Разрешить всей наземке базовый дым в ограниченном количестве

Катались на технике без запчастей и прокачки? А без модуля дымовых гранат? Да катались.
В этот момент самое трудное — не получить маслину, от невозможности спрятаться. В итоге геймплей с новой техникой это буквально игра в третьем и далее эшелоне, то есть, унылая, безрезультативная. Почти любое повреждение фатально, а механизация без прокачки не позволяет оперативно ретироваться. Да и техника без модуля ущербнее своих собратьев с таковым — ей нечего кинуть в качестве завесы.

Предложение
По сему, неплохо бы предоставить всем экипажам две дымовые гранаты сразу после покупки машины, чтобы иметь возможность уйти из под огня, за ремонтом, укрыться от обнаружения или дождаться починки с помощью сокомандника.
Существующие дымы, как раз отстреливаются на дистанцию броска рукой, поэтому будем считать, что у экипажа есть ручные дымовые шашки. Нужны они в таком количестве исключительно для крайней самозащиты.

Реализация
Бросок производится с места командира, в направлении взгляда камеры, свободной или прицельной (не ствола башни/пулемета). Перезарядка: несколько минут в поле, только на точке или без.
После приобретения соответствующего модуля дымовухи, шашки сохраняются, но откидываются в последнюю очередь, при недоступности обычных.
Без картинок и видео т.к. в игре все необходимое есть. Единственное изменение состоит в следующем, шашка будет вылетать из пространства над люком командира (из глаз камеры 3-го лица в приближении либо чуть ниже), и это не будет более магическим, чем шайтан-пулемет.

Кто выигрывает от нововведения?
ЗСУ, ЛТ САУ, нулевая и не имеющая дымовых мортир техника.

Почему это ничего не ломает?
У каждого третьего танка есть дымы в огромном количестве, которые перезаряжаются очень быстро. Настолько быстро, что казалось бы, это располгает к злоупотреблению, абьюзу всегда и везде. Но такого не происходит, а количество потенциальных дымов на кв.м такое, что эти крохи в виде ручных шашек — погрешность. Соответственно, опасаться не стоит имбалансов — раздай всем поровну, и каждый останется при своем.
Всяким средним танками это тоже не помешает, а даже при полной прокачке не даст ощутимого баффа.
По итогу мы имеем раздачу дымов всем, в очень ограниченном количестве, достаточном, чтобы применить их в самом крайнем случае, один или два раза за игру.

разве не может быть у экипажа в таких вот штук?
image
они в карман помещаются

P.S.
Была уже похожая тема про дымовухи год назад 🙃. Но там слишком абстрактно все, пусто. В этом предложении с конкретикой и универсально для любой техники.
И не забудьте рассказать почему против, мб не все так плохо.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Может проще и более корректно просто сделать древо развития дымовых гранат ?

Стоковая машина имеет самые простые гранаты которые скрывают только в видимом спектре.

Далее вы можете прокачать модуль улучшенных дымовых гранат, которые уже будут как нынешние, скрывать как в видимом, так и в ИК спектре.

9 лайков

Всем - против. Тем машинам, у которых есть такая возможность при прокачке - не против.

8 лайков

Ну давайте еще гражданские дальномеры и ПНВ экипажу выдадим, чтоб с видом от бинокля можно было пользоваться, а так же дроны с разведкой

10 лайков

Ага, а потом ещё одно исследование - алюминиевая пыль что защищает в радиоспектре :)

3 лайка

Командир высунулся из люка и кинул РДГ-2

3 лайка

Звучит хайпово, я за.

А потом личное оружие ещё выдадим, а в БТРах/БМПшках карманный ПТРК.

А потом замоделлим вообще командира что из люка высунулся.
И сделаем возможность выйти из танка.

Закроем Enlisted, перенесём пехоту в вартундер. Но управлять можно будет только танкистами, все остальные болванчики - спавнятся в БТРах и БМПшках и БТРы и БМПшки ими управляют непрямым управлением отдавая приказы.

2 лайка

я не верю в реализацию такого. слишком радикально

так технка только-только купленная практически немощна на поле боя, еще и боится любых попаданий. Крайне уязвимое состояние

Полезность дымовых гранат ограничивается полутора боевыми ситуациями, любая машина остаётся вполне играбельной и без них. Зачем?

1 лайк

Союзнику обзор задымить.

2 лайка

зачем так передергивать? дымы в количестве 2шт, чтобы не откиснуть по причине (выбит движок, ваша игра окончена, зажимайте J)

Алюминиевая пыль сгорит сразу же после детонации гранаты.

Диполи чаще всего выполняются из стекловолоконных трубок.

1 лайк

Как по мне наоборот сильно проще в реализации. Ибо все ТТХ грант остаются прежними, меняется только один пункт в настройках.

1 лайк

они хоршо скрывают технику если нужно сбежать

На ранних машинах может быть и так, но на топах это более чем важная штука.

1 лайк

Так с выбитым движком дымы не помогут, ты только обзор себе перекроешь, а противник стрельнет в том же направлении и добьет. Да и вообще задымление скорее для маскировки прохода нужны целой машине, а не прятать ту, что уже обстреливают

при ситуации в которой ты будешь не 1 на 1, и не замочишь врага, эти дымы будут бесполезны…

Не сказать чтобы это было ну очень эффективно в рамках игры. В некоторых ситуациях - да, это позволит уйти из под огня. Но таких ситуаций не настолько много, чтобы дымы были жизненно важны.

На топах точно так же просто выкинуть бездумно дымы при повреждении = смерть

а чем проще-то? куда-то нужно вместить целое дерево развития в каждую технику по отдельности. затем еще эти нюансики с видом дыма.
Это проще чем замоделить спавн дымовухи над люком мехвода с начальной скоростью?