на счет дымов сам много раз думал, но когда союзник рядом откидывает дымы и у тебя пропадает обзор, жопа просто сгорает, прикинь что будет если по 16 человек с двух сторон начнут дымить прострелы, спасибо не надо, у нас уже есть туманы, низкие облачности и прочее
а вот более мощные виды артиллерий за доп ов, думаю можно как нибудь реализовать, а то в текущем состоянии арта полезна лишь подсветкой, ну или раз в сто вызовов что нибудь случайно взорвется(хотя бы союзник)
ну да, есть уникумы, которые тда включают на спавне или встают на гуслю/двигатель и пердят дымами, про них знают а они нихера не видят и к ним не подъехать для починки
вообще дым слишком ответственная механика для пивозавров
всегда стараюсь помочь с ремонтом, но первое правило помощи союзникам - убедись что сам не подставишься, не зачем дарить два фрага врагу за потенциальные 150 серы
Лучше бы иметь возможность ее растягивать по длине, а то кружком узким бьет - несерьёзно совсем.
Не ясно зачем новый вид ствольной/рективной/дымовой арты. Нововведение должно влиять на ход боя а сейчас смертелно только прямое попадание в танк (средний) и останется, по идее.
У нас нет пехоты, чтобы фугасками и осколочными крошить противника.
А дымы есть в арсенале танков, но их не берет никто почти либо юзают не умеючи.
Что дадут новые виды арты?
Как они впишутся в механики игры?
Сейчас арта в игре носит по большей части заградительную функцию. На среднем танке ее вполне реально с высокой вероятностью пережить не получив заметных повреждений. Она и так плохо убивает, а кассетки разве лучше с этим справятся? Ведь как понял, заряды еще меньше будут.
Американские кассетные имеют кумулятивные или кумулятивно-осколочные суббоеприпасы. Пробивают в районе 50 мм. В целом хватит уничтожить технику при довольно плотном обстреле.
P.S в игре такая токсичная хрень точно не нужна