Разработка кампаний для современной авиации

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю разработать интересные сюжетные кампании для премиумной современной авиации.
Наверняка многие скажут: “Для поршневых премов есть кампании, и в них никто не играет”.

Все верно, не играют. Поскольку поршни не популярны.
Проведите опрос и посмотрите, на чем люди хотели бы поиграть - на F-35 или на Спитфайере? На Су-57 или на Ил-2?

Посмотрите на популярность миссии про современную авиацию:

Посмотрите, сколько просмотров у обновления Apex Predators (особенно на зарубежном канале).
Посмотрите, какой интерес был к Су-25 (особенно на русскоязычном канале)

Похоже, не для многих причины очевидны, по постараюсь пояснить, почему игрокам интересны именно современные самолеты, а не техника времен ВМВ.

  1. Динамика. На современной технике за считанные секунды можно улететь в облака, пока поршневой самолет только раскручивает винты.
  2. Легкость управления в режиме СБ. На поршневом самолете надо постоянно бороться с реактивным моментов винта + контролировать самолет, чтобы он не попал в штопор. На Су-57, судя по кренделям, что он выписывает в воздухе, штопор - это просто один из режимов его полета.
  3. Вооружение. Мощность и простота/удобство применения. На поршневых самолетах гораздо сложнее работать вооружением + не всегда можно отследить результат. На современных самолетах можно удобно работать и управлять вооружением + наблюдать в специальный монитор момент уничтожения, что тоже доставляет немало удовольствия.
  4. Современная авиация выглядит гораздо привлекательнее.

Ну а если еще и сделать так, чтобы в данных кампаниях можно было бы прокачиваться (при активации прем-аккаунта, например), то популярность этих кампаний будет еще больше.

Предлагаю потихоньку начать развивать игру с точки зрения интересного геймплея, а не просто ПВП сражений, где удовольствие от игры получает ограниченный процент игроков.

Причем разработку кампаний можно отдать самим игрокам, проводя соответствующие конкурсы на создание миссий, о чем создано предыдущее предложение:

Все то же самое можно применить и для других видов техники.

5 лайков

Улитка это компания, которая ставит в себе цель заработок. Миссии же не принесут никакого заработка, по исторической компании научены…

1 лайк

Почему не принесут? Если в кампаниях можно будет качаться при активации према, это должно увеличить продажи прем-аккаунта и прем-техники в целом.

Причины непопулярности поршней, как я их вижу, описаны выше.

1 лайк

Ты имееш ввиду что-то похоже на АйсКомбат? Набросай простой сюжет и предполагаемую длину кампании.

1 лайк

Эйс Комбат, ДКС, примеров много.

Я уже делаю миссии. Например, вот эта простенькая достаточно популярна.

Поэтому и предлагаю организовать конкурсы, чтобы более креативные люди могли тоже вклад внести.

Те же усилия можно пустить на интересные миссии для арб/асб. Важнее как-то будет, а то за 10 лет их стало только меньше

Я натыкался, но привык судить по обложке/скринам миссии.

Там есть еще описание миссии )
Попробуйте, поиграйте.
Я эту миссию далеко не с первого раза прошел. Достаточно сложная.

Я предлагаю начать с премов, поскольку это будет окупаться.
Так-то, конечно, это надо вводить и для линейной техники, и вообще делать отдельный режим, чтобы все игроки смогли поиграть, а не только небольшой процент успешных игроков.

Пользователям топовых премов нужно только базки бомбить, им пофиг на миссии.

Не соглашусь. Очень много игроков штурмит наземку и охотится на воздушных ботов.
Базки бомбят в основном те, у кого нет высокоточного оружия.

1 лайк

Наземку штурмят либо а10, либо под конец матча. И уж высокоточным оружием - раз в 10 каток.

Вижу часто А-10х, которые мэвериками по наземке работают.
Идею сделать ПВЕ для штурмовиков в СБ игроки одобрили.
Думаю, интересные миссии тоже должны быть популярны. Особенно если в них качаться можно будет.

1 лайк

В них не играют не потому, что “поршни непопулярны”.
В них не играют потому, что их даже если захочешь-не найдёшь, а и найдёшь-так играть незачем, ведь награды для онлайн-составляющей игры настолько скудны, что зачем вообще в них играть?

1 лайк

Согласен насчет награды, поэтому и предлагаю это исправить.

Ну а про популярность современной авиации можно судить по многим факторам.
Уверен, кампании для них будут гораздо популярнее, чем для поршней.

Та в этой игре вообще надо делать обучение через прохождение небольших соло-сюжетных миссий.
Где-то предлогали к высокоранговым премам, в пакете выдавать такие мисии и часть голды из пакета, начислять после их прохождения.

Не нудное, сухое оубчение взлёт-посадка, а как в батле, эпичная миссия на суперсонике, с разматыванием орды злодеев, ну а походу и КАБ кинуть, и радаром поискать, показать наглядно чем доплер от ОЛС отличается, и тепловизор включить, и реверс тяги на посадке и т.д.

2 лайка

Полностью согласен.
Именно поэтому и предлагаю поощрять разработку миссий, чтобы в игре было то, что нравится игрокам.

Каждый третий патч кампании выводят из магазина.
Они на🤬никому не нужны, ботов гонять и субтитры эти бестолковые километрами читать.

Должность геймдизайнера конторой не предусмотрена.

Ну, это уже проблемы геймдизайна.
Поэтому и предлагаю организовывать конкурсы на миссии, чтобы креативный народ к развитию игры руку прикладывал.