вопрос: на кой ляд разделять вал и двигатель, если винт всё равно не получит крутящий момент? Какой смысл этой новации?

2 лайка

да делать никто не будет,в игре проблемы фиксятся с задержкой,а иногда разработчики сами придумывают.даже если чисто нафантазировать что будет разделение - ничего нового в игре не почуствуем

Броник? Бронежилет, это зачастую тряпка или керамика, его конструкция предполагает распределение энергии пули/осколков по большой площади, что приводит к гашению её энергии.

Для начала добавлю,что не мешает упомянуть встречные скорости носителей этих “пулек”, тогда может быть и те,кто физтку прогулял,поймут,что этот кусочек свинца/металла становится снарядом с лютой кинетикой)
Ну и вопрос в догонку:а зачем Вам,формально работающий двигатель,при отсутствии исправного вала?

ЛПС к стальной термоупрочнённой никак не относится, это обычная оболочечная пуля, и 10мм плиты она не пробивает. Другой вопрос что действительно - даже такой, “охотничий” патрон вполне уверенно пробивает плиты классом БР4 - 6.5мм стальные плиты с дополнительной защитой от осколков (~10мм резины). А вот стальные ПС 7Н10, уже термоупрочнённые, останавливают только плиты класса БР5. У нас такие делают керамические - 25мм толщины + “противоосколочный” слой. Стальная плита способная остановить такой патрон должна быть как минимум 30мм, в интернете я нашёл только “комбинированные” - 10мм сталь + 15мм керамика.

Появляется вопрос: двигатель может работать без вала?
Я наверное плохо физику в школе учил, но по моему передаточный вал нужен машине настолько же, насколько и двигатель.

Можно конечно чисто ради реализма разделить - но в обоих случаях у тебя будет “становиться” мотор как только выбит или вал, или мотор. А повреждённый вал вполне реалистично должен будет заставлять машину терять мощность.

ты не путай коленвали распредвал. Коленвал внутри мотора, распредвал передаёт движение коленвала к трансмиссии (в нашем случае сложная система валов Кобры передаёт движение мотора к винту).

лицо инженеров представили, когда им сказали, что трансмиссия не влияет на тягу мотора?

Не становится. От лишних 100-150 м/с весомо ничего не изменяется