Всем привет, и добро пожаловать в новый цикл статей, в котором мы, комьюнити-менеджеры, будем делиться с вами ценной информацией о чём-то новом.
С помощью этого цикла мы хотим посвящать вас в «закулисье», чтобы вы были в курсе происходящего. В этих статьях мы будем придерживаться более «личного» подхода, чем обычно, так как они будут написаны с точки зрения КМов.
Обычные статьи по Дорожной карте, дневники разработки и прочие важные новости будут публиковаться на сайте и форумах так же, как и раньше, — этот цикл статей своего рода дополнение ко всему остальному, что мы делаем.
Сегодня я хочу поделиться с вами важными новостями и некоторыми инсайдами, так что давайте начинать.
Дорожная карта во втором крупном обновлении этого года
Большая часть фич из Дорожной карты, запланированных на второе крупное обновление, на данный момент активно разрабатываются и, скорее всего, будут завершены вовремя. Однако некоторые из них будут отложены, и я хочу рассказать вам об одной из них.
К сожалению, нам придётся снова отложить релиз Бонуса к исследованию новых игровых наций по ряду причин, о которых я расскажу ниже.
Могу вам сказать, что бонус будет реализован. На данный момент я видел полностью готовые макет интерфейса и детальное ТЗ к серверной части.
Однако в процессе разработки стало понятно, что пытаться ввести эту фичу с релизом большого обновления — не лучшая идея ввиду занятости ответственных за это программистов, а также того, что сложность механики была недооценена, что, соответственно, влияет на реализацию и поддержку других фич, запланированных на данное обновление.
Поскольку обычно в это время выходит много других нововведений, которые требуют значительного внимания, если бы мы захотели добавить эту комплексную механику, нам могло бы не хватить рук на какие-то из других фич. Поэтому разработчики хотят вводить эту механику и любые дальнейшие изменения прогрессии отдельно от крупных обновлений. Скорее всего, она появится в небольшом патче или в одном из выпусков «Починили». Дата релиза пока не известна, но задача имеет наивысший приоритет и будет выполнена после релиза крупного обновления как можно скорее.
Мы знаем, что вы очень ждёте эту механику и извиняемся за ещё одну задержку, пусть в этот раз и небольшую.
А теперь перейдём к более позитивным новостям — раздельные Боевые рейтинги по режимам практически готовы, и разработчики тестируют их прямо сейчас. Если всё пойдёт по плану, для нескольких самолётов они появятся в игре уже до ближайшего крупного обновления! Однако стоит понимать, что это планы, и они могут измениться.
Постановка техники в слот из ветки исследования перетаскиванием мышкой и возможность изменения порядка слотов экипажа также находятся в работе, и разработчики даже расширили изначальные планы, скажем так, «QoL редизайном», и я могу с вами поделиться его частью. Ниже представлен макет дизайна того, как вы сможете перетаскивать технику и даже убирать её из сетапа, просто перетягивая машину в зону «удаления» техники из слота вместо того, чтобы открывать контекстное меню и нажимать «отправить в отпуск». Удобно!
P.S. Как вы могли заметить, в ветку США будут добавлены поршневые самолёты Kfir Canard, танки Kfir Canard и даже корабль Kfir Canard. Всё по секретным архивам армии США!
(Нет, это просто макет, не надо нам присылать секретные документы.)
Вы также могли заметить, что дизайн слотов экипажа немного изменился, и я также видел прототип косметического редизайна слотов экипажа при нажатии и наведении на них. Не буду портить впечатление ранними концептами: если всё пойдёт по плану, ожидайте дев-сервера или релиза крупного обновления, чтобы посмотреть всё самим.
Я также хочу поделиться некоторыми подробностями одной из фич, планируемых на это обновление, а именно дополнительных модулей наземной техники. Вы очень много обсуждали 2С38, и я принёс вам скриншот с её новыми модулями, которые появятся в игре с выходом ближайшего мажора. Как вы можете видеть, были добавлены внутренние модули, а также увеличены приводы наведения, что будет приводить к бо́льшим повреждениям при пробитии машины в центр масс.
Автоматическое лечение членов экипажа, за которое проголосовали многие из вас, тоже уже готово. Я спросил, как оно будет отображаться, и вот пример — на индикаторе повреждений рядом с иконкой экипажа будут появляться плюсики, так что вы сможете понять, что ваш экипаж автоматически лечится.
Другая интересная вещь, за которой я следил, — это визуальный селектор вооружения. Его дизайн уже готов. Теперь вы сможете выбирать используемое вооружение из своего рода «хотбара», который визуально будет похож на конструктор подвесного вооружения. Будет интересно с ним поиграть.
Другие фичи Дорожной карты, о которых я здесь не упомянул, но которые были ранее заявлены как планируемые на второе крупное обновление, сейчас находятся в разработке. Напомню, что бонус к исследованию новых игровых наций не выйдет с релизом этого обновления, и, возможно, некоторые другие пункты тоже не успеют к релизу. Мы будем держать вас в курсе всех остальных планов насчёт фич Дорожной карты, выпустив новость на сайте про нововведения и отложенные пункты.
Исправления багов и улучшения
Как всегда, наши команды усердно работают над исправлением ошибок и улучшением игры на основании ваших репортов и отзывов.
На данный момент в очереди несколько исправлений, несколькими из которых я хотел бы поделиться с вами.
Разработчики рассмотрели репорт, касающийся манёвренности самолётов серии МиГ-23/27. Ранее ракеты имели большее сопротивление, и самолёт настраивался с установленными ракетами.
Также будут исправлены неверные гусеницы PLZ83-130 и PLZ-83, при этом PLZ-83 также получит снаряд BEE7. Эти изменения появятся в игре уже вместе со следующим крупным обновлением.
Будет исправлена ошибка с заниженным разрешением прицельного комплекса LITENING II на некоторых его носителях — F-16С, AV-8B Plus, Barak II.
Команда КМов видела ваши отзывы насчёт воздушных боёв и, в частности, количества игроков в них, и разговаривала с разработчиками на этот счёт. Разработчики в курсе и планируют кое-что с этим сделать, но я не могу дать больше подробностей или назвать дату.
Спасибо вам за ваши баг-репорты на нашей площадке. Их ежедневно изучают и работают над ними, и передаваемые нами критические проблемы рассматриваются разработчиками. Мы также всегда ищем пути улучшения работы с вашими баг-репортами.
Само грядущее крупное обновление
Я видел довольно много ваших вопросов насчёт даты начала следующего сезона Дневников разработки. Мы с командой уже написали и перевели несколько девблогов, и в данный момент готовим тексты и рендеры некоторой техники, которая появится в этом обновлении. Конкретной даты начала публикаций я вам не раскрою, скажу лишь, что произойдёт это довольно скоро.
На данный момент наши команды работают над грядущим обновлением, в котором в том числе есть новые механики и техника. Как обычно, вас ждут новые танки, самолёты и корабли, но, как вы знаете, там будут ещё и различные ракеты с активным радиолокационным наведением (АРЛ, также известные как FOX-3), а также 2 новых локации и десятки исправлений багов и улучшений, как, например, возможность сворачивать ранги в дереве исследования техники. Это хоть и небольшое, но значимое QoL изменение, которое мы планируем выпустить, если, конечно, с ним не обнаружится критических проблем.
Следующее событие с техникой
Следующее событие грядёт, и многие из вас ожидают в нём в качестве приза корабль, однако, на этот раз это будет наземная техника, и, как по мне, довольно интересная.
В дальнейшем же, после конца события с наземной техникой, последует примерно месячный перерыв, который мы упоминали в возможных вопросах (FAQ), когда анонсировали новый формат ивентов, после которого начнётся событие с кораблём в качестве главного приза.
Не оставайтесь в стороне!
Комьюнити-менеджеры всегда читают форумы и другие площадки, и мы регулярно собираем отзывы, которые потом передаём разработчикам. Будьте конструктивными и пишите ваши отзывы в соответствующих темах, чтобы мы могли их увидеть и записать, так как это помогает нам создавать качественную выжимку для разработчиков, в которой мы передаём им наиболее важные вещи.
Ваши баг-репорты и отзывы помогают нам делать игру лучше. Очень просим вас составлять и смотреть репорты на нашей площадке, так как правильно оформленный репорт очень сильно помогает в обнаружении и исправлении ошибки. Также призываем вас нажимать кнопку «У меня та же проблема!» под репортами от других игроков о багах, с которыми вы столкнулись сами, так как это помогает нам быстрее заметить самые острые проблемы. Также обсуждайте игру в темах на нашем форуме, команда КМ их читает и часто отвечает на ваши сообщения.
На этом у меня всё, оставляйте свои вопросы и комментарии — и мы постараемся на них ответить. Дайте нам знать, что вы думаете о постах подобного формата и что бы вы хотели в них увидеть — мы хотим сделать эту рубрику регулярной.
Увидимся на полях сражений War Thunder!
-GuyFawkes и команда КМ