Предлагаю разрешить во всех режимах пускать ствольные противотанковые ракеты при повреждённом казённике и/иле стволе. Разумеется, это упрощение, но полагаю игровая полезность этого всеми забытого типа снарядов значительно вырастет. Кроме того, выбитый ствол уже не будет приговором.
Оправдать можно тем, что всё таки при пуске ПТУРа из ствола должно создаваться не такое огромное давление как при выстреле стандартным ломом.
Я больше скажу, там и давления толком не нужно, а вот разгон нужен, но при поломке можно сделать как у БМП, ПТУР после пуска тут же уходит в землю, но возвращается на линия визирования
А кто сказал что под корень?
Я вижу только лишь “розочку” на конце ствола, да и почему одним можно стрелять с выбитым орудием, потому что по ним урона не прошло и орудие не сломало а ты не можешь стрелять или вообще умер уже?
Где баланс?
“игровая условность”
У нас же и штурмтигр за 40 секунд перезаряжается.
И ремонт в поле.
И нет других поломок и усталостной и износа.
Итак с Авито покупаем б/у технику
Так почему эту визуальную картинку не привести к спеху под корень? Что мешает?
Да, объясните пожалуйста, почему вот как выше, 130мм снаряд попав в орудие сделал его оранжевым и не сломал, о ведь иначе было бы совершенно по другому, это ещё повезло что хоть окрасился, нередки случаи когда даже не окрашивается.
Ааа, так это вы решили щас придумал что я не попал, а оранжевым стало чисто от испуга? Или что ещё придумаете чтобы сделать меня виновным, но не признавать проблемы игры?
Почему не имеет? Условности во всех режимах, ну или давайте эту механику только для аркады, чего ж вы против тогда?
А закидывать 120мм болванки раз в 6 секунд и на протяжении хотябы 5 минут это прям изи? На ходу… При поворачивающейся башне.
Да и вы сами сказали что техника б/у, значит неизвестно, сломается или нет, когда и как сильно тот или иной элемент, ведь износ очень большой, так итак снизу доверху перебирать каждую деталь (после изучения десятков тысяч опыта на 1 модуль).
Но этого нет, игра состоит из условностей, и повысить рентабельность ракет, хоть какой-то полезностью их применения, игру не сломает.
Так что зачем тут разводить демагогию по этому поводу?
Боюсь даже если не повредится и вылетит, то не получит достаточный импульс что бы пролететь то расстояние, которое требуется для включения двигателя, если вообще останется на линии визирования.
Насколько мне известно, по крайней мере на птурах типа Шиллейла и советских 125ых не применялось никакого элемента для придания начальной скорости. У ПТУР прямо в стволе начинал работать обычный маршевый двигатель. Но да - того обрубка ствола, что остаётся у условного т-64 вряд ли хватит, чтобы ПТУР набрал маршевую скорость. Но и падать он тоже вроде не должен.