Здравствуйте, есть проблема с разным подходом к моделированию каналов орудий, которая не прошла как ошибка в багтрекере, трикстер перенаправил сюда.
Часть орудий в игре смоделирована с каналом в виде “стакана”, с плоским “дном”, как например, Т-72, Maus, Су-152, Leopard 2A4, а часть имеет канал ствола в виде конуса, как например на Об.292, Leopard 2A5, T-90A/M, что влияет на урон по модулю орудия и снижает читаемость действий игрока против того или иного танка.
К тому же, часть танков имеет плоское дно на некотором удалении от среза ствола, как вышеописанные машины, а некоторые имеют более простой хитбокс, где это “дно” совпадает с дульным срезом, пусть будет называться “цилиндр”. И такая модель ещё больше снижает защищенность этого модуля относительно “стакана” и тем более относительно “конуса” из-за приведенной брони. Это всё подтверждается тестами с обстрелами и какая из них является для игры правильной - непонятно.
Я думаю, в контексте грядущей работы по переработке внутренних модулей техники, стоит привести дамаг модели орудий к единой логике моделирования. Если требуется, могу составить список по ВСЕЙ технике и отсортировать её по тем или иным подходам.
Здравствуйте! Хорошее предложение, поддержу его. Раньше не обращал внимания на такие тонкие моменты. Спасибо за картинки с пояснениями, очень наглядно.
сейчас нет товарищей, с кем бы я это мог сделать, а в полигоне никак урон, кроме степени “оранжевизны” не обозначить. Тем не менее, например, при попадании в конус снаряд 37мм от енисея не наносит урона вообще, в то время, как остальные типы стволов дамажит до слабо оранжевого